Первый раз я его победил. Когда была катаклизма с погодой, все забилось снегом. А мне позарез нужно было залезть в багажник. Пришлось приложить силу, чтобы всунуть ключ, повернуть и нажать личинку. И, видимо, что-то сломалось внутри (блин, там полно всяких пластмассок). Вобщем багажник нужно открывать. Как это сделать, пока не решил. На форуме говорилось, что можно просверлить дырку за номерным знаком и добраться до тяги. Но для этого на здоровой машине нужно все посмотреть вживую, определить возможность реализации такого метода, срисовать конструкцию привода замка и закоординировать необходимые элементы... Нужен авто: сотка или А6 в 45-м кузове (надеюсь, что по крышке багажника они не отличаются), седан. Кто может пожертвовать своим временем и предоставить машинку на полчаса для проведения измерений?
Боюсь сегодня не смогу. Меня посадили под домашний арест. Пока не закончу долбить стены в коридоре - не выпустят.
Сегодня я его открыл. Без ключа. 10 минут и - вуаля. Причиной была все та же пластмассовая втулка. Пришлось повторить ремонт, должна выдержать подольше. Спасибо Дарку и Джансеру. ЗЫ. Сережа, ну ты и снайпер. Попал тютелька в тютельку. Ты случайно в армии не бомбометателем был?
Поздравляю, теперь тебе СВОЙ багажник открыть - плевое дело, можешь по весне там пиво ящиками держать без опаски, как на складе! А вообще, купил бы я на твоем месте замок на разборке, он 10 долларов стоит... Сразу разобрать его, почистить, смазать - будет работать долго и хорошо.
Поскольку с одним богажнико разобрались может мне поможете вопрос такой Багажник раньше открывался таким макаром снимал с ЦЗ подходил нажимал на замок и открывал потом просто захлопывал и все ключа не надо было После аварии такая тема теперь надо вставить ключ повернуть на право нажать и открыть как вернуть все обратно ?
Тоже багажник открывал из салона через лыжный чехол ( резать не пришлось на нем зип оказался, а обивки крышки у меня нет) при помощи лыжной палки, справился бытро. В замке тоже, что-то сломалось, из него выпала часть обоймы, но дальше еще работает. Положения ключа из горизонтального против час стрелки 45 град - открыто (нажимать вместе с ключем) из этого положения в горизонтальноепо час стрелке - открыто (управление от ЦЗ - разрешено) далее по час стрелке вертикально - закрыто ( управление от ЦЗ запрещено) из этого положение против час стрелки в горизонтальное - закрыто (утравление от ЦЗ разрешено) мозможно на каких-то моделях замок повернут на 180 град.
Вот как раз ПИВО держать я бы не рискнул . Покупать замок не вижу смысла. Пока. Там видно будет. А вот пневмопривод поставить надо. Нечего ему в багажнике болтаться просто так. Только мне кажется там какой-нить трубки не хватает. Будемразбираться.
Не знаю какой привод ЦЗ на твоей машине, вакуумный или электрический, но в любом случае нужно делать вскрытие и смотреть. Ясно одно - не работает дистанционный привод. Это все, что можно сказать при поступившем количестве информации.
А как определить какой все кнопоки выскакивают плавно и бесшумно наверное вакуумный А как посмотреть ентот привод ?Где он вообще находиться ?
Nick242000 так обшивку крышки багажника и снять , там все увидишь собственными глазами и замок и тяги к запорному устройству и привод
Я таки и не понял как вскрыть замок багажника... Из салона я туда не пробрался (эпопея тут ) Юрий, помогайте!!! Шипит зараза, ключ не проворачивается, хотя как выяснилось ключ именно тот. Вообще буду признателел за совет и помощь СУВ.
djanser мне предложил "сверлить", но уж больно не хочу Машину вскрывать не нужно остальное работает (хотя из-за малого давления в пневмосистеме работает фигово. В личку отписАлся. СУВ.