Замена направляющей маслянного щупа (фотоотчет).

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AND31, 1 мар 2009.

  1. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Всем привет.Размещу здесь и на В5 форуме, если тема не нужна - то убейте.Очередной выезд на машине,проверяю перед выездом - уровень жидкости ГУРа, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость,ну и конечно-же масло [​IMG] . Достаю щуп - хоп...,откалывается маленький кусочек уплотнения щупа и падает вниз [​IMG] ,да-да в картер [​IMG] ....смотрим.
    За фотки не бейте - фотик сел, поэтому фотал телефоном [​IMG] .

    [​IMG]

    и еще для сравнения,помню были споры по размеру щупов

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В общем назрело [​IMG] - щуп уже клеился ДВА раза [​IMG] (пластмассовое колечко), заодно решаю заменить и трубку маслянного щупа, т.к. уплотнение подношено,а внизу трубка в масленном коксе.Заказываю и покупаю - щуп уровня масла (06B115611R, стоимость-390 руб), трубка щупа (06В103663G, стоимость не помню [​IMG] ).
    В общем машина в гараже, капот задран, клема аккумулятора скинута, набор инструментов под рукой.
    Снимаем бачек с охлаждающей жидкостью (три шурупа и разъем снизу бачка), отжимаем хомут с маленькой трубочки (на бачке) и для того чтобы не вытекала охлаждающая жидкость - внутрь трубки вставлям головкой вниз болт (М6х1,5), зажимаем хомутом, и и закрепив на трубке проволоку, отводим ее в сторону, зацепив за декоративную решетку.

    [​IMG]

    Снимаю разьем ДЗ

    [​IMG]

    хомут на шланге и сам шланг, который затыкаем чистой тряпкой и убираем в сторону

    [​IMG]
    [​IMG]

    откручиваем болты крепящие ДЗ

    [​IMG]

    снимаем ДЗ, здесь не обошлось без потерь - порвалась прокладка [​IMG] ,
    мелочи..., руки есть, диэлектрический картон и ножницы с карандашем тож - вспоминаем школу [​IMG]

    [​IMG]

    пойдет [​IMG] ???

    [​IMG]
    [​IMG]

    решаю снять поддерживающий трубку кронштейн, для последующего демонтажа трубки.Болты откручиваются с помощью удлинителей и карданчика,иначе подлезть проблематично [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    отжав защелки на трубке щупа снимаю кронштейн

    [​IMG]

    Лезу к нижней части трубки - поддеваю отверткой, фигушки [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Трубка вся хрупкая - пластмасс не эластичный вообще [​IMG] попробовал захватить сверху, сбоку, снизу - трубка ломается и часть остается на металлической трубе, идущей из движка [​IMG] [​IMG] [​IMG] .Поддеваю отверткой - очередное расстройство - наружняя часть снялась (отломалась),внутренняя осталась в металлическай трубе [​IMG] .В общем внутреннее кольцо достал так - [​IMG] сверху вставил деревянный штапик (квадратная палочка длиной 50 см.) и аккуратно поворачивая (как по резьбе) вытащил кольцо [​IMG] , которое при взятии двумя пальцами -рассыпалось на мелкие куски, смотрите сами

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ну а дальше что..., вытер тряпкой посадочные шлицы

    [​IMG]

    и начал собирать все назад, для того чтобы закрепить кронштейн трубки трубки - необходимо поставить на место два крепежных болта [​IMG] ,шестигранники у меня без магнитов,а пальцы не достают до посадочных мест - применил следующий прием.Кусок алюминевой проволоки загнул на конце и вставил в нишу шестигранника болта

    [​IMG]

    болты на месте, кронштейн закреплен [​IMG] ,ставим новую трубку

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    здесь ВНИМАНИЕ [​IMG] после преварительной установки нижней части (одели на шлицы) верхняя часть на кронштейне (защелки оделись на кронштейн) - с помощью деревянной оправки и молотка одним ударов сажаем трубку щупа на место,понять что она села - можно визуально оценить по тому,что металлическая часть кронштейна прошла насквозь через защелки трубки.Фотка плохаю получилась [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] если трубку не посадите на место - то при выемке щупа, она выйдет вместе с ним [​IMG]

    Все, дальше ставим на место ДЗ ( ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРУЕМ ), резиновый рукав (не забудъте вынуть тряпку [​IMG] ),бачек с ОЖ,разьемы.

    Все, моем руки и обмываем [​IMG] [​IMG]
     
  2. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Сколько дел сделал!!! А что просто тупо сдернуть не получится? Одевается тоже на месте. Я так менял. Делов одна минута.
     
  3. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Я ж не против, если получилось :D :thumbup:
    У меня, при моем разборе развалилась на части трубка :hot: (на фотках видно),пластмас вообще хрупкий был - его отверткой поддеваешь и слышишь хруст, да и подлезть вообще было неудобняк.
     
  4. terho

    terho Новичок

    15 ноя 2014
    53
    А6/С5,-04,AWT, Mult
    всем привет! когда менял у себя эту трубку, то на металлической трубке, на которую вставляется пластиковая оранжевая трубка, не было щлицов и стойки крепления трубки! Короче я просто вставил новую трубку на металлическую! Как думаете ничего страшного в этом нет, если аккуратно вытаскивать щуп, чтоб трубка не слетала? Когда менял масло с большим Бошевским фильтром, залил всего 3,8 литра, сейчас щуп показывает около середины, движок AWT, норм вроде да?