Всем привет.Размещу здесь и на В5 форуме, если тема не нужна - то убейте.Очередной выезд на машине,проверяю перед выездом - уровень жидкости ГУРа, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость,ну и конечно-же масло . Достаю щуп - хоп...,откалывается маленький кусочек уплотнения щупа и падает вниз ,да-да в картер ....смотрим. За фотки не бейте - фотик сел, поэтому фотал телефоном . и еще для сравнения,помню были споры по размеру щупов В общем назрело - щуп уже клеился ДВА раза (пластмассовое колечко), заодно решаю заменить и трубку маслянного щупа, т.к. уплотнение подношено,а внизу трубка в масленном коксе.Заказываю и покупаю - щуп уровня масла (06B115611R, стоимость-390 руб), трубка щупа (06В103663G, стоимость не помню ). В общем машина в гараже, капот задран, клема аккумулятора скинута, набор инструментов под рукой. Снимаем бачек с охлаждающей жидкостью (три шурупа и разъем снизу бачка), отжимаем хомут с маленькой трубочки (на бачке) и для того чтобы не вытекала охлаждающая жидкость - внутрь трубки вставлям головкой вниз болт (М6х1,5), зажимаем хомутом, и и закрепив на трубке проволоку, отводим ее в сторону, зацепив за декоративную решетку. Снимаю разьем ДЗ хомут на шланге и сам шланг, который затыкаем чистой тряпкой и убираем в сторону откручиваем болты крепящие ДЗ снимаем ДЗ, здесь не обошлось без потерь - порвалась прокладка , мелочи..., руки есть, диэлектрический картон и ножницы с карандашем тож - вспоминаем школу пойдет ??? решаю снять поддерживающий трубку кронштейн, для последующего демонтажа трубки.Болты откручиваются с помощью удлинителей и карданчика,иначе подлезть проблематично отжав защелки на трубке щупа снимаю кронштейн Лезу к нижней части трубки - поддеваю отверткой, фигушки Трубка вся хрупкая - пластмасс не эластичный вообще попробовал захватить сверху, сбоку, снизу - трубка ломается и часть остается на металлической трубе, идущей из движка .Поддеваю отверткой - очередное расстройство - наружняя часть снялась (отломалась),внутренняя осталась в металлическай трубе .В общем внутреннее кольцо достал так - сверху вставил деревянный штапик (квадратная палочка длиной 50 см.) и аккуратно поворачивая (как по резьбе) вытащил кольцо , которое при взятии двумя пальцами -рассыпалось на мелкие куски, смотрите сами ну а дальше что..., вытер тряпкой посадочные шлицы и начал собирать все назад, для того чтобы закрепить кронштейн трубки трубки - необходимо поставить на место два крепежных болта ,шестигранники у меня без магнитов,а пальцы не достают до посадочных мест - применил следующий прием.Кусок алюминевой проволоки загнул на конце и вставил в нишу шестигранника болта болты на месте, кронштейн закреплен ,ставим новую трубку здесь ВНИМАНИЕ после преварительной установки нижней части (одели на шлицы) верхняя часть на кронштейне (защелки оделись на кронштейн) - с помощью деревянной оправки и молотка одним ударов сажаем трубку щупа на место,понять что она села - можно визуально оценить по тому,что металлическая часть кронштейна прошла насквозь через защелки трубки.Фотка плохаю получилась если трубку не посадите на место - то при выемке щупа, она выйдет вместе с ним Все, дальше ставим на место ДЗ ( ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРУЕМ ), резиновый рукав (не забудъте вынуть тряпку ),бачек с ОЖ,разьемы. Все, моем руки и обмываем
Сколько дел сделал!!! А что просто тупо сдернуть не получится? Одевается тоже на месте. Я так менял. Делов одна минута.
Я ж не против, если получилось У меня, при моем разборе развалилась на части трубка (на фотках видно),пластмас вообще хрупкий был - его отверткой поддеваешь и слышишь хруст, да и подлезть вообще было неудобняк.
всем привет! когда менял у себя эту трубку, то на металлической трубке, на которую вставляется пластиковая оранжевая трубка, не было щлицов и стойки крепления трубки! Короче я просто вставил новую трубку на металлическую! Как думаете ничего страшного в этом нет, если аккуратно вытаскивать щуп, чтоб трубка не слетала? Когда менял масло с большим Бошевским фильтром, залил всего 3,8 литра, сейчас щуп показывает около середины, движок AWT, норм вроде да?