Ниже мини-отчетик по установке на Ауди 100/44 дополнительной оптики Wesem 5HP (ближние и дальние фары) Установленные фары по размерам от краев бампера (400мм), от земли (250мм) и т.п. удовлетворяют правилам + не выходят за края бампера (если сверху смотреть. При езде дополнительные фары стоят намертво. При езде в хорошую погоду на все 4 фары надет 1 кожаный чехол (с защитой от ударов камнями и т.п.) для всех фар. такое количество галогенов можно ставить тем, у кого генератор выдает более 80 ампер Все фары переведены на реле (блок с предохранителями от В4-вольксвагена) с возможностью в случае чего отключить дополнительные и перейти обратно на "силовую" схему для основных фар и птф. Будут вопросы - спрашивайте. p.s. причина установки - далеко не понты - авто для семьи
Redwid - делал впервые и сам А насчет страшно - то Вы не правы. Для меня безопасность все же выше эстэтики. Также мне нравятся установленные фары. А на вкус и цвет.......... Старшно мне было тогда, когда я купил ее и ночью перегонял домой. Так как это была моя первая легковая машина и бошевские фары, которые там стояли до замены на ДЕПО, вообще не светили (потускнели и осыпался отражающий слой), то представьте 250 км ночных декабрьских дорог с жижей из взвешенного машинами тумана, грязи, слякоти БЕЗ СВЕТА. Ехал можно сказать вообще без света - благо было немного машин, которые сзади подсвечивали мне своими ближними дорогу. Вот это действительно страшно. Насчет колхоза (если Вы имеете ввиду качество сборки, материалов и т.п.) не соглашусь - все соединения пропаяны, обжаты, еще раз пропаяны и загнаны в термоусадочную трубку. Кабеля медные с эквивалентным сечением 4хn, 2.5xn, 1.5xn кв. мм. Места соединений под монтажным блоком залиты практически монолитно, но при необходимости все можно будет вытянуть. Тоесть за качество и сборку материалов я не переживаю - делал для себя. Колхоз на мой взгляд - только ящик, в который это все дело запихнуто. Ну нету в моей Ауди места - как не крути - это не "копейка". Но верхняя крышка ящика легко и быстро снимается и есть доступ ко всем релюшкам и предохранителям. Пакетник стоит для ручного отключения всей дополнительной цепи и как общий предохранитель. Насчет озонатора - кидайте помидорами. Только машинка от озонатора самоочистилась (видно по свечам), поменялась динамика в лучшую сторону ну и 10-12% расхода по бензину вниз - хоть и маленький, но для меня все же показатель - значит не зря старался. Правда надо с лямбдой было повозиться, так как штатно в результате более полного окисления топл.-возд. смеси на выходе из коллектора лямбда видит больше воздуха и комп. думает, что смесь бедная и поддает бензинчику. Но это дело поправимое, можно вынести в район кнопок вкл. обогрева заднего стекла, ПТФ и т.п. вместо кнопки-пустышки простенькую и маленькую индикаторную панельку из светодиодов, по которой можно видеть показания лямбды. Я себе кроме того сделал еще кнопку вкл./выкл. озонатора. enemy Как светит то все это дело? Мною преследовались следующие цели: а) Самая важная - освещенность дороги в МОКРУЮ погоду. б) Когда сухо - все фары зачехлять потому как основной оптики (когда сухо) теперь с головой предостаточно. в) вмещаемость фар в пределы кузова бод бампером (не ниже ПТФ, но не выше основных). так как по середине была цельная решетка, не предполагающая вентиляцию мотора (только по бокам решетка вентилирует моторный отсек) Соответственно я был ограничен некоторыми размерами. Исходя из размеров под бамперов было место приблизительно 920х150 мм. Нашел Wesem 5НР 220х123 мм и 4 штуки легли в свое место. 1) дополнительные фары не в разрез с ПДД (стоять их может хоть 80, но согласно ПДД светить допускается только 2-ум дополнительным, кроме штатных) 2) относительно дешевые фары, чтобы в случае когда разобью, не жалко было и можно было купить другую. Хеллы в этом плане отпали да и подходящих размеров не было. 3) дальние должны светить V -образно (малый угол раскоса), просвечивая при этом дорогу и обочины вдали. Также дальние должны делать так, чтобы при необходимости наглецам приходилось все-таки уважать напротив едущего водителя и переключаться на ближний. 4) ближние должны просвечивать обочины вплоть до 90 градусов от основного пучка света (что-то наподобе штатовского стандарта) и дополнительно дорогу впереди на 40 м. также ближние должны освечивать дорогу впереди на случай выхода из строя штатной оптики (надеюсь, что такой случай все же не наступит) Светит следующим образом: Штатные фары дают четкие границы света что на ближнем что на дальнем свете. Дополнительные: Все фары светят V-образно но с разными углами раскоса. Это установлено огибающим профилем самого бампера. Тоесть дальние (2 шт. по середине) имеют малый угол раскоса и потому формируют 2 можно сказать квадратных V-образных пучка света с малым рассеиванием. Освещают впереди метров на 200-300 (не мерял) Ближние имеют достаточное рассеивание (и больший за дальние угол раскоса) и светят минимум на 40-50 м как-бы полукругом. Если ехать ровной дорогой через лес (например), то освещаются все кусты, стволы деревьев и т.п. где-то до уровня 2 метра Кому интересно - качайте 91Мб каталог Wesem здесь с сайта Wesem p.s. Надо будет несколько фото выложить со светом
За труды, конечно, респект, все по уму! Вы шо, гонщег ночных дорог? Вот хоть убейте, не понимаю, зачем такая люстра? Чтобы что-то обдать, надо предложить альтернативу. Предлагаю. Оригинальные фары (депо сжечь) + реле для подачи напруги от АКБ напрямую + Осрам или Филиппс 55/60w "+50% яркости". Света будет хватать. А если учесть, что машина для семьи, то смею предположить, что скорость редко переваливает за 110 км\ч НОЧЬЮ. А в грязь на трассе доп фары загадятся так же быстро, как и штатные.
Техническая часть судя по фоткам 5+. Эстетика - 2+, на любителя... Но для 44 го кузова вообщем-то ничего страшного.
У мну тут две мысли...1. Как быстро будут колотиться туманки если так низко висят? 2. Есть ли дрожжание? если да..то думаю "дальние" создают проблему встречке....рад если ошибаюсь.... По сабжу: понимаю...у самого бочарик был "слепой" с ДЕПО старыми...жесть....исплевался весь...
Не, я вообще не гонщик. Оригинальные не возьму потому как Депо все же светит как надо и пока никаких признаков потускнения или чего-то еще. В штатных стоях Osram CoolBlue, а схемку Вы видимо не смотрели. У меня ближайший путь - это от генератора напрямую брать через реле. Аккум стоит под задней седлушкой. Вот на задние можно брать с аккума через реле Если фары и загадятся, то света всеравно будет больше, нежели без них.:[:]||||||
Вот именно - для 44 кузова это нормально. Это ж не ТТ Да - под капотом единственное, что надо додумать - так это жгут кабелей более надежно прикрутить к бамперу. CREECH - мне вот "ретро" автомобили больше нравятся (например Ауди 100, опель сенатор, Мерс 124 кузов) А те, что в стиле ТТ и R10 нравятся меньше Вевеныч - ну Вы же понимаете, что дрожать можно заставить и весь автомобиль - все зависит по чем ездить. У меня на моих не ахти дорогах дрожания нет, на ямах также нет. Туманки - это те, что стоят по самых краях в штатных "колодцах",а те, что доделал, я бы "туманками" не назвал. У меня новые Депо. Если б можно было на разборке из Боша или Хеллы что-то выбрать.....но я там уже был. Сами понимаете, для таких оригиналов года всеравно берут свое, не взирая на названия типа Hella, Bosch. - на разборках все тусклое и посыпанное - брать нет смысла вообще. ОК - сегодня выкладу фото по освещенности ночью.
Да .... мысль вслух: Существует стандарт, который ограничивает максимальную освещенность (по-моему 250 люкс, но могу ошибиться) на определенном расстоянии. Соответственно все автопроизводители (Хелла, Вэсем тоже) им ограничены. Да, при одинаковых площадях рефлекторов ксенон светит лучше галогена. (+ и - обеих не высвечиваю) НО ! Стандарт ограничивает освещенность как галогенов, так и ксенонов и чего бы то ни было - всего, что светит на дороге. Соответственно автопроизводители должны делать ксеноновые фары с меньшими площадями отражателей, чем у галогенов. Отсюда вывод, что ксенон - это как экономные лампы, которые мы покупаем себе в дома, квартиры и т.п. 50 Ватт экономии по сравнению с галогенами (2 лампы имеется ввиду) - это не показатель и он никогда не окупит стоимость дооборудованого ксенона. Еще раз хочу подчеркнуть, техническую сторону + и - галогена и ксенона я опускаю, так как эти баталии не для этой темы. Просто так - мнение вслух.
1 фара Хелла с электро регулировкой 136,66 евро 1 фара VAG 223,83 евро 1 фара Депо (без электро регулировки, но я оставил корпус от оригинала, а переложил только отражатель и стекло (пока) ) - 14 евро Для меня разница есть, что 14 евро, а что 130
безопасностьпоржал может лучше машину шинами обвесь как паром? смягчит удар при аварии. железные сетки на окно, пару десятков падушек безопасности..а хотя лучше сразу танк купи. короче мужик не глупи. купи нормальную оптику и поставь хороший ксенон
а ни надо. Слепить будет. Неприятно это. Обсуждали уже много ксенон в нелинзованной оптике. Я там много кричал что можно ставить и нужно и что мой не слепит, а в итоге снял ксенон из бочки поставил галоген и извинился перед всеми с кем ругался А нормальных линз на 44 кузов нету без калхоза. Можно конечно вколхозить от С5 кузова попробывать, но думаю такая игра свеч не стоит. Хотя судя по технической реализации у топикстартера это бы отлично получилось.