Прокачка новых амортизаторов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 22 сен 2008.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Каким методом Вы прокачиваете новые амортизаторы непосредственно перед установкой?
     
  2. biturbo-069

    biturbo-069 Завсегдатай

    27 авг 2007
    712
    А6 С5 2.4
    Ответ: Прокачка новых амортизаторов

    А зачем? Они сами прокачаются! Хотя слышал об этом!
    Знаю точно что у официалов их не прокачивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Прокачка новых амортизаторов

    Именно поэтому амортизаторы и не ходят:umnik:
     
  4. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ответ: Прокачка новых амортизаторов

    Бывали у меня случаи и что прокаченные не ходили и что непрокаченные ходили...

    Неуверен - что так оно влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Прокачка новых амортизаторов

    на четырёх -рычажке передние аммо имеют внутри отбойную пружину,их не прокачаешь(кроме коней),В6 газовые однотрубники-их не надо прокачивать ....
    задние (на переднем приводе)можно и нужно....
    я бы посоветовал назад каябы A-Just ставить,газовые однотрубники....почти как ульра -ср по характеристикам ,но заметно дешевле.....и ходят долго...(изготовлены в японии)...на кватру назад -кони или В6......
     
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Прокачка новых амортизаторов

    удаление газа из внутреннего "шприца" двухтрубников обязательно...

    а то будут "ходить" как боге, "держать" с третьего качка после стоянки от часа времени ,всхлипывать,да и держать в общем то дерьмово...в пене масла поршень аммо не работает...
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7 WiNNER-S, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Поставил на морду без прокачки monroe reflex (они же идут в оригинале на 1BR). После стоянки, особенно по утрам стучат на мелких кочках. Прокачка поможет или их сразу в металлолом?
    Если снимать и прокачивать, то лучше после длительной стоянки или достаточно подождать час?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valery55

    valery55 Bad e-mail

    18 май 2011
    3
    поставь koni, и кайфуй
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вообщем вчера развлекался с прокачкой. Если прокачиваю по технологии с переворотом (перевернул, сжал, удержал шток, перевернул, разжал) амортизатор завоздушивается и начинает хлюпать.
    В итоге прокачал в нормальном рабочем положении вверх-вниз до упора, хлюпать перестал, но нифига не изменилось. Утром как гремело таки гремит.
    valery55 koni FSD имеешь в виду? Говорят они долго не ходят. Да и koni sport тоже пишут испортились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Когда на прошлом Аванте менял пару раз на передке(Монро и Сакс)- не прокачивал, т.к. не знал. На последок задок менял на БОГЕ - прокачал по инструкции.
    Вроде раз 5-8-мь только вертикально и не класть горизонтально потом.
    Ходят долго те и эти, качай не качай, если аммы хорошие и "прокладка" не пробитая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык я тоже в первый раз столкнулся с тем что амортизаторы гремят с новья.
    Покатаюсь недельку, если не утрясутся, то буду менять. Правда уже не знаю чего вместо них ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
    Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
    Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
    Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
    Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
    Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
    Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
    Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


    c сайта www.kyb.ru.
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Помню, что почти сразу "забренчали" новые Монро ХэвиДьюти на мелкой тряске. Припомнилось,что у них шток короче и пружину еле сдавили для установки. Видимо работали не в том режиме или только в одном. Рычаги вытрухивало быстро. Сменил на САКСы - чуть мягче, но без нырков и раскачки - понравилось.
    А задок как то после замены "бренчал" через неделю от того, что гайка чуть ослабла на полвитка.Вот и барабанило иногда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я обычно ставлю стяжки на пружину ПЕРЕД разборкой подвески, когда она находится в сжатом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Первоначально сжатое состояние не проходило для установки на шток. Давно это было. Может у стяжек уже резьба заканчивалась или в сам деле штоки отличались так сильно.
    Просто перед установкой сравнивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    Какая технология прокачки необходима для стойки KYB Excel-G? Да и непонятно до конца с "Мак-Ферсон" - это же тип подвески а не стойки.
     
  17. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    подскажите. как мне прокачивать передние амморты? здесь два разных способа. купил масло - Bilstein 16-031289:shock:
     
  18. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    #18 Dragodsm, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    кароче стойки типа макферсон это когда амморт с пружиной отбойником опорой собраны в один модуль.
    "все остальные" это амортизаторы которые крепятся к балке, рессоре и т.д. То есть не являются несуще-опорными.
    однотрубный аморт прокачивать не нужно, посмотрите как устроен, там прокачивать нечего, просто перед установкой поводите шток вверх-вниз несколько раз чтобы начал ходить равномерно(малоли). т.е. способ 1
    двухтрубный газонаполненый амморт. так же судя по устройству вверх ногами, прокачивать как бы не логично. Можно напортачить с расположением масла\газа в аммо.
    Остается что вверхногами лучше качать тока масляные "не несущие" аммо.
     
  19. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    т.е. качать вверх ногами - это к моим относится?
     
  20. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    блин Димос, сори, но ты чем читаешь? у тебя масляные "не несущие" аммо спереди???

    твои аммо качать ШТОКОМ ВВЕРХ -СПОСОБ 1 от каябы.