При диагностике на сервисе сказали, что сдох датчик автокорректора фар, к сожалению не запи сал код ошибки А так как денег на его замену нет пока, решил оставить так как есть. Сказали, что в принципе можно и так, просто будет светить как на ТАЗу. Установил руками на необходимый уровень, но после длительной поездки фары уткнулись и светят "под нос"... т.е. получается он все таки жив и работает, но криво. Есть ли вариант его излечить, чисткой контактов или еще как? Ну и где можно за вменяемые деньги прикупить если лечение не поможет?
Была такая же проблема на моей,но сделали по гарантии,причем катался к офиц. кажется 3 раза,чистка контактов не помогла,поехал еще раз,попался бракованный датчик,на 3й раз сделали,на мою стоило 172$ кажется.
Не, ну на мою подешевле будет, примерно 4500 р., но щас просто лишних вааще нет.. вот и думал может кто лечил сам и получилось, поделится опытом.
Было нечто похожее, но на левой фаре только. Разобрал корректор, почистил, ВД пролил, протер, и тьфу, тьфу...
вообще говоря странно, у меня оба датчика мёртвые (передний и задний) я руками настроил фары что бы светили правильно и езжу уже месяца 2-3 ничего никуда не утыкается... возможно, если у Вас утыкаються, значит от оставшегося одного датчика приходит сигнал и корректоры "подправляют" фраы... возможно стоит отключить до поры до времени работающий датчик? Ну или кореркторы дохлые что не могут держать фары в одном положении (но что бы два сразу здохли, как то странно)...
кстати! сами датчики по 2к стоят (что передний, что задний), только что смотрел экзист (по крайней мере на мою.. думаю на Вашу примерно так же)
На моей прошлой машине (тоже А4 1.8Т 2000 года) после смерти переднего датчика фары уткнулись вниз. В Ваг-коме в блоке "фары-55" делал "тест исполнителей" и фары возвращались наверх в конце теста . Но потом могли в любой момент опять уткнуться в землю. В итоге, купил новый датчик. Замена просто на домкрате, сняв колесо. Всё быстро и удобно. Но денег где-то 2000-2500 р. надо потратить на него, конечно (брал в экзисте).
Вот ведь интересно, в DRUK вроде цены были всегда даже ниже экзиста, похоже меняют политику ребята.. осталось найти по етке это датчик. Мож хто номерок подскажет? Кажись нашел - 4B0907503, он ли это?
датчиков два, на передней оси и на задней оси, иначе как будет определяться "уровень наклона машины" к земле? гераскопов в начале века не ставили на машины Pегулировка угла наклона фар передн. 6 Датчик дорожного просвета 4B0 907 503 Pегулировка угла наклона фар задн. 17 Датчик дорожного просвета 4B0 907 503 2000 рублёв каждый. выбирай какой тебе больше нравиться
при диагностике приговорили пока только датчик, притом передний. Потому и подумал неподумав, что что датчик один.. такой вот каламбур. Надеюсь обойдется только им...
я так понимаю что 4B0 907 503 - это устаревший номер, в Экзисте более новый 4B0 907 503 A и надпись "Замена производителем устаревшего артикула".
Ага, при том цена с сегодняшнего утра с 1955 руб. к полудню выросла неожиданно до 2297 руб. и менеджеру пришлось снять мой заказ, который уже был принят, типа все равно прийдет отказ... Заказывайте по новой.
угу номер с А - аналог (так как старый снят с производства)... и да утром был подешевле в количестве одна штука на складе, видать кто то успел первее
у них обновляется медленно, так что не факт что даже утром эта запчасть действительно была... не первый год с эксзистом не первый год такие приколы
Отзвонился сегодня в DRUK и опять был приятно удивлен ценами. Оказывается в прошлый раз цену в 4500 назвал тот, кто не занимается запчастями, так сказать на вскидку. И цена опять выходит интереснее экзиста - 2100 руб. Так же узнал цену на весь комплект ремней и натяжителей, так был ооочень приятно удивлен, т.к. в отличие от моей предыдущей машинки с движком ADR, на которую все, что нужно вылазило под 30ку, все это добро обойдется в 15000 руб. Так что господа, опять и опять рекомендую! Цены естественно для АК.