Имя:                      Регистрация
Пароль:           Забыли пароль?
Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2009, 08:41   #1
kiv42
Участник форума
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: Audi A6 AVF 1.9TDI
Сообщений: 224
А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Всем привет!
В один не очень прекрасный момент у меня накрылся эл.двигатель центральной заслонки, в результате климат стал гнать и некорректно распределять воздушные потоки. Ошибки высвечивались:
- эл.двигатель центральной заслонки, заблокирован
- потенциометр центральной заслонки и еще что то там, уже не помню
и так как я уже давно являюсь пользователем CARPC было принято решение снять торпеду полностью, перебрать заслонки и заодно врезать моник. Хотя для того чтобы добраться до заслонок снимать торпеды не оябзательно.
Итак начну по порядку:
предварительно отключить акум!
1 снимаем перчаточный ящик (2 гайки и 2 болта) и кладем его в ноги пассажиру, он там не помешает
2 снимаем полочку с водительской стороны
3 снимаем заднюю часть центральной консоли. Для этого:
- снимаем ручку переключателя КПП (откручивается)
- снимаем обшивку рычага КПП, нужно взять рукой за заднюю часть рамки и вытянуть ее наверх, она там на защелках, затем выкручиваем 2 болта, которые появляются перед нашим взором
- сдвигаем сиденья вперед до конца и откручиваем по одному болту по бокам консоли
- снимаем сзади декоративную накладку вокруг прикуривателя и выкручиваем 2 самореза, затем отгибаем заднюю часть обшивки и находим еще один саморез который держит задние воздуховоды, после этого снимаем воздуховоды и прикуриватель
- снимаем накладку ручника, для этого снизу у основания вытаскиваем заглушку и стягиваем накладку
- приподнимаем консоль вверх и вперед и снимаем, если квака то необходимо отключить разъемы от кнопки блокировки дифференциала
4 приступем к централной консоли
- снимаем заглушку у водительских ног и откручиваем 1 гайку
- снимаем заглушки по обеим сторонам кнопок на консоли (аккуратно поддеть отверткой)
- снимаем декоративную накладку на панели климата (сверху поддеть отверткой, только осторожно)
далее я вытаскивал климат, магнитолу, кнопки целиком, прикуриватель, пепельницу и блок управления зеркалами. хотя это делать не обязательно, просто думаю потом, если не вытаскивать, будет сложно подключать все разъемы
- выкручиваем еще 2 болта в районе рычага КПП которые держат консоль
- вытягиваем центральные дефлекторы (когда кнопки сняты можно залезть рукой и выдавить их на себя)
- движением вверх и назад вытаскиваем консоль, при этом следим чтоб не осталось прицепленных проводов
5 снимаем воздуховоды для обдува задних пассажиров. чтоб не мешались (спереди сдергиваем и посередине окручиваем 1 гайгу пластиковую)
6 снимаем 2 Г образных патрубка (по одному на каждой стороне) которые для обогрева ног водителя и пассажира

нашему вниманию в глубине центральной части представляется чрный пластиковый каркас на котором 2 разъема синий и красный и соответственно 1 моторчику и потенциометру с каждой стороны
- отключаем эти 2 разъема
- с каждой стороны откручиваем по 1 саморезу (расположены горизонтально) которые крепят тяги заслонок
- и наконец выкручиваем по саморезу (закручены снизу вверх) не очень удобно подлазить, и снимаем каркас вместе с моторами и тягами

7 дальше все просто, моторчик напоминает двигатели в детских игрушках, разбирается просто. Я свои разобрал, промыл и прочистил, проверил состояние щеток, промыл потенциометры WDшкой. там утройство простое, по сути ломаться нечему, просто надо хорошо все прочистить.

дальше я был в таком азарте что решил до кучи снять торпеду и вкорячить 8 дюймовый монитор (а он аж 16 см по высотеи 23см по ширине) под козырек вместо полочки рядом с панелью приборов (панель у меня короткая)

8 снимаем руль, для этого
- выкручиваем 2 самореза снизу которые скрепляют обшивку стрекозы и снимаем верхнюю часть, отсоединяем провода на подушку (акум при этом отключен!)
- с обратной стороны руля выкручиваем 2 болта (они там в прорезях) и вытаскиваем на себя и отодвигаем центральную часть руля с подушкой, (предварительно выставляем руль прямо) и откручиваем гайку держащую саму баранку, снимаем все это добро аккуратно
- снизу под стрекозой в прорези выкручиваем болт держащий хомут который крепит стрекозу, вытаскиваем на себя отсоединив разъемы
- снимаем деоративную накладку которая идет внизу приборной панели (2 болта снизу)
- снимаем приборку, открутив 3 болта и отцепив все разъемы
получается примерно как на фото1
9 снимаем заглушки с торцов торпеды и выкручиваем по 2 болта (с водительской стороны выкручиваем еще 2 болта крепящих предохраниетели и убираем их вглубь)
10 со стороны моторного отсека снимаем водоотводящих кожух и находим там 1 гайку которая держит торпеду на шпильке, росположена она в правой (по ходу движения) части примерно между правым краем и центром торпеды, под этой гайкой характерная поролоновая прокладка
11 снимаем левый упор который соединяет торпеду и кузов в районе КПП, а с правой стороны просто откручиваем 2 болта на таком же упоре
12 теперь торпеда держится только на 2 защелках в районе лобового стекла и болтах крпеления подушки пассажира, с этими болтами пришлось повозится, описать трудно, там есть 1 здоровый болт под шестигранник его надо выкручивать, и еще пару маленьких. в общем по ходу разберетесь
13 после этого торпеду стягиваем вместе с воздуховодами (фото 3) на себя не спеша и аккуратно
14 машина после этого выглядит примерно так -фото 2 (при этом подушка пасажира отсается подключенной и на своем месте)

ну а дальше я заморачивался с монитором, то что получилось фото 4, только осталось еще заделать дырки

после всего собрал все в обратном порядке, сбросил все ошибки (клима и подушки) вагкомом, и теперь все гуд
может что не понятно написал, спрашивайте
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1045
Размер:	48.1 Кб
ID:	138309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1159
Размер:	404.8 Кб
ID:	138310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 939
Размер:	309.0 Кб
ID:	138311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 1784
Размер:	305.6 Кб
ID:	138312  
kiv42 вне форума Мужчина  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:02   #2
formatc
Участник форума
 
Аватар для formatc
 
Регистрация: 16.03.2006
Адрес: в квартире пока.
Возраст: 40
Авто: Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
Сообщений: 343
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

гы каллега
ток мне показалось, что он в торпеде будет хреново виден. я по-другому сделал http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=6314

З.Ы. чо за скин???

Даже если вас съели, у вас есть два выхода....
formatc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:04   #3
Человек Декабря
Участник форума
 
Аватар для Человек Декабря
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 165
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Что за моник?

Ауди 100 С4 1991 г. 2.8 ААН, МКПП, моно....
Человек Декабря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:31   #4
kiv42
Участник форума
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: Audi A6 AVF 1.9TDI
Сообщений: 224
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

to FORMATC
У меня на старой машине было примерно также, см. фотку, но не нравилось тем что моник видно с улицы (нарки все таки ходят), и очень плохо было видно в солнечную погоду, тк сильно отсвечивало. Теперь же все видно четко в любую погоду, и с улицы не сильно. Засчет округлости с водительского места не видать верхний правый угол см 1.5 примерно, но это мен не обламывает, т.к окно навигации и пр. проги окрываются в центре скина

а моник пролежень PCM-800, уже года 4 кочует со мной из машины в машину
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 852
Размер:	33.1 Кб
ID:	138322  
kiv42 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:33   #5
formatc
Участник форума
 
Аватар для formatc
 
Регистрация: 16.03.2006
Адрес: в квартире пока.
Возраст: 40
Авто: Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
Сообщений: 343
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

ну при тонировке не особо-то и видно. и вроде неотсвечивает.а что за скин-то, под чем работает?

Даже если вас съели, у вас есть два выхода....
formatc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:43   #6
kiv42
Участник форума
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: Audi A6 AVF 1.9TDI
Сообщений: 224
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Цитата:
Сообщение от formatc Посмотреть сообщение
ну при тонировке не особо-то и видно. и вроде неотсвечивает.а что за скин-то, под чем работает?
раньше юзал центрафугу. но т.к. комп у меня слабенький 1 Ггц, она безбожно тормозила. поставил новый RR и скин MMI v2, работает шустрей, и все необходимое есть. да и по виду вписывается хорошо
kiv42 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:51   #7
formatc
Участник форума
 
Аватар для formatc
 
Регистрация: 16.03.2006
Адрес: в квартире пока.
Возраст: 40
Авто: Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
Сообщений: 343
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

мне чот RR не очень понравился. сижу на CF лицензионной

Даже если вас съели, у вас есть два выхода....
formatc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:57   #8
kiv42
Участник форума
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: Audi A6 AVF 1.9TDI
Сообщений: 224
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Цитата:
Сообщение от formatc Посмотреть сообщение
мне чот RR не очень понравился. сижу на CF лицензионной
раньше тоже ONLY CF:very_cool:
а вот поюзал новый скин и он мне понравился, есть конечно недочеты но в целом мне нравится
kiv42 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:59   #9
formatc
Участник форума
 
Аватар для formatc
 
Регистрация: 16.03.2006
Адрес: в квартире пока.
Возраст: 40
Авто: Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
Сообщений: 343
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

а можешь где-нить свою сборку выложить? папку RR целиком. хочу попробовать, а то нет времени заниматься настройкой. можно мне на мыло, у меня ящик безлимитный. если чо , в ПС кину мыло.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода....
formatc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 19:01   #10
kiv42
Участник форума
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: Audi A6 AVF 1.9TDI
Сообщений: 224
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Кстати, ищу панель приборов (короткую) от А6 45 с мультами и компом, не важно от какого двигателя, в рабочем хорошем состоянии, по разумной цене, может у кого есть? ;)
kiv42 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:43   #11
EDSLot
Участник форума
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Кустанай
Возраст: 41
Авто: Audi A6/C4 2.6 ABC 96г.
Сообщений: 389
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Цитата:
Сообщение от kiv42 Посмотреть сообщение
Всем привет!
В один не очень прекрасный момент у меня накрылся эл.двигатель центральной заслонки, в результате климат стал гнать и некорректно распределять воздушные потоки. Ошибки высвечивались:
- эл.двигатель центральной заслонки, заблокирован
- потенциометр центральной заслонки и еще что то там, уже не помню
и так как я уже давно являюсь пользователем CARPC было принято решение снять торпеду полностью, перебрать заслонки и заодно врезать моник. Хотя для того чтобы добраться до заслонок снимать торпеды не оябзательно.
Итак начну по порядку:
предварительно отключить акум!
1 снимаем перчаточный ящик (2 гайки и 2 болта) и кладем его в ноги пассажиру, он там не помешает
2 снимаем полочку с водительской стороны
3 снимаем заднюю часть центральной консоли. Для этого:
- снимаем ручку переключателя КПП (откручивается)
- снимаем обшивку рычага КПП, нужно взять рукой за заднюю часть рамки и вытянуть ее наверх, она там на защелках, затем выкручиваем 2 болта, которые появляются перед нашим взором
- сдвигаем сиденья вперед до конца и откручиваем по одному болту по бокам консоли
- снимаем сзади декоративную накладку вокруг прикуривателя и выкручиваем 2 самореза, затем отгибаем заднюю часть обшивки и находим еще один саморез который держит задние воздуховоды, после этого снимаем воздуховоды и прикуриватель
- снимаем накладку ручника, для этого снизу у основания вытаскиваем заглушку и стягиваем накладку
- приподнимаем консоль вверх и вперед и снимаем, если квака то необходимо отключить разъемы от кнопки блокировки дифференциала
4 приступем к централной консоли
- снимаем заглушку у водительских ног и откручиваем 1 гайку
- снимаем заглушки по обеим сторонам кнопок на консоли (аккуратно поддеть отверткой)
- снимаем декоративную накладку на панели климата (сверху поддеть отверткой, только осторожно)
далее я вытаскивал климат, магнитолу, кнопки целиком, прикуриватель, пепельницу и блок управления зеркалами. хотя это делать не обязательно, просто думаю потом, если не вытаскивать, будет сложно подключать все разъемы
- выкручиваем еще 2 болта в районе рычага КПП которые держат консоль
- вытягиваем центральные дефлекторы (когда кнопки сняты можно залезть рукой и выдавить их на себя)
- движением вверх и назад вытаскиваем консоль, при этом следим чтоб не осталось прицепленных проводов
5 снимаем воздуховоды для обдува задних пассажиров. чтоб не мешались (спереди сдергиваем и посередине окручиваем 1 гайгу пластиковую)
6 снимаем 2 Г образных патрубка (по одному на каждой стороне) которые для обогрева ног водителя и пассажира

нашему вниманию в глубине центральной части представляется чрный пластиковый каркас на котором 2 разъема синий и красный и соответственно 1 моторчику и потенциометру с каждой стороны
- отключаем эти 2 разъема
- с каждой стороны откручиваем по 1 саморезу (расположены горизонтально) которые крепят тяги заслонок
- и наконец выкручиваем по саморезу (закручены снизу вверх) не очень удобно подлазить, и снимаем каркас вместе с моторами и тягами

7 дальше все просто, моторчик напоминает двигатели в детских игрушках, разбирается просто. Я свои разобрал, промыл и прочистил, проверил состояние щеток, промыл потенциометры WDшкой. там утройство простое, по сути ломаться нечему, просто надо хорошо все прочистить.

дальше я был в таком азарте что решил до кучи снять торпеду и вкорячить 8 дюймовый монитор (а он аж 16 см по высотеи 23см по ширине) под козырек вместо полочки рядом с панелью приборов (панель у меня короткая)

8 снимаем руль, для этого
- выкручиваем 2 самореза снизу которые скрепляют обшивку стрекозы и снимаем верхнюю часть, отсоединяем провода на подушку (акум при этом отключен!)
- с обратной стороны руля выкручиваем 2 болта (они там в прорезях) и вытаскиваем на себя и отодвигаем центральную часть руля с подушкой, (предварительно выставляем руль прямо) и откручиваем гайку держащую саму баранку, снимаем все это добро аккуратно
- снизу под стрекозой в прорези выкручиваем болт держащий хомут который крепит стрекозу, вытаскиваем на себя отсоединив разъемы
- снимаем деоративную накладку которая идет внизу приборной панели (2 болта снизу)
- снимаем приборку, открутив 3 болта и отцепив все разъемы
получается примерно как на фото1
9 снимаем заглушки с торцов торпеды и выкручиваем по 2 болта (с водительской стороны выкручиваем еще 2 болта крепящих предохраниетели и убираем их вглубь)
10 со стороны моторного отсека снимаем водоотводящих кожух и находим там 1 гайку которая держит торпеду на шпильке, росположена она в правой (по ходу движения) части примерно между правым краем и центром торпеды, под этой гайкой характерная поролоновая прокладка
11 снимаем левый упор который соединяет торпеду и кузов в районе КПП, а с правой стороны просто откручиваем 2 болта на таком же упоре
12 теперь торпеда держится только на 2 защелках в районе лобового стекла и болтах крпеления подушки пассажира, с этими болтами пришлось повозится, описать трудно, там есть 1 здоровый болт под шестигранник его надо выкручивать, и еще пару маленьких. в общем по ходу разберетесь
13 после этого торпеду стягиваем вместе с воздуховодами (фото 3) на себя не спеша и аккуратно
14 машина после этого выглядит примерно так -фото 2 (при этом подушка пасажира отсается подключенной и на своем месте)

ну а дальше я заморачивался с монитором, то что получилось фото 4, только осталось еще заделать дырки

после всего собрал все в обратном порядке, сбросил все ошибки (клима и подушки) вагкомом, и теперь все гуд
может что не понятно написал, спрашивайте

Добрый день.Увидел на фотографии магнитоллу и рядом прикуриватель,это шататная установка или было переделанно уже позже?Хочу так же сделать.
EDSLot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 20:12   #12
zroger
Участник форума
 
Аватар для zroger
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: 216400
Возраст: 31
Авто: С4 AAR 21.12.92
Сообщений: 279
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Цитата:
Сообщение от kiv42 Посмотреть сообщение
10 со стороны моторного отсека снимаем водоотводящих кожух и находим там 1 гайку которая держит торпеду на шпильке, росположена она в правой (по ходу движения) части примерно между правым краем и центром торпеды, под этой гайкой характерная поролоновая прокладка
Может кто-нибудь чиркануть на картинке где эта гайка. В книге о ней нет ни слова

Скрытый текст

[свернуть]

67
zroger вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:44   #13
Adv0kaD
Onlive
 
Аватар для Adv0kaD
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: хочу в Алма Ату
Авто: 08,ока,90q,a6,toyo
Сообщений: 1,270
Re: А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Тоже хочу сенсорный Моник туда воткнуть, или навик по мощнее.
Adv0kaD вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход
Новости Audi
Важные темы
5 этап Чемпионата по картингу!
Фотоотчёт по картингу - 4 этап!
Ауди-Клуб помогает детям
Статьи, обзоры, тесты
Личный блокнот
Статистика раздела
Присутствуют: ( пользователей и гостей)
Сообщения: 13
Модераторы: АндрейР  mitriy  VasilbV  Bla©k    
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

 
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ауди-Клуб Россия
Разработка сайта: Саша и Лёша
Разработка сайта: Саша и Лёша
©2002 - 2012. Audi Club, Все права защищены
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4.