В продолжение дискуссии с кирилюком. Год откатал на Koni Sport, желтых, регулируемых. Первые 10 тысяч были впечатления только положительные. Потом аммо начали проседать малость. В общем хватило их на 30 тысяч. Поставил на оригинальные спорт пружины Бильштайн спорт желтые. При этом аммо имеют двухтрубную конструкцию и более мощные клапаны системы. Проехал где-то 10 тысяч, впечатления только положительные. Держак, энергоемкость (по сравнению с конями потрясающая), плавность хода ясен перец маленькая (на тои спорт), но никаких раскачек, и прочих паразитных колебаний нет ни на каких скоростях. Минус только один. В мороз долго прогреваются, до прогрева едешь как на табуретке. На конях такого не было. Аммо имеют нерегулируемую конструкцию, что есть гуд, потому что ресурс выше относительно коней раза в два минимум - медицинский факт. Ценник: 540 уе за 4 аммо в октябре. http://bilstein.as-tuning.ru/doc.cgi?id=8 Вот так. Что еще интересует?
а когда едешь по изувеченной бетонке, которая вся в ямах (хреновый асфальт) - какие тогда ошущения? Бьёт сильно?
Так как средняя скорость 100-120 то меня больше всего интересует мягкость и плавность переезда через выбоины. Стоит ли их мне ваще брать с моими запросами или кто мне про них говорил просто сам не в курсе что и зачем
не знаю. Фишка В6 в мощных клапанах маслянной системы аммо, поэтому они работают хорошо и на сжатие (наезд на препятствие) и на отбой (провал колеса в яму). Причем работают по моим ощущениям быстрее, чем кони. Ну и всякие раскачки хорошо гасят, как уже сказано.
Скорость надо сбрасывать. Я по пути на работу и обратно тоже все ямы знаю. При этом я езжу на 17-ых, да еще с тяжелыми тормозами.
ага, и чтобы на переставка на скорости за 200 зад не кидало? Батенька, вам раллийный асфальтовый Олинз или Профлекс нужен тогда, тысячи по полторы за стоечку.
ну дык на боже маслянных спокойно и ездите на 15-ых катках: ничего не страшно будет. Абсолютно серьезно.
ну вот: первые "хочу". Соответственно и компромиссы полезли изо всех щелей, опережая друг друга Ну аесли серьезно, то 225/50/16 будет весьма прилично по плавности хода.
Так вот и хочу понять стоит не стоит их ваще ставить а то все твердят ставь. А оно мне надо при моих запросах можь что другое для плавности и мягкости
блин, ты как кисейная барышня Меня, например, бесят мягкие и задемпфированные авто: я люблю авто ощущать кончиками пальцев и подушечками ног.