Плохо заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimko, 2 фев 2009.

  1. Dimko

    Dimko Новичок

    21 сен 2008
    30
    A6 C4 2.5 tdi AEL
    Проблема такая- утром, когда машина холодная, с первого раза завестись нереально. То есть, стартер крутит, все ок, схватывает, обороты поднимаются до 600-800, и опускаются до нуля. Заводится в лучшем случае попытки с пятой, и то, прежде чем пытаться завести машину надо ждать минут 15. А в мороз ваще ппц, часа 3 надо мучаться. Когда заведется, то пока не прогреется, то на нажатие педали газа реагирует негативно- чихает, пердит, и чуть ли не глохнет, если не отпустить педаль. Когда прогреется, все ок. Ну и пока не остынет окончательно, то заводится с первого раза.
    Что может быть виновато в этом?
    Машина профильная.
     
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    похоже на к-джетроник,или ке...?
    вобще смесь нужно смотреть - похоже что бедная ->нужно смотреть деталь которая обогащает двигло на прогреве.
    Если к-джет то дохлая мембрана руда
     
  3. Dimko

    Dimko Новичок

    21 сен 2008
    30
    A6 C4 2.5 tdi AEL
    Вроде к-джетроник.
    А каким образом смесь смотреть?
    И можно ли что-нибудь нашаманить в домашних условиях без замены руда, чтобы машина заводилась?
     
  4. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    тогда все очевидно:
    прислоняешь ухо к руду(квадратная фигня с левой стороны двигателя по ходу движения,на нее 2 топливных шланга приходят) - слышишь шипение...
    даллее берешь вакуумный шланг(резиновый) который отходит от руда и дуешь в него взад - вперед - если дуется точно мембране хана
    я думаю помимо всего прочего ук тебя еще и руд грязный - т.е упраляющие давление больше 4х а то и 5 бар
    для того что бы попытаться привести его внорму,нужно снять руд и почистить в нем топливные каналы - возможно поможет опустить давление до нормы,но нормальной заводки не будет,хотя станет несколько лучше(раза с 3го)
    так же нужно посмотреть подсосы воздуха
    и состояние воздушного фильтра

    даже с дохлым рудом заводится будет с 3го - 2го раза,правда нуэжно пару минут джержать педаль газа(при условии что все остальное чито и исправно,а вобще по джетронику есть отдельная тема,там все подробно описано)
     
  5. Dimko

    Dimko Новичок

    21 сен 2008
    30
    A6 C4 2.5 tdi AEL
    Спасибо за информацию, буду пробовать.
     
  6. Виктор TDI

    Виктор TDI Новичок

    11 июл 2008
    43
    AUDI A6/C4 2.5TDI AEL 96г.
    Если К-джетр.скорее пусковая форсунка!Она на морозе до20сек работает.Можно попробовать влить в каждый цилиндр грамм по 5-10 бензина,только быстро нужно делать!или во впускной коллектор,если нет других проблем то заведётся сразу, и проверь датчик температуры!попробуй!
     
  7. Dimko

    Dimko Новичок

    21 сен 2008
    30
    A6 C4 2.5 tdi AEL
    А где датчик температуры находится? =)