S2 на блоке ACU

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sspils, 5 фев 2009.

  1. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Вобсчем приехала S2 и при вскрытии обнаружили что блок двигателя больше непригоден, я решил собрать новый мотор на блоке ACU он стоин на Т4 это бензиновый мотор на дизельной основе, в нём крепче колено, шатуны и пальцы, мотор имеет объём 2.5. Минус в шатунах нет отверстия для масла в палец, и нет масло форсунок. Пока всё собираю по простому, тоесть в блоке поменял только сальники, сам блок и поршневая в очень хорошем состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ход колена такой же как на AEL?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Деаметр тотже, ход 96мм. Поэтому он и заинтересовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #4 dimo61, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    почему бы не засверлить блок и поставить родные масло форсунки ? как на дизельном и ааэн блоке .....охлаждение поршней в ТУРБО-бензиновом моторе необходимо ....

    отверстия в шатунах электро-эрозионником можно выжечь ....а в дизельных шатунах от AAB,ACV может отверстия есть ?

    степень сжатия ACU,AET,AEU 10:1 , будешь изменять ?

    у этой ЦПГ (от ACU ) есть особенность -недостаток...большой вес,по сравнению с ааэнной...
     
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    и тебя на строкер подмывает ? ;-)
     
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    #6 MОNK, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    Просто проскакивала инфа, что якобы на этом моторе колено 92.8.
    95.5 конечно есть соблазн собрать но нужны шатуны хотя бы 159мм., чтоб R/S получился как у штатного 2.2Т.
    А вот на колене 92.8 с шатунами 159 R/S будет ещё лучше чем у 2.2Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Не те шатуны, мощные, но коротковаты для хорошего р/с, да и поршни тоже не лучший вариант для турбо.Не важный р/с подтверждают характеристики мотора 110 сил при 4500 об./мин. и 190Нм при 2200.
    К вопросу об р/с - aar при схожей конфигурации, но меньшем объёме более мощностной с таким же моментом (133/5500 и 186/4000).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Масло форсунки конечно надо, отверстие в шатуне я думаю нафиг, там палец раза в 1.5больше, у нас на бмв около 800сил и хватает только масло форсунок, Кстате можно от бмв поршня воткнуть пальцы должны сойтись, у бмв поршень 84мм ауди 81мм. На автокрос собирали знакомые 1.9тди низ, поршня от бмв головка 16кл атмосферка 240сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    плохая идея, тока колено по уму от него брать. шатуны тяжелые.
     
  10. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Кстати блок ACU выше чем у S2 так что если воткнуть только колено то поршень придёться точить самому даже под дизель шатун, тоесть блок всёравно нужен от дизеля, есчё надо посмотреть поршень от бмв 4.4 он помоему низкий был, в блоках по уселителям сильной разницы ненашёл. Есчё плюс в блоке дизеля 12мм болты так что надо головку расверливать под них позже скажу от чего болты подходят мне их сегодня подобрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    это все бояны, этим сильно глубоко занимался николай из минска. тут все было что от чего пробовалось и как оно
     
  12. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Извените незнал, молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    при чем тут именно в этом двигателе пресловутый р\с...это же не форсированный спортивный " крутильный" мотор ....он ставился на ТЯЖЁЛЫЙ микроавтобус с большой полезной нагрузкой ...и у двигателя специально момент "вниз" сдвинули ...как на бензомоторах на геликах ,где те же моторы , что и на 124 кузове...

    на этом шот-блоке нужно строить " низовой" строкер ...с большим моментом с самого низа ....шатуны - не согнутся...:D...

    чем плохи поршни для турбо ? это те же самые поршни ,что и на турбодизеле,но без форкамеры в дне поршня ...под степень сжатия 10:1

    "пальцы" насколько помню 24 мм толщиной ...
     
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Если не крутить этот строкер более 4500, то всё будет в порядке, но я так понимаю мощность автору тоже вроде как нужна не 180 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Хватит пока 300-350 сил. На то и расчёт чтоб уже снизов хорошё шла. А сильно крутить несобираемся, где её у нас в городе сильно покрутиш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    опять колхозите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Зделал на данный момент. Просверлил отверстия под счуп, рассверлил отверстия в головке под болты на 12.5, а отверстие с масло каналом на 13.5. болты от MERCEDESBENS 2.8, 3.0, 3.2. Болты эти даже длиннее чем родные от S2 там есчё 20мм полезной резьбы. Зделал проточки под клапана на поршнях. На этом блоке надо есчё место под датчики оборотов и зажигания делать. Поменял в блоке заглушку на трубку дыхания с S2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    А чего было не приобрести новый блок,и этим не заниматься?
     
  19. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Всмысле от S2? Зачем тоже самое если можно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    1) Вопрос по натяжению ГРМ. Что и как.
    2) Болты от МВ подошли без вопросов? Или пришлось укоротить?
    3) Головки МВ болтов такие же ил больше? Якобы они упираются в постели распредвалов на ГБЦ V20 и их приходится подпиливать???