Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт В связи с небольшим ТО своего авто, решил заодно почистить форсунки и ДЗ. В результате чего, решил сделать небольшой отчётик, может кому пригодится. Чистку форсунок производил при помощи жидкости для очистки карбюратора (карбклинер). НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК 1) Откручиваем верхнюю пластиковую крышку моторного отсека 2) Вытягиваем предохранитель бензонасоса либо снимаем минусовую клемму АКБ! 3) Шестигранником откручиваем 2 болта, что фиксируют рампу форсунок (фото 1) стрелочки зел.цвета). 4) Снимаем аккуратно пластиковый фиксатор с проводами, что крепится к рампе. (фото 1) стрелочка жёлт.цвета) 5) Снимаем клипсы электрического конектора форсунок. (фото 2) стрелочки красного цвета) 6) Вытягиваем аккуратно рампу с форсунками. 7) Снимаем клипсы, что крепят форсунки к рампе. (фото 2) стрелочки зелён.цвета). 8) Соединяем форсунку с баллончиком карбклинера при помощи тонкой трубочки (что входит в комплект с балончиком) (фото 3) ). 9) Подключаем питание 12 V к форсунке. (фото 3) ) 10) При подаче напряжения на форсунку, одновременно впрыскиваем карбклинером через форсунку. 11) Впрыск произвести 5-7 раз (можно и больше, по мере появления нормального распыла, обычно на 3-4 раз всё уже чисто). 12) Процедуру выполнить с каждой форсункой. 13) После очистки форсунок, очищаем посадочные места форсунок 14) Устанавливаем форсунки в рампу, фиксируем клипсами (фото 2) стрелочки зелён.цвета). 15) Устанавливаем рампу с форсунками на своё место 16) Соединяем конекторы с форсунками и фиксируем их клипсами (фото 2) стрелочки красного цвета). 17) Закручиваем последние два болта фиксирующие рампу с форсунками. (фото 1) стрелочки зел.цвета). 18) Вставляем предохранитель бензонасоса либо соединяем клемму АКБ. 19) Заводим и …. Дополнение. 1) Перед снятием рампы, желательно побрызгать карбклинером в область контакта форсунки и впускного коллектора, ибо грязи там ………т.к. при снятии форсунок грязь может попасть во впускной коллектор. 2) Очень аккуратно вкручиваем/выкручиваем болты фиксирующие рампу, дабы их не уронить (я каждый раз при чистке теряю один из болтов). 3) Рампу полностью не снимаем, хотя снять можно и полностью. 4) Соединить очень плотно трубочку балончика с форсункой и в момент впрыска придерживать, для более эффективной чистки. Касательно данного метода чистки форсунок. Когда то давненько нашёл небольшой отчётик passat-оводов на VW club-е за что им и огромная благодарность. Минусов в принципе нет, не считая не правильные руки и отсутствие проверки на производительность. Бюджет составляет, стоимость баллончика карбклинера и девайс состоящий из 2м кабеля, 2-х крокодильчиков и 2 контактиков. Карбклинер использовал HIgear т.к. ядреный очень, хотя можно и др.производителя. Из практики, при забитых форсунках первые 2-3 пшика форсунка просто «сцыт», а после распыляет как туман…
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото Чистка ДЗ В принципе тут расписывать, думаю нет смысла. Откручиваем 4 болта, Один большой хомут, один маленький, оттягиваем тросик газа и ……….. ……..чистим, чистим…………………. После чистки ДЗ, необходимо её адаптация. (в принципе и сама должна адаптироваться).
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото Спасибо ,очень интересно! Немного удивили две маслозаливные горловины на четвертой фотке во втором сообщении!
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото 2 маслозаливные гарловины ), это фотошоп, просто закрыта эмблемка ну и для разрядки немного обстановки, а то получается "многа букв"..
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото Теперь хотелось-бы услышать о том, что было - до... и, что - после чистки форсунок... Я снимал рампу и проверял распыл всех форсунок просто крутя стартер, у меня визуально все было ОК... - распыл равномерный "В туман", но тут ребята сказали надо не только распыл смотреть, но и производительность замерять, т.е. типа при хорошем визуальном распыле они могут работать с разной производительностью...
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото всё правильно говоришь, я выше написал, что минусом данного метода является отсутствие проверки на производительность. на AGU после чистки не могу сказать что прям эффект " 2 разные машины", дело в том что пробег у сего авто 80 тыс, всё всегда делалось во время и даже более. Изменился немного звук двигателя и + на холостых машин как будто не работает, совсем не чувствуется работа двигателя, очень мягко. Ускорение более ровное, как мне показалось. Касательно других авто VAGa, делалась чистка на АДРе, вот там эффект был на лицо, начиная от холостых, звука и ускорения.
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото Где-то на Форуме я видел мнение, что каким-то видом очистки (каким, к сожалению, не помню) можно окончательно добить форсунки, если они уже готовятся отойти в мир иной. Интересно, данный способ оказывает только положительный эффект ?!! Просто думаю применить ли этот способ у себя. Машинку только взял. Что делалось не в курсе. Пробег 100 000 км, 2004 г., кузов В6, 1.8Т, АМВ. Есть еще мнения? Рекомендуете ???
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото на мой взгляд это самый щадящий метод очистки (опять же имхо) вот ультразвуком, как я понял, можно всё таки добить форсунки, а тут просто хорошее вымывание. Если форсунки чистые то хуже не будет это однозначно. Касательно метода, я не навязываю своё мнение, просто выложил отчёт, мож кому пригодится в будущем. Помимо съэкономленных средств, получите и массу удовольствия от проделанной работы и результата. sanya-1 я тут подумал в принципе можно и проверить форсунки и на производительность, довольно не сложно, просто у меня задача не стояла.
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото Благодарю за ответ !!!!!!!!! Кстати, соблюдение полярности на форсунках обязательно. Или не имеет значения ????
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото Полярность значения не имеет. Добавлю - я на провод ставил кнопку и нажимал на неё с частотой 2-4 раза в секунду под давлением карбклинера,грубо имитируя её работу.
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото Порыл просторы сети и наткнулся во многих источниках на такое утверждение: "В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением около 5 Вольт". По этой причине многие используют для чистки не аккумулятор, а блок питания с напряжением 3-5 Вольт. Никто не в курсе как там у ауди обстоят дела с напряжением на форсунках ??? Заранее благодарю за разъяснения !!!!!!!!!!!!!
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото В принципе согласен с такой промывкой,хотя карбоклинер чем нибудь заменить бы. Я когда маялся 3 месяца с дерганьем машины(видели наверное горячую темку про 2,8ALG) : поменял жуть ск-ко примочек,чистил на стенде и потратил пару штук бакарей на все про все! Но пока не проверил производительность ,распыляя в стакан и переливая в в мерный шприц с делениями, не увидел как одна из шести льет ск-ко захочет. Мерить нужно обязательно. Прикалывает распыл в "туман"! Не на эфире же ездишь? Там у кого как : 2 -4 -ре дырки и струи.
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото не советывал бы напрямую от аккума 12в подавать... через сопротивление или через лампу 55ватт. Обычно в цепи стоит сопротивление до 5-10 ом, либо сами провода являются ограничителями.
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото по поводу 5 или 12 В, вдаваться не буду в подробности. первый раз я чистил при помощи блока питания, последущие от акк 12 В. (по мануалу как 12, а вот питание датчиков действительно 5) Кроко про распыл писал выше если очень надо, то можно проверить, а про карбклинер, хошь меняй хошь нет, на вкус и цвет.... по поводу распыла "туман", на VW когда чистил, эту разницу и заметил, сначала сцаки, а потом туман как то вот так
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото Почистил уже давно (как только прочитал тему). В качестве питания использовал блок питания. Подавал 4.5 В. Было предостаточно для открытия форсунок. По поводу эффекта ничего не могу сказать, т.к. и с самого начала был хороший распыл, и машинка справно работала. Ну уж точно не навредило !!!!!!!!!
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото у меня на форсунках по 4 отверстия, при кручении стартером, на снятой рампе, от форсунок нет не каких струй, есть облако тонкораспыленного бензина, почти как пар из чайника, если пар на туман не похож, то извините.... не так выразился! Все четыре, визуально, работают одинаково, поэтому и не стал проверять производительность каждой. Теперь думаю проверить, на всякий случай....
Ответ: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото а зачем??? есть какой либо повод? gordtpavel эффект проявляется даже в звуке работы двигателя, прислушайся мне очень нравится