Коды климата в А6 после 1997г.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mihalich, 13 май 2008.

  1. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Шарил поиском по данной теме. Вопросы многие задают, а ответов нет. Может кто поможет. Выкладываю, что я нашел. Перевод сделан PROMPTом, он корявый.

    "коды диагностики климата на Ауди А6 после 1997 года

    0 Systemfehler-Nr
    Системная ошибка-Nr
    1 Sollwert der Gebläsespannung Заданная величина напряжения вентилятора (Volt)
    2 Istwert der Gebläsespannung Фактическое значение напряжения вентилятора (Volt)
    3 Sollwert Defklappe
    Заданная величина Defklappe
    4 Skalierter Sollwert Defklappe
    Skalierter заданная величина Defklappe
    5 Skalierter Istwert Defklappe
    Skalierter фактическое значение Defklappe
    6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
    Заданная величина ногу / MannastrФmer-Klappe
    7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
    Skalierter заданная величина ногу / MannastrФmer-Klappe
    8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
    Skalierter фактическое значение ногу / MannastrФmer-Klappe
    9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
    Заданная величина воздух скопления / клапан циркулирующего воздуха
    10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
    Skalierter заданная величина воздух скопления / клапан циркулирующего воздуха
    11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
    Skalierter фактическое значение воздух скопления / клапан циркулирующего воздуха
    12 Sollwert Temperaturklappe links
    Заданная величина клапан температуры слева
    13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
    Skalierter заданная величина клапан температуры слева
    14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
    Skalierter фактическое значение клапан температуры слева
    15 Sollwert Temperaturklappe rechts
    Заданная величина клапан температуры справа
    16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
    Skalierter заданная величина клапан температуры справа
    17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
    Skalierter фактическое значение клапан температуры справа
    18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
    Скорость движения (км/ч)
    19 Motordrehzahl (10 U/min)
    Автомобильная частота вращения (10 об./мин.)
    20 Software-Version
    Программный вариант
    21 Audi Software-Indizierung
    Программная индексация Audi
    22 Hella Software-Indizierung
    Hella программная индексация
    23 Codierung Кодировка
    24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
    Цифровая стоимость датчик наружной температуры штангу толкателя в cnts
    25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
    Датчик наружной температуры штангу толкателя в градусе Цельсия
    26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
    Цифровая стоимость датчик наружной температуры бачок радиатора в cnts
    27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
    Датчик наружной температуры бачок радиатора в градусе Цельсия
    28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
    Наружная температура для индикации в градусе Цельсия
    29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
    Наружная температура для компрессора в градусе Цельсия
    30 Aussentemperatur für Regelung in °C
    Наружная температура для регулирования в градусе Цельсия
    31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
    Наружная температура для регулирования в градусе Цельсия
    31 Отношение солнце li/re и соответственно re/li
    32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
    Солнечный датчик слева фильтруемо 10 W/m ²
    33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
    Солнечный датчик справа фильтруемо 10 W/m ²
    34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
    Солнечный датчик слева нефильтруемо 10 W/m ²
    35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
    Солнечный датчик справа нефильтруемо 10 W/m ²
    36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
    Цифровая стоимость оседание заданной величины как f (солнечная интенсивность, наружная температура)
    37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
    Ausblastemperaturabsenkung слева f (солнечная интенсивность li/re) в 0,5 K
    38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
    Ausblastemperaturabsenkung справа f (солнечная интенсивность li/re) в 0,5 K
    39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
    Цифровая стоимость Ausblastemperatur мужчина слева в cnts
    40 Ausblastemperatur Mann links in °C
    Ausblastemperatur мужчина слева в градусе Цельсия
    41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
    Цифровая стоимость Ausblastemperatur мужчина справа в cnts
    42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
    Ausblastemperatur мужчина справа в градусе Цельсия
    43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
    Цифровая стоимость Ausblastemperatur нога слева в cnts
    44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
    Ausblastemperatur нога слева в градусе Цельсия
    45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
    Цифровая стоимость Ausblastemperatur нога справа в cnts
    46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
    Ausblastemperatur нога справа в градусе Цельсия
    47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
    Напряжение края (зажим 15) в вольте
    48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
    Счетчик для Abschaltvorgänge зажим 87a
    49 Kompressor Abschaltbedingungen
    Компрессор Abschaltbedingungen
    50 RCN links verzögert
    RCN слева замедляет
    51 RCN rechts verzögert
    RCN справа замедляет
    52 RCN links unverzögert
    RCN слева незамедленный
    53 RCN rechts unverzögert
    RCN справа незамедленный
    54 Soll Ausblastemperatur links
    Должен Ausblastemperatur слева
    55 Soll Ausblastemperatur rechts
    Должен Ausblastemperatur справа
    56 Standzeit Стойкость
    57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
    Рассчитанная температура хладагента в градусе Цельсия
    58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
    Температура хладагента комбинированного прибора в градусе Цельсия
    59 Pull-Down Bit
    Pull-Down бит
    60 Kaltstart Bit
    Пуск холодного двигателя бит
    61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
    Прерванный пуск холодного двигателя (бит)
    62 Zuheizer Abschaltbedingungen
    Zuheizer Abschaltbedingungen
    63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
    Цифровая стоимость солнечный датчик слева нефильтруемо в cnts
    64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
    Цифровая стоимость солнечный датчик действительно нефильтруемо в cnts
    65 epsilon innen
    epsilon внутри
    66 innentemp_filt
    innentemp_filt
    67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
    rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx в настоящее время) 68 счетчиков двигательного цикла
    69 epsilon_ausblas_li
    epsilon_ausblas_li
    70 epsilon_ausblas_re
    epsilon_ausblas_re
    71 rcn_filterzeit
    rcn_filterzeit
    72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
    Начальное значение температуру хладагента комбинированного прибора +40°C
    73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
    События высокого давления небеглое
    74 i_anteil_li_xuc - 128
    i_anteil_li_xuc - 128
    75 i_anteil_lre_xuc - 128
    i_anteil_lre_xuc - 128
    76 Hochdruckereignisse flüchtig
    События высокого давления бегло
    77 Idle-Filterung aktiv
    Фильтрование Idle активно
    78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
    Таймер для фильтрования Idle стоимость *50ms (Motortemp 1)
    79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
    Время фильтра для внутреннего фильтра стоимость *12sec (Motortemp 2)
    80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
    Использованный ключевой номер для способов режима и Solltemperatur
    81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
    Ключевой номер после 1,3 sec. после Power-On
    82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)Исправленный ключевой номер (10 раз правильно принимают)<!-- / message --><!-- edit note -->
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.145
    Пассат Б3
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Это точно коды ? Похоже на группы замеряемых параметров...
     
  3. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Действительно, на коды не похоже...:confused:
    В общем - это все, что есть.
    Кто еще чем поможет по диагностике климата?
     
  4. Alexcom

    Alexcom Завсегдатай

    12 мар 2008
    594
    Две синих, одна
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    это коды самодиагностики.... просто перевод корявый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Т.е. это коды раздельного климата ,я правильно понимаю? Как вызывается сие чудо (какую теперь комбинацию кнопок нажимать) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Аллооооо!!! Форумчане! Неужели никто не знает по сути вопроса ничего???
     
  7. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Это не коды - это названия групп.
    Как я понимаю нажимая на каждой из этих групп рециркул. получаем значения (коды или значения) этих параметров.
    С переводом еще как-то, а вот кто знает по значениям.
    Skalierter - скорее всего "показатель"
    Defklappe - клапан давления
    ну и так далее...

    вопрос именно по кодам.

    У меня например в С 01 высвечивает при нажантии "рециркул" в левом дисп 0, а в правом то 66, то 64
    Чтобы это значило?...
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Я так и не понял какая комбинация кнопок ? Нажимал у себя сегодня "вверх"+рециркуляция -ничего не происходит нет ни куда доступа !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    "Цифровая стоимость Ausblastemperatur мужчина слева в cnts " - :rofl::rofl::D
     
  10. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Есть еще такая информация, но ее мало:
    <TABLE style="WIDTH: 600pt; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=1000 border=0><TBODY><TR style="mso-row-margin-right: .84%"><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 97.28%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8" vAlign=top width="97%">
    <TABLE style="WIDTH: 90%; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="90%" border=0><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top><TABLE style="mso-cellspacing: 1.5pt" cellSpacing=3 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top>Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa. *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    Самодиагностика.
    Доступ к накопителю ошибок. <o:p></o:p>

    Память ошибок
    Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

    Известные коды ошибок:

    000 Конец выводы
    306 датчик температуры бампера
    444 Нет записанных ошибок в памяти
    511 Датчик температуры в области ног



    Climatronic - самодиагностика

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.


    Climatronic - Коды клима

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0
    (с) http://passat-b5.ru
    </TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent">Последнее обновление ( 31.03.2005 г. ) <o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE> <o:p></o:p>
    <TABLE style="mso-cellspacing: 1.5pt" cellSpacing=3 cellPadding=0 border=0><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent">
    « Пред. <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 30pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=50> <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0.75pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent">
    След. » <o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    Вернуться <o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>​
    <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; BACKGROUND: white; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.64%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8" vAlign=top width=0%> <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=0%>
    <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; BACKGROUND: #d7f0f4; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.84%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8" vAlign=top width=0% colSpan=2><TABLE style="WIDTH: 100%; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #ffffff; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #ffffff; PADDING-LEFT: 0cm; BACKGROUND: #d7f0f4; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 90pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ffffff" vAlign=top width=150> <o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE><o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-cell-special: placeholder" width=0% colSpan=2>
    </TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 97.28%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width="97%"> <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.64%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o:p></o:p>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #d4d0c8; WIDTH: 0.42%; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=0%> <o:p></o:p>
    </TD></TR><TR height=0><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=973></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=6></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; BORDER-TOP: #d4d0c8; BORDER-LEFT: #d4d0c8; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=4></TD></TR></TBODY></TABLE>​
    <o:p></o:p>
    по поводу стрелок: они показывают порядок забора воздуха в салон.
    При обычном режие (когда ни одна стрелка не горит) происходит обычный забор воздуха снаружи
    в салон.
    Если нажать кнопку со стрелкой (без буквы А), то ты включаешь принудительную рециркуляцию воздуха, т.е. прекращается забор воздуха снаружи полностью и гоняется только внутрисалонный воздух. Побочный эффект-зимой очень быстро запотевают на этом режиме стекла.
    Если нажать кнопку со стрелкой и буквой А, то включается автоматическая рециркуляция, а именно: если ты стоишь
    в пробке рядом с пердящим КАМАЗОМ, то датчик анализа чистоты воздуха (твоя машина оснащена им) понимает, что ты дышишь выхлопом и автоматически перекрывает забор воздуха с улицы, когда ты отъезжаешь от КАМАЗа, забор воздуха с улицы возобновляется.
     
  11. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Слово "wert" переводится не только как "стоимость", но и как "значение, величина". "Mann" в общем смысле "человек".
    Получаем, что-то вроде: цифровое значение температуры выдуваемого воздуха со стороны водителя

    Я уже писал, что с переводом проблем нет, а вот кто подскажет по кодам?
     
  12. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    melkon2002
    Сейчас попробую сфоткать свой климат, чтобы было понятно о чем идет речь.

    mihalich, спасибо за инфу. Но похоже к климату Ауди она не имеет отношения. Только что пробовал...
     
  13. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Фотки климата с пояснениями и вопросами выложил здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2419556&posted=1#post2419556

    Как говорится лучше один раз увидеть...

    И давайте по вопросам самодиагностики климат-контроля будем говорить на какой-то одной ветке. Лучше на той, так как она более ранняя.

    Кто все-таки пояснит по кодам на каналах диагностики?????
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Коды климата в А6 после 1997г.

    Для меня данная тема еще актуальна, код 19 04 еще не найден!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...