Возня с ГРМ на 2,8 ААН по замены помпы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем v_k007, 12 авг 2009.

  1. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Приветсвую, собственно про беду недавно писал в этом же разделе, стал улететать антифриз в немерянных количествах, в процессе вяснил, что по помпе гонит, узнал у старого вадельца менял он ее или нет...выяснилось, что сэкономил и забыл про нее на замене грм.
    Отсюда вопрос, помпу заказал едет, в сервис ехать и денег жалко и руки вроде свои растут, значит надо ими пользоваться.
    Нужно сдернуть грм с обоих голов, но оставить на колене как я понимаю, чтоб до помпы добраться, как ослабить натяжитель грм в курсе но приспособы для фиксации валов-колена нет, подскажите как без них обоитись...пока тока один вариант - мелок)
     
  2. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Баян. вернее баянище, баянишшщщеее
     
  3. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Люблю ответы по теме...это мягкая форма, за твердой можно в ПМ обращаться или к модеру за флуд.
     
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Советую не эксперементировать и изготовить планку для установки р/валов,чертёж найти на форуме не проблема.
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  6. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #6 vp48, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    Самое простое сделать планку . Вот она для ААН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Всем спасибо большое за конструктив) бум делать планку, автору схемы отделное спасибо)
     
  8. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Кроме планки полезно иметь двулапый съёмник для снятия шкивов с р/валов.
     
  9. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Полезно но пока нету, владею данным авто всего пол года) вот первые сурьезные влоения решили сделать)) одного инструмента на 7тр прикупили.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Всё равно купишь - я уже знаю одного человека, кто шкив распредвала сломал при попытке снять :)
     
  11. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Шкив распредвала...это как же он так старался то...мне надо только с валов его скинуть чтоб до помпы добраться, буду надеяться что все будет хорошо)
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Четыре раза на своей бывшей 100\45\2,8 менял ремень ГРМ,и все четыре раза без планок,съёмников и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Секретом не поделитесь для начинающих как это Вам удалось)
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ставишь метки,скидываешь ремень,РВ могут чуть провернутся,(а могут и нет)когда ставишь ремень обратно,за болты РВ(ключ вроде на 27) возвращаешь валы обратно(на метки),удерживая ключом,одеваешь ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    всё так! Не скидывая звёздочек с распредвалов. Я раза 3 за вечер снимал и ставил. БЕЗ ПРИСПОСОБЫ. Ключ нужен на 24. на коленвал тоже на 24 только многогранный вроде 12-ти. Естественно головки. Можно конечно с первого раза и не попасть на 1-2 зуба, (повернёшь коленвал 2 раза на 360 гр и увидишь). Делать лучше в двоём. Коленвал чтобы вращать, надо естественно натяжшой ролик затянуть. Незабудь про силу натяжки ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Съемник шкивов как раз и нужен чтоб без гемора ремень поставить, Они на конусах сидят. На форуме 10000000 раз обсуждалось. Промаксимус в подробностях описывал весь процес по установки ГРМ по средством установки меток............НО:umnik: проще, быстрее, точнее и удобней если есть фиксатор и съемник шкивов.
    Еще есть тема про обводной паразитный ролик, который рекомендуют выкинуть и взять ремень короче??????? Подумай об этом:beer:
     
  17. v_k007

    v_k007 Участник форума

    24 апр 2008
    143
    Audi A6 2.8q 95г.
    Спасибо всем еще раз) форум пытался штудировать но с поиском не совладал, по результату поиска было 30 страниц с темами)) а завсегдатых не знаю на форуме, вот и создал тему.
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Правильно говорят: можно и без приспособ знаючи-умеючи. Но для начинающих я бы порекомендовал всё-таки с планкой как положено, тем более сделать её ну максимум час потратить, зато мало ли пригодится. Моя вот планка уехала на временную эксплуатацию аж в соседний город - хорошая и нужная вещь всегда востребована :)
     
  19. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Я пару раз менял бракованные помпы...там делов-то полчаса с перекурами.
    делаем совпадающие метки на шестерне и ремне, ослабляем натяжной ролик, сдёргиваем ремень только с левой башки и тянем его вверх, что бы он не соскочил с шестерни колена. Далее внатяг его фиксируем проволокой к полке с катушками и приспокойнёнько меняем помпу, предварительно, слив антифриз через краник на радиаторе + желательно это делать при открытом термостате, тогда антифриз вытечет, как раз заподлицо и при съёме помпы ничего не польётся.
    сборка в обратном порядке - ГЛАВНОЕ, что бы ремень не слетел с шестерни колена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...