Добрый всем вечер......Вообщем, полазил, похожей проблемы здесь не нашел. Такая вот ситуация....А6/45 2.6 на хх работает хорошо, ОЧЕНЬ ровно, заводится тоже хорошо, нажимаю на педаль газа потихоньку поднимая оботы, где-то в районе 1200 до 1500 идет вибрация, свыше 1500 опять пропадает как ничего и не было? в чем может быть дело?Свечи менял, результата нет.Заранее спасибо
Так сталкивались очень многие. Но! Решения-то однозначного нет, у кого что, а большинство видимо и не решили проблему...
Под нагрузкой в диапазоне 1200-1500 об не дёргается? Если нет, то похоже на простой резонанс на х/х (я исключаю всякие подсосы воздуха и т.п., поскольку на всех других режимах двигатель, по исходной информации, ведёт себя нормально) Можно попробовать чуть поиграть углом опережения зажигания (вперёд-назад), а лучше оценить состояние подушек двигателя. Изменив их жёсткость, можно резонанс убрать, ну или, на худой конец, сдвинуть в другую область оборотов, повыше, где на х/х двигатель никогда не работает.
ну, оборотов четко 750 стоит и не дергается, ровно работает.....Как раз на 1200-1500 он и трясется. Че еще может быть. И как на ACZ регулировать зажигание, где?
Сначала их надо осмотреть, продиагностировать, не порваны ли, не просели ли больше положенного. Я вашу конструкцию, увы, не знаю, взаимозаменяемы ли опоры (у меня левая и правая взаимозаменяемы). Бывает достаточно поменять их местами. Поскольку двух абсолютно одинаковых опор с одинаковой жёсткостью не бывает, тем более после некоторого времени эксплуатаци, то пермена подушек местами должно изменить резонансную частоту системы. В данном случае важно определить резонанс ли виноват и если да, то опытным путём (методом ненаучного тыка) подобрать жёсткость опор. Не следует забывать и про опоры КПП. Зажигание микропроцессорное? Тут я ничего не подскажу, а если имеется обычный трамблёр, то регулируется угол поворотом трамблёра (тока чуть-чуть, без фанатизма)
Ну как, проблему не решили? У меня то же самое творится. Ездил к впрысковику, он сазал,что от этой вибрации не избавиться и что это особенность конструкции двигателя. Не знаю почему, но чет мне его слова не внушают доверия.
нет, проблема до сих пор не решена......говорили и сечи и подушки и инжектор и провода, даже три катушки поменял, эффекта 0. Правда из всего перечисленного не трогал тока подушки. Меня это раздрожает уже, но денег за ДИАГОНОСТИКУ в каждом сервисе я уже заплатил достаточно много. Могу дать действительно дельный совет, которого мне никто не давал......Надо ехать туда где продают запчасти и ремонтируют...пусть говорят сто надо, меняют,если эффект есть, то оплата, если нет, то ни копейки в руки и пошли в ж...Других вариантов у меня нет, думаю все со мной согласятся. Кстати, если у кого проблема решится, попрошу отпишитесь, я в свою очередь об этом тоже не забуду если у меня получится раньше.
Я тоже вначале думал что из-за подушек-они у меня совсем порванные были. Поменял их все и на двигле и на коробке-эффект нулевой. Менял свечи 2 раза, провода 2 раза, катушки из Германии заказывал новые, форсунки чистил ультрозвуком, расходомер поменял-все попусту. Единственное только не проверял производительность форсунок. Еще один диагност мне говорил, что это может дроссельная заслонка такое давать-но он тоже не уверен, т.к. по компьютеру ошибок нет.
Компьютер-ХА. Отключаем разъем от форсунки(один целиндр не работает!)компбютер говорит что ошибок нет!О чем это говорит?Я считаю что комп стирает сам все ошибки.А я мыл форсунки сам винсом, т.е. оттуда не вынимал, вот тоже думаю, может одной форсунке каюк и она просто "писает" и не поддается промывке!? Еще один умелей советует проверить коммутатор(их возможно 2) но я не уверен. По-моему самый эффективный способ это как я говорил, возможно даже дешевле получится.
Ну, дроселем я хочу заняться, т.к. он как минимум 8 лет не мылся, а то и больше. Знакомый на пассате мыл, сказал что разница обалденная, пуск намного легче. Но у него ничего не дергалось, просто иногда на холодную глохла с первого раза, щас норма.
Ну, насчет конструкции как ты понимаешь, это бред и отмазы. Это двигатель не би турбо? У меня у товарища А6С5 01г 2.4 би турбо, двигатель как часы ни каких рывком и подергиваний, сам проверял, на любых оборотах двигатель в салоне не чувствуется.
Парни,такая же бяка,но только в районе 2200.Началась,как вроде-бы после того как я попросил поднять мощность(отдельная история),сразу на вибрацию внимания не обратил.И вот как раз по поводу д/з.Незнаю чё мне там накрутили,(не сказали,типа секрет),единственное что я из них вытянул,то что теперь гашетка будет по другому реагировать,тобишь при резком нажатии двиган будет ещё быстрее набирать обороты,чем в штатном режиме.Начитался инфы про впускной коллектор,выкрутил дтч.впускного коллектора весь был в дерьме,почистил обратил внимания,стала лучше тащить 2000-3000 и на заводку повесилей.КХХ тоже снимал чистил.ЗЫ теперь где-то на1200 немного трепать стало.Хочу как-нибудь доехать попробывать датчики отколибровать,мож пройдёт.
отпишись обязательно о результатах. а как мощность поднимали?у меня еще просто двигатель перебирался.
была такая фигня (вибрация)правда на ХХ, не скажу, что избавился на все 100, но практически не ощущалась. Тоже думал куда податься, где пощупать и тут друган купил себе для своего гольфа компресометр "ДРУГ" кстати называется, давайка и тебе померяем. Всеж таки 6 горшков с углом развала 90град. короче оказалось в правом блоке цилиндров по 12 компрессия, а влевом 10, 9, 11. явно непорядок, что делать? Выкручиваем свечи, впрыскиваем по 20 кубиков масла и повторяем операцию с измерением компрессии, если поднимается до 14-15 то едем за раскоксовкой "ЛАВР"или "ХАДО" если почти не поднимается то кольца под замену, да впрочем наверное имеет смысл и поршневую перебрать. А неделю назад заправил кондюк, так при его работе вибрация на ХХ усиливается.
у меня тоже, когда кондей врубаешь, чувствуется небольшая вибрация....и не только у меня. На других ауди, ниссан, тойоте. Так что, раскоксовыватель помог? Когда у меня была 100/44 я покупал Феном (просто так, посоветовали для профилактики, никакой разницы не почувствовал). Опиши, пожалуйста поподробнее куда и скока масла лить, какого, и что за прибор? где покупали и скока стоит?
да, вот про раскоксовыватель я совсем забыл, весь полезная вещь, надо в любом случае сделать. Какую марку посоветуете?
перед заменой масла на сутки залил FENOM(другого ничего не нашел), так сказать для профилактики, что бы что-то изменилось не заметил... дымила только после "раскоксовки" как паровоз)) и вообще Fenom уж больно похож на простой керосин... чем вызвал недоверие. по теме так же имеется незаметная вибрация на хх, а вот в районе 1200-1500 оборотов вибрация значительная, можно сказать дрожь...