На форуме было много разговоров про замену опорного подшипника без снятия самой стойки. Итак представляю фотоотчет как это делается 1. Открываем капот 2. Откручиваем всё что видим: гайку амортизатора 1шт(22); гайка крепления стойки к кузову 3шт(13); гайка регулировки развала 3шт(17) 3. Стягиваем пружину струбцинами (если струбцин нету, то я поступал следующим образом: поддомкрачивал авто, через растянувшуюся пружину пропускал цепь. Затем опускал авто и подомкрачивал противоположную сторону сзади и стягивал цепь на сжавшейся пружине болтом. Получалось быстрее и степень сжатия выше, чем со струбцинами). 4. Используя инструмент против которого нет приёма (ЛОМ), как рычаг, выбираем ход подвески вниз 5. Наступаем на лом и выбрав ход подвески вниз, между кузовом и стянутой пружиной места достаточно, чтобы извлечь опорный подшипник... 6. Утопив шток амортизатора в его корпус, извлекаем (если есть надобность), саму пружину... 7. В итоге... Собственно и всё... сборка в обратном порядке. ЗЫ При данных работах замена опорного подшипника не проводилась, поэтому добавлю устно. На верхней части корпуса подшипника есть три круглых углубления, также имеется боковой указатель. При установке указатель должен быть направлен на шпильку ближайшую к крылу, тогда углубления на подшипнике совпадут с выступами на верхней крышке стойки. Подшипник должен сесть плотно и не спадать. Вроде теперь точно всё :drunk2:
Ответ: Замена опорного подшипника/пружины на 45 кузове без съёма стойки А фото хде? Про цепь понравилось, надо прикупить пару кусочков.
Ответ: Замена опорного подшипника/пружины на 45 кузове без съёма стойки Ждём ФОТО.. А то крестики не катят))
Чего только русские люди не придумают, чтоб всё через ж..у сделать. Если б какой - нибудь хвашист увидел, его б удар хватил. Горжусь, что я отношусь к этому великому народу. ( вспомнилось из "Брат2" - " молодой человек, мы , русские, не обманываем друг друга." ) По теме , автар зачёт!!!