Достался мне как то блок от двигателя AAD с поршнями и коленом. Мне нужно было колено, былы тут темка как я вкладыши менял;-). Поршни я вынул и положил в коробочку, у одного поршня верхнее компрессионное кольцо развалилось на 3 части. Сначала я не придал этому значения, так как поршни меня не интересовали. На днях, от скуки полез я в эту коробочку с поршнями, на предмет их изучения. Начал с "пострадавшего" у которого кольцо развалилось. И вот что я увидел. Сверху отчетливый след от удала о клапана, прямо под ним трещина в одной из перемычек, вот поэтому и лопнуло кольцо..... Это я к тому, что люди при такой ситуации просто меняют порванный ремень, меняют гнутые клапана и ездят дальше.... А что там внутри??? Задумайтесь, о своевременной замене ремня ГРМ.
Вот и мне один раз досталась С4 с движком ААН,бывший хозяин рассказал,что у него рвался ГРМ и при этом даже пробавал её заводить пару раз,так вот,притащил он её в сервис,а там просто надели ему новый ремень и она как не в чём не бывало завелась и он радостный упылил.Вообщем движок работал ровно,тихо,но масло жрал 1л.на 1000км. не добрался я до него,так и продал.
вся сила брат в силе вектор все и разламал, ну а сверху и не очень видно (нидзя бьет таким ударом-снаружи не видно ничего, а сердце вдребезги). А чета чистые такие.
На четвернтой фотке кроме красненьких подсказок и трещен в поверхности ничего не увидел, а вот на второй - разрушение на поясе между кольцами - красота.... PS После разрушения компрессионных колец должно бы не масло хлебать а компрессия вместе с мощой убегать...
у меня на купленном моторе вместе с м афиной после детальной разборки оного на поршнях была встреча с клапанами! результат в подзажатых компрессионных кольцах и почемуто как следствие именно в этих цилиндрах была пониженная компрессия. а масло хавал из-за изношенных на овал направляющих клапанов и опять из-за кривых пружин ???? этих клапанов! проверяйте пружинки господа! p.s. клапана 7мм.
странно, вроде на 2х литровых 8-и клапанных не должны встретится из-за обрыва ремня, мож. по другой причине?
Чет верится с трудом, что клапан поломает поршень. Присмотритесь внимательно. Удар клапана был не на край поршня. Там ломать нечего. Тем более вторую перемычку.
Детонация нехило ломает перемычки в поршнях,и дробит кольца на мелкие куски. У меня подозрение,что перемычка сломана именно детонацией,Клапаном так не сломает,поршень сделан из довольно таки мягкого сплава,а удар клапаном был судя по отпечатку совсем не сильным.
Компрессионое лопнуло только одно. Кстати это один и тот же поршень. Мне тоже вериться с трудом, но как говориться против фактов не попрешь.... Что тогда могло сломать перемычку? Версии в студию!
А вот это уже интересно, у меня тоже были мысли о детонации, но когда увидел вмятины от клапана, подумал, что всему виной удар.
Реальная такая вмятина от клапана! Моему другу один раз меняли колпачки в арасервисе на 1.8 моно. Хачики сняли распред ,насовали чета в цилиндр и с помощью головки и молотка рассухаривали клапана. Через некоторе время у него пробило прокладку под головкой.И я ему ее менял. Снял голову,а на поршнях вмятины точно такие же. Долго чесал репу.Ну не гнет клапана на 1.8 ПМ!!!!Ну ни каким образом! Потом до меня дошло,что это чебуреки так клапана рассухаривали! Может и в вашем случае неудачно ктото рассухарил клапан. Трещина на 99% из за детонации.
Об этом история умалчивает, мне достался только блок с поршнями, с машины из Англии с пробегом типа 160 тысяч миль. Кстати о детонации, это поршень 4-го цилиндра. А на этих моторах, как и на моем, ДД стоит между первым и вторым цилиндром. То есть он реально может "не чувствовать" детонацию в 4-м цилиндре..... Ведь на более новых моторах датчиков аж 4. Вот интересно, если поставить еще один датчик, между 3-м и 4-м цилиндрами это может уберечь от такого???
Вот и я так думаю,потому как видел, подобную картину. Подперли клапан поршнем, и давай по нему,через трубу, молотком молотить. Рассухарка...однако! Потом,поняв,что клапан,все таки чуть играет на пружине, и жесткого удара не получается,самый умный из них предложил: кинуть в циллиндр гайку на веревочке!(дабы заполнить зазор между поршнем и клапаном). Сказано-сделано! Каково ж было их удивление, когда после второго или третьего удара,эту веревочку перерубило! Досматривать сей спектакль до конца,не было возможности! Так и ушол с непонятным чувством: то ли ржать,то ли плакать? Хозяина машины - жаль! Специалисты ............лять!
УЖАС, ДЕЛАЛ ВСЕГДА ВСЕ САМ, САМ ВСЕГДА И БУДУ--ЛУЧШЕ ИНСТРУМЕНТ КУПИТЬ О ЗАРАНЕЕ ИНФЫ НАЧИТАТЬСЯ ЧЕМ КОМУ ПОПАЛО СВОЮ ЛАСТОЧКУ ОТДАВАТЬ