Вобщем история такая. Приехал, нормально заглушил. Через 15 минут стал заводить - стартер крутит - машина не заводится. Решил что нет бензина (мало было, подумал может врет датчик). Позвонил товарищу, дотянули до заправки. Залил 20 литров, завожу - та же история. Первая мысль - конец бензонасосу. Послушал - жужжит при включении зажигания. Не поверил, открутил топливный шланг, включил зажигание - тряпка мокрая, следовательно топливный насос работает. Свечи сухие. Но все равно не заводится как будто нет бензина. Куда смотреть, что копать???
Проверю, аккумулятор зарядится... Если нет, то куда копать? Сказали что может быть коммутатор. Что это за зверь? Сорри за дилетантские вопросы, учусь
Так вот это и есть устройство которое отвечает за искру В твоём моторе он совмещён с катушкой зажигания По простому сигнал с датчика Холла (в трамблёре) поступает на коммутатор с которого на катушку зажигания (высоковольтный трансформатор) с катушки высоковольтные импульсы в распределитель зажигания и далее на свечи Кстати если не будет сигнала с датчика Холла то и форсунки не будут открываться поэтому и свечи сухие Если нет искры начни проверку с датчика Холла Удачи Всем!
Была такая весчь.... Коммутатор стоит на катушке, на моторном щите за двигателем.... К сожалению идет вместе с катушкой. Начинай с него, и дальше по схеме, трамблер и т.д.
Итак опытным путем выяснено что искры нет. При включеном зажигании мерял вольтметром напругу на контактах, которые на катушку идут. 1 и 3 - 12 вольт. 1-2 - 0,04 вольт. Крутанул коленвал - ниче не поменялось (по идее должно было быть 7-8 вольт). Мораль - сдох датчик Холла, если я правильно все понял. Теперь соответственно вопрос, как его снять\поменять и дорого ли он стоит?
Воспользуйся поиском, тем про ДХ море в томчисле и как его менять девяточный датчик стоит меньше 100руб но нужно поработать руками
Всем спасибо за помощь Проверил все, как в статье, ссылку на которую дал Андрей 75. Заменил коммутатор. Завелась. Узнал много нового о своем автомобиле
Мужики,звиняйте что в чужой теме,просто у меня такая же мафинка не заводится если постоит пару дней на стоянке в сырую погоду,особенно в туман.Стартер маслает,а движок не хватает вообще.Было уже два раза.Первый раз с толкача завелась сразу(кстати просветите можно ли АВК так заводить?),второй раз долго прикуривал от акума помощнее и еле завел.Сам я не очень рукастый,машина первая,но учиться никогда не поздно.Боюсь по незнайке наломать дров,вот и постигаю азы матчасти на форуме.Я так понял мозг делает влага в электрике.Что хотя бы попроще я могу проверить самостоятельно?
Если системно во влажную погоду трудности, то искать утечку, провода ВВ в первую очередь..... ну и дальше всё по азбуке, от катушки с коммутатором до свечей.... Это электрика. Дальше интересней......;-) Я, честно, не помню чтоб моя АВКашка меня в сырость подводила.... Да, и колпачки металлические с проводов ВВ удали, если они у тебя есть (колпачки)....
Колпачки эти у меня стоят,завтра на стоянке попробую снять,сегодня дождь наверное опять не заведется.Они просто снимаются,или их надо чем-то дербанить?