Уважаемые читатели данной темы! Заранее, как автор темы, прошу вас простить за тот явный беспредметный флуд, допущенный некоторыми форумчанами (не буду показывать пальцем, вы их сами увидите) в данной теме. А так же прошу уважения к тем кто будет читать тему после вас! Не оставляйте ненужных коментариев, не флудите и не пишите просто так о чем либо! Спасибо! Наблюдая за деятельностью одного субъекта в сети, я натолкнулся на весьма интересный материал - о применении в качестве улучшающей характеристики двигателя добавки в топливо - ацетона. Есть свидетельства более чем 5000 человек опробовавших применение добавления ацетона в топливо и оставивших свои отчеты. Человек, ведущий этот проект и собирающий отчеты, использует ацетон уже более пяти лет. Отрицательных отзывов пока не зарегистрировано. Список марок автомобилей, на которых было опробовано применение ацетона, как добавки в топливо, так же весьма внушителен. Данный материал меня заинтересовал. Я так полагаю, что читателям этого форума так же будет интересно узнать об одном из возможных путей экономии топлива, в наш нелегкий рыночный век. Поэтому я счел необходимым привести здесь перевод FAQ по этому вопросу. PS Перевод выполнен мной. Буду признателен за сообщения об ошибках и замечаниях в неточности перевода. Материал взят отсюда - addacetone.com.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! FAQ по теме: "Применение ацетона как добавки к топливу!" О том, как все это осуществить: Q. Что необходимо? 100%-ый, чистый ацетон; воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака; мерный стакан. Так же, дополнительно, необходимо иметь: блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений; калькулятор; термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики). Q. Где все это можно купить? Хозяйственный магазин; аптека; магазин автомобильных запчастей. Q. Какой ацетон необходим? "100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами). Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона. Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак? Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров); для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров). Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля. на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях Q. Как измерить количество ацетона? Мерным стаканом. Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом? Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание. Если Вы желаете заполнить полный бак ... Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон. Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом. Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом? Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде. Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии. Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя? Нет. Q. Как хранить ацетон? Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей. В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы. О производительности: Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей? Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос. Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе. Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%. Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях. Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя? Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя. Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием? Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно. Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль. Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду? Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона. Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива? По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются. О типах двигателей: Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя? Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да. Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты. Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой? Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона. Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур. Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода. Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке). Q. Что относительно дизельных двигателей? Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях. Q. Что относительно малых двигателей? Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист. О проблемах: Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол? Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии. Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе? Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет. Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск. Q. Ацетон и машинное масло? В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось. Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя". Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя? Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме. Предостережение: Ацетон оказывает разрушающее воздействие на дешевую пластмассу. Q. Ацетон испаряется из бензина? Давление паров различных соответствующих жидкостей при 100*C Жидкость - Давление паров (мм рт. ст.) ацетон - 2805.43 этиловый спирт - 1693.80 гептан - 795.82 октан - 351.19 вода - 760.18 Так как у ацетона самое высокое давление паров, он испаряется быстрее всего, и одна из гипотез, оказываемого эффекта ацетона в топливе в том, что ацетоновые пары замедляют время горение топлива до такой степени что, обеспечивается более полное сгорание ТВС. Добавление слишком большого количества ацетона замедлит горение ТВС слишком сильно, а добавление слишком малого количества ацетона не будет замедлять горение ТВС достаточно (см. вопрос об ОЧ топлива). Q. Особые опасности? Ацетон - растворитель (яд). Однако его считают номинально ядовитым в промышленности. Частичная незащищенность не является проблемой. Не дышите парами ацетона. Ацетон, так же, огне- и взрывоопасен (в принципе, как и другие виды топлива)! Q. Что я должен сделать, если ацетон попадет на меня? Смойте его, подобно тому, как Вы смыли бы любое топливо (бензин или солярку), используя мыло и воду. Q. Каково воздействие ацетона на лакокрасочное покрытие моего автомобиля? Отрицательное. При большом количестве попадания ацетона на лакокрасочное покрытие возможно полное удаление (растворение) последнего. Q. Что я должен сделать, если ацетон попал на автомобиль? Если ацетон входит в контакт с лакокрасочным покрытием, НЕ вытирайте его. Немедленно смойте его водой. Замечание: Ацетон испаряется намного быстрее, чем бензин. Q. Что делать, если ацетон воспламенится? В принципе, реакция должна быть как при загорании других видов топлива. Не тушите водой. Используйте огнетушитель для горючих жидкостей. О легальности использования: Q. Действительно ли добавление ацетона к топливу является легальным? Да Q. Эта идея запатентована? Нет. Это - общественное достояние. Q. Как это влияет на автогарантию? Легально, изготовитель транспортного средства просто НЕ может гарантировать НЕ использование aftermarket технологий на автомобиле! Q. Это нарушает нормы на выброс ОГ? Нет. О политике: Q. Почему правительство не исследует данный факт применения ацетона в топливе? Нет никаких подтверждений - ни за, ни против этого. Ни в одном издании этого еще не было. Об Ацетоне: Ацетон - бесцветная, летучая жидкость с приятным ароматом (прим. перев. о приятности запаха "Составитель этого FAQ видно сильно нюхнул ацетону"). Ацетон считают наименее ядовитым растворителем в промышленности. Q. Действительно ли ацетон разлагаем микроорганизмами? Да. Если ацетон представлен в воде, это более вероятно. Ацетон также с готовностью улетучится и разложится в почве.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Да не только у тебя одного с кодировкой что то не то
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это случайно не "триппер" к нам на форум подкинули конкуренты из БМВ и МБ? Сам то лил и ск-ко? Раньше антифриз пили для экономии -поэтому сей час молодежь такая умная! P.S. Прочитал раскодированную замануху. Понял,что рекомендовано тем кто хочет убить недоубитые временем шланги,кольца,форсунки,насосы и т.д. Тем кому мощности в ДВС-е своем не хватает - тем в другой раздел! Экономщикам - ТАЗы купить или ОКУ.:blyaa:
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Подпишусь. Интересно до какого маразма народ может дойти. Свечи кока-колой мыли, радиаторы спрайтом, в незамерзайку всякое г... добавляли, присадки к маслу, к бензину *** какие...., теперь ацетон, а что сразу не серу? Как в авиации к керосину? И смазывать лучше будет и теплота сгорания повышается.... А лучше эфир добавлять, как авиамоделисты... Аудимоделисты-мазохисты... Автор, текст поправь, а то мы китайского не знаем...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Господа, все замечания о кодировке потрите, пожалуйста! Все исправлено.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А у мня всё читабельно. Темка интересная , что на это скажут химики? Подпишусь.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Смефно рассчитайте концентрацию ацетона: 20 мл на 10 литров, возьмите количество бенза, впрыскиваемого за один такт через форсунку, посмотрите, сколько ацетона попадает в камеру сгорания. И удивитесь результатам
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Потому надо заливать литрушку-барматушки, не меньше!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну не знаю что и сказать. По-моему бредятина полнейшая. Так и не понял для чего это всё? Ресурс? Мощность? Экология? Экономия? Текст содержит множество технических ошибок и несуразностей, возможно связанных с качеством перевода. Так, что такое давление пара ацетона? Имеется ввиду парциальное давление паров? А это особенно улыбнуло: .....Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля.... Ну кто рискнет?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Походу авторы статьи хотят набрать добровольцев в свои ряды. Ну что ж, это понятно. Я в принципе готов, под их полную гарантию и страховку, если что не так, будут должны новую машину.... Да, а какое финансирование заложено в проект, и кто организатор и кто спонсирует? 2 locon: Сам то как к этому относишься? Мнение? ;-)
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Да, energy26, спасибо за замечание по переводу, конечно же технически грамотнее будет написать о "парах" жидкости, а не о "паре" ... Исправлено ... В чем вы видите еще технические несуразицы, возможно связанные с переводом?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! рискнут сильно те, у кого пластиковые бензобаки... которые просто стекут в виде лужицы под машину.. а еще поплачут те, на чью лакокраску при заправке это чудо капнет.. идиотизм чистой воды.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну нзн как на счет оцетона,но спиртягу чистую в бак лил,на полный бак пару пузырьков и норма!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! предлагаю спирт вместо ацетона. не разъест, промоет и запах отличный тока гайцам отливать из бака придется... Кстати, из бака можно прямо в омывательную систему провести трубку, зимой отличный выбор...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Нет смысла обсуждать детали, вопрос то в принципе ясен. Не ясно одно: 1. Кто организует сие исследование? На сайт ходил, непонятно... 2. Какие машины подвергались пыткам? 3. Кто их обследовал? Результаты? 4. Про ресурс непонятно, то не меняется, то снижается смазывающая способность масел... С таким же успехом можно лить что угодно, хоть воду, теоретически снижается выброс NOx.... А, поднимем тему?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! нет! уж лучше продолжать применять спирт по прямому назначению! :drunk2:
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ага и снижение расхода бензина будет (просто без вариантов...) На количество влитого ацетона.