Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем levonti, 11 апр 2008.

  1. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    #1 levonti, 11 апр 2008
    Последнее редактирование: 11 апр 2008
    Добый день, друзья...
    Вот непруха поперла...
    Решил сегодня заехать на яму, посмотреть, что у меня там взадке подстукивает. Смотровая яма у нас в большом ангаре. Заезд в ангар - с небольшим порожком - сто раз переезжал его без проишествий. А сегодня - чертовский день. При пересечении этого порожка на скорости меньше чем в полкилометра в час задел днищем этот порожек (днище примерно под левым бедром водителя).
    Ну дальше шок. Выстрел, полная машина дыма, удар в руку слева. Сработала левая боковая подушка, мать ее.
    Ущерб. Разошелся шов длинной примерно полметра на обивке седения (аккуратненько), хорошенький ушиб плеча...
    Обидно, что сработала подушка не от бокового удара (скорее удар был снизу, хотя совсем не сильный, каких у нас сотни по нашим то дорогам) плюс на маленькой скорости... Как так???
    Ладно.
    Теперь у меня вопрос по существу. Пробывал сбросить VagCom-ом ошибку - не сбрасывается - тут же появляется снова. Как обманывать теперь этот айрбег? Слышал про сопротивление...
    Буду благодарен за совет.
    Спасиб
     
  2. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    :shock::shock::shock: вот так дела...,все белым-бело:rolleyes::dead:,Вагом глушить аирбаг это последний этап,ставятся так называемые "гвозди" потом снимается главный блок отвечающий за все аирбаги,подключается к кокому-то устройству перекодировки,занимает это по времени мин 20-40,потом все обратно собирается,и уже в концовке через ваг-ком гасится лампочка на приборке.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    А поподробнее?
    Что такое "гвозди"?
    Где находится главный блок?
    И главное - что делать с ним?
    Так же, в одном из топиков здесь на форуме Браза Дали писал, что крашдата боковых подушек стирается до трех раз.
    Кстати, ставить новую подушку не буду! Теперь принципиально. Просто желание погасить лампочку.
     
  4. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    блок в А6 еще не искал,но в Гольфах и Пассатах стоит с боку,и в этих не изменилось не чего думаю 1.JPG откручиваешь боковину,в нутри к полу по середине прикручен блок.чем его перикодировывают нзн,потом что в руле что под седеньем,есть желтая фишка маленькая,вот их разъединяешь и отрезаешь и ставишь сопротивление,потом все собираешь,последний этап подклучаешь ваг и снимаешь ошибки.Сгоняй к Армянам кто битые машины делает,они точно знают что да как,или электрикам гаражным.:nod: в Литве 2000руб стоит заглушить,в Москве у нас думаю не дороже каких 3000тыс будит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #5 Браза Далли, 12 апр 2008
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Н-да, воистину непруха.
    Датчик бокового удара как раз под водительской сидушкой в том месте, которым об порожек стукнул. Прям по датчику, можно сказать. Неудивительно что сработал.

    Дело вообще пустяковое. Вот самый правильный путь:

    первым делом езжай на разборку, возьми боковую подушку целую, открути из сидушки стрелянную и поменяй (два винта под крест всего). Если разьем подплавилсо - бери на разборке сразу с разьемом, тоже поменяешь. Менять можно просто с выключенным зажиганием.
    Кокгда берешь с разборки - пусть метят и сразу договаривайся о возможности возврата в случае проблем.

    затем подключи VagCom и скинь ошибку. Этим ты сразу проверишь, в каком состоянии купленная подушка (не просто так - бывает, пиропатрон дохнет от долгого хранение в сырости). Разьемы, и под сидушкой тоже, есс-но должны быть включены.
    Когда смотришь ошибки, обращай внимание о чем конкретно они говорят, во избежание непоняток. В твоей ситуации комп трогать вообще не надо, все должно быть штатно.

    и только после того, как все проверишь и убедишься что работает - можешь отдавать сидушку зашивать. Или сам зашей, если смогешь.
    Зашивание последним пунктом, потому что обидно будет разбирать обратно в случае траблов.

    Также, проверь железо в месте удара и сам датчик - открути сидушку, сдвинь назад и приподними коврик. Все видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Да там все штатно восстановить можно, не дорого совсем,
    зачем всякий раз обманки втыкать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Если у кого то есть проблемы - то все разъяснит и может Браза Далли!!!!
    Большое спасибо, ты воистину воплощение доброты и мудрости!

    Осталось пару уточненений.

    Я ставлю новую подушку и, по идее, ошибка AirBag должна самоустраница без вмешательства в контроллером VagCom-ом? Правильно я понял?

    И каково сопротивление целой подушки? Я понимаю, что ты жестко отстаиваешь позицию безопасности движения, но все таки, пока появилась у меня такая возможность, хотел бы полностью разобраться во всех моментах этого направления.

    Спасибо!
     
  8. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    к чему сарказм? Ты спросил, он ответил. И правильно кстати. Нет денег на новую подушку? А он тут при чём?

    нет, не правильно. Ошибку нужно стирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    #9 levonti, 13 апр 2008
    Последнее редактирование: 13 апр 2008
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Пан, никакого сарказма!
    Все от чистого сердца!
    Браза не раз помогал мне советом... И в этот раз я его сам, через ЛС, просил ответить в этом топике.
    И вообще странно, почему у тебя сложилось такое мнение. На этом форуме вообще обстановка дружелюбная, не мне тебе об этом говорить.
    Завтра буду пробывать делать по алгоритму, который описал Браза с дополнением от ПАНа.
    Отчет будет в этом же топике
     
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Ошибка не самоустранится в любом случае. Если все сделано правильно и цепь подушки восстановлена, лишь перейдет в состояние "спорадическая", лампочка при этом все равно не потухнет. Нужно тереть компом.

    Сопротивление целой подушки ~2.5 Ом. Мерять не рекомендуется :D.
    Я сторонник того, что если есть здравая возможность восстановить систему - почему бы и нет? Велик ведь шанс что аукнется. Юзанные боковые подушки не дорого стоят.
    А обманки запарили уже просто, куда не глянь на стукнутые машины - натыканы повсюду без страха и совести.

    Раньше тоже думал - ну зачем эти подушки, и проча? Десять лет назад без них ездили, и нормально... Потом случилось побродить по большим разборкам, посмотреть на битые машины. На засохшие пятна крови в них. Под тихий звук ветра, колышущего траву - как на кладбище - поглядеть на ржавеющие куски металла и отработавшие в комплексе системы безопасности.
    Там проявлено то, о чем не думаем глядя на целую машину (и порой платя деньги за нее) -как железо складывалось в секунды, как это мгновение было ПРОДУМАНО, и выверенно тем, кто делал автомобиль. Клетки салона без критических деформаций. Отстрелявшие подушки. Натянутые ремни. Ведь народ выбирался из кучи металлолома с мелкими царапинами!
    Именно с той поры мое мнение поменялось. Это работает. Не всегда, конечно, но это просто еще один ШАНС однажды остаться живым и здоровым. И шанс реальный. По-моему, было бы глупо пренебрегать им, втыкая 5ти-копеечный резистор в желтый разьем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Вообще, как-то странно звучит, в обоих смыслах. К чему это? Если есть желание поблагодарить за что-то - вполне достаточто, например, простого "благодарю!".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Благодрю!
    И извините, если кого то задели мои слова.
     
  13. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Докладываю.
    Прежде чем покупать новый пиропатрон, решили сэмулировать его.
    Взял подстроечный резистор с высокой степенью дискретизации.
    Выставил его на значение 2,5 ом
    Зашел Ваг Комом.
    Ошибку 00595 Crashdaten gespeichert (Сохранены данные об ударе)
    смотрите во вложении
    Сбросить ошибку не удается.
    Плавно менял сопротивление до 5 Ом
    Ошибка не сбрасывается.
    Получается, все таки менять контроллер или перепрошивать его...
     

    Вложения:

    • 00595.JPG
      00595.JPG
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      196
  14. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Итак, как и обещал - докладываю.
    Проблему решил.
    Во первых, ошибка 00595 - это и есть крашдата. Ошибка не сбрасывается через комп, а следовательно, нужно менять контроллер - попадалово на 700 баксов. Но у нас есть ручки и голова, а так же друзья!
    Приступаем. Сначала разбираем всю среднюю и переднюю консоли - снимаем пепельницу, блок управления климатом, магнитофон, раму консоли, воздуховоды. Искомый контроллер прикреплен тремя гайками к раме машины, к нему подходит один большой естественно желтый разъем.
    Извлек блок, рассверлил заклепки. Аккуратно - в блоке есть датчик удара, не дай Бог повредить его.
    Открываем блок и видим там 80 ножечный мотороловский контроллер - цель всей нашей затеи.
    Контроллер выпаивать не пришлось - подняли две ножки и подпаялись к четырем еще. Программатор, прошивка - здесь мне повезло - все оказалось у знакомого и кстати не такой уж и секрет в этой прошивке.
    Перешили контроллер. На всякий случай отключил все подушки и поставили ключ на старт. Далее лезем в комп Ваг комом - и видим, что краш даты нет, зато есть куча ошибок о неготовности подушек. Подключаем подушики, и о чудо! - сбрасываем ошибки - и все остается в рабочем состоянии, ошибки больше не появляются.
    Спасибо за поддержку Бразе!
    Если есть вопросы - спрашивайте, пока все свежо в голове.
    А кто близок географически - милости просим в гости ;-))
    Удачи на дорогах, друзья!
     
  15. SonicSky

    SonicSky Новичок

    23 ноя 2006
    65
    Audi A4 1.8T Quattro '95
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Ошибка с кодом 00595 означает что подушки не работают, хоть они и установлены?
     
  16. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Эта ошибка говорит о том, что блок сработал и дал указание некоторым подушкам отработать. В теории, такой блок считается испорченным и подлежит замене, как и подушка.
    А вот что будет, если при этой ошибке вновь создадутся условия для срабатывания - отработают ли оставшиеся подушки - я не знаю. Скорее всего при этой ошибке блок можно считать находящимся в нерабочем и неготовом состоянии.
     
  17. Геннадий07

    Геннадий07 Bad e-mail

    26 ноя 2007
    151
    синяя
    Ответ: Непруха. Пороховому дыму в салоне посвящается...

    Стихами решил, что вы привязались к человеку :nod:
     
  18. Vasily

    Vasily Новичок

    19 апр 2004
    96
    А4 2010 2,0 TDI
    Можно поподробнее пожалуйста

    с этого места: у мну датчик как раз надо менять - горит лампа айрбега, и диагносты надиагностировали неисправность в водительском датчике бокового удара. А где он и как до него добраться - не знаю. Спасибо заранее.