1.9 TDI Не разгоняется!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Beleng, 26 мар 2009.

  1. Beleng

    Beleng Новичок

    21 дек 2008
    8
    A4/B7 2,0 TDI
    #1 Beleng, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Добрый день!
    Суть проблемы такова, при разгоне вдруг не с того не с сего пропадает динамика разгона, даже правильнее сказать машина вообще не разгоняется. Это происходит если топить педаль газа в пол или при среднем разгоне, при очень плавном - всё нормально. Причём на максимальную скорость это никак не отражается.
    Знакомые из сервиса сказали, что может какой-нибудь датчик перегрузки или ещё что-то... Комп.диагностика показывает что двигатель в норме.
    Все проблемы прекращаются после несложной операции заглушил/завёл - и всё нормально, динамика появляется.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду очень рад, если кто-то поможет дельным советом, что делать?
    P.S. Двигатель стоит 1.9 TDI 85КВт/116 л.с с носос-форсункой, DI-красные буквы
    СПАСИБО!
     
  2. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.509
    управляй мечтой)))
    у мня ща такое, но у меня турба померла!!!((( точнее геометрия турбы закисла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. фрефе

    фрефе Новичок

    13 июл 2008
    76
    А6 2,5TDI QUATTRO 96г.
    состояние катализатора ,напрямую,не поддаётся никакой диагностике,кромне как прощупывания на предмет перегрева и
    просматривания ,на предмет покраснения.
    А косвенные признаки,это отсутствие приёмистости (периодическое),
    повышенные расход и температура масла.
     
  4. Beleng

    Beleng Новичок

    21 дек 2008
    8
    A4/B7 2,0 TDI
    Спасибо большое всем кто ответил, буду думать, может что получится...
     
  5. SIGMA72

    SIGMA72 Новичок

    3 дек 2007
    39
    audi a4 b6
    Уважаемый Беленг, у меня точно такая же ФИГНЯ как ты описал - поэтому было бы интересно узнать, что ты выяснил с этим траблом - в чем там причина была ? Какой-нибудь датчик врал ?
     
  6. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    #6 Indian Joe, 8 июн 2009
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    Та же хрень 2,0 Одни официалы определили под замену турбину - шток заедает. Вторые заменили девайс 1КО 906 283А. Толку никакого. Надо добраться до штока...
    А на вопрос о состоянии катализатора ответили- типа, лямбда-зонд ошибку не выдает, чё на него смотреть тохда...
     

    Вложения:

  7. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Если шток- он же актуатор заедает. то может имеет смысл посмотреть трубочки идущие к вестгейту? прежде чем турбину менять) например на 2.5 было что трубочка идущая к вестгейту имела трещинку в которую заходил отлично воздух- следовательно актуатор не работал, следовательно приговорили клапан управления) который стоит 12 тыс)) а в итоге просто трубочку заменили) и стало всё ок.

    меня убивают диагнозы- чуть что менять турбины. тнвд и тд... а о возможных подсосах никто не думает:(( опрессовку все всегда откладывают на потом- хотя её надо ПЕРВОЙ делать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vinticquattro

    vinticquattro Bad e-mail

    3 дек 2008
    192
    A4 3.0TDI Q 2008г.
    Всем привет,99 процентов это топливный фильтр надо менять.Мне никто не мог помочь,я поменял и эта проблема ушла.
     
  9. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    обычно при таких симптомах передув бывает, но странно что диагностика ничего не показала .... :shock:
     
  10. DenisTDI

    DenisTDI Bad e-mail

    25 янв 2006
    34
    Audi A4/1.9TDI/99
    Примерно год назад была точно такая же хрень.
    Диагностика ничего не показывала.
    Поменял ДМРВ и все заработало.
    Спросил почему диагностика ничего не показывала, сказали что датчик был ПОЛУмертвый потому и не ошибки не было.
     
  11. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    Вообще-то мне выдал CHECK желтый при обгоне и турбина встала. Заменили клапан 1K0 906 283 A, как все было, так и осталось. Только логику не пойму -зачем?..
    В праздники буду "ломать" технику лично, на спецов сервисных тошно глядеть уже...
     
  12. Indian Joe

    Indian Joe Новичок

    14 ноя 2008
    50
    A4 2.0 TDI Avant 0
    А фильтр-то новый стоит. Пять тыщь проехал, со старым то же было.
     
  13. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Такая же беда, замена клапана №75 ничего не дала, все фильтра заменил все по старому, борьба продолжается
     
  14. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    А расходомер в порядке? Проводка к нему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    значит господа, рассказываю. У меня та же проблема, симптомы по крайней мере похожи. Все дело во впуске:
    что надо сделать:
    1. Опрессовать все шланги.
    2. Особое внимание уделить вакуумным актуаторам (каторыми управляют клапана N75 и ЕГР) у меня навернулся последний. Умирал он долго и мучительно, ошибок при этом никаких не было. Дабы исключить его я просто поставил заглушку, машина полетела ...
     
  16. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    заглушку в смысле выдернуть два шланга из клапана и заглушить их?
     
  17. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #17 Tolik-Msk, 11 июн 2009
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    нееееет , заглушить в том месте где выпуск подмешивается во впуск ....


    деталь под номером 3 ... вот ее и надо перекрыть
     

    Вложения:

    • A17-0115.png
      A17-0115.png
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      1.952
  18. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    У меня такая же проблема, машина плохо разгоняется до подхвата турбины.. Двигатель ААТ, да еще и с автоматом...
    К компу подключали, сравнивали с АЕЛ, вроде бы более менее все одинаково, единственно обороты 713 показывает..
    Может из-за этого? Подскажите как их поднять через комп? фильтр топливный менял, шланги смотрел вроде нормальные, завтра хочу заглушку поставить попробовать..
     
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    У тебя турбовая система работает совсем по-другому. Работу клапана EGR можешь посмотреть по адресу 1-08-000-10-ое окошко. При работающей системе будет в районе 50-60-ти единиц после подгазовки. Я у себя заглушил клапан нафиг, дымить стало меньше и чуток динамика выросла. Обороты х.х. на АКПП и должны быть низкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Друзья кто нибудь решил проблему?