я уже как то кричал хэлп по поводу ошибки абс и ESP на диагностике неисправен датчик поперечного ускорения. тачка A6 4В 2000 год на дилерской станции сказали что не факт что датчик, могут и колёсные датчики так глючить, а если и менять "acceleration sensor", то надо сначала найти старый, сверить номера, типа он недешёвый. я тачку облазил - не могу найти, вроде за водительским сиденьем. мож кто лазил типа хэлп
Ответ: датчик ускорения - хэлп Этот датчик находиться под водительским сидением, под ковром. Чтобы к нему добраться надо снять сидение, пластиковый порог, и приподнять ковер. Там всегда сыро после зимы и отгнивают контакты на проводке. Скорее всего даже датчим менять не придется. Сам прошел через тоже самое, тоже у официалов был приговор датчику, но обошлось все бесплатно, просто поменял контакт на проводке.
Ответ: датчик ускорения - хэлп pk79 Это датчик бокового удара для срабатывания подушек в сидениях , как и сказал Механик ,датчик G 200 стоит под задним сидением (опираюсь на А6 99 года) и выполнен отдельно от датчика вращения G202(поз.2),для того что-бы до него добраться нужно снять еще блок охраны салона ультразвуковыми датчиками J347[поз. 3] (конечно если есть система охраны салона) закрепленный над искомым датчиком .
Ответ: датчик ускорения - хэлп Авто было А6 98г. кватро, типтроник. Ручаюсь на 100%, датчик бокового ускорения стоял под ковром водительского сидения.
Ответ: датчик ускорения - хэлп На 100 % я конечно не ручаюсь , есть вариант системы Bosch 5.7 ,но датчик все равно находится там -же , конечно чудеса бывают....
Ответ: датчик ускорения - хэлп На 5.7 если мне не изменяет память концерн перешел в 2002 году. А под сидением тоже есть датчик поперечного ускорения, вот только к ESP он ну никак не относится ;-)
Ответ: датчик ускорения - хэлп снимал сиденье под ковром - блок управления стеклоподъёмниками и датчик удара "крашсэнсор" датчик ускорения нашёлся под задним диваном прям посредине. на разборке взял - ничо не изменилось. обращаеи внимание сырость косы и глюки на диагностике при снятом датчике
Ответ: датчик ускорения - хэлп "снимал сиденье под ковром - блок управления стеклоподъёмниками и датчик удара "крашсэнсор"....:rzunimagu Т.е легких путей не ищем .... Про протокол Механик верно сказал ,может вообще не то ищем....
Ответ: датчик ускорения - хэлп Это простите что за бред? Код ошибки у VAG 5 значный + 3 значный вид ошибки
Re: Ответ: датчик ускорения - хэлп Значит я напишу - начала загораться лампочка на панели (треугольник со стрелкой вокруг), пока зажигание не выключишь - горит. Загорается не сразу, и не всегда. Пичем может загорется и на стоящем авто при работающем двигателе. VAG-Com выдал : 01542 - Yaw Rate Sensor (G202) 37-10 - Faulty - Спорадическая (Датчик скорости поворота G202) Я так понял он под задним диваном и стоит? Авто А6 2002 год 2,4АКПП кваттро.
ViKiNg Убедись во первых что система правильно определяет положение рулевого колеса по датчику G85. Выровняй колеса прямо и посмотри в блоках измерений угол расчитанный датчиком G85 - должно быть 0 град. Затем убедись в качестве питания блока ESP - между 1 и 39 контактами должно быть напряжение АКБ при включенном зажигании. Затем снимай задний диван, осмотри датчик на предмет повреждений и неправильной установки. Затем снимай с датчика разъем и измерь напряжение при включенном зажигании между 1 и 2 контактами в разъеме...Должно быть напряжение АКБ. Если все так и неисправность не найдена - замена G200/G202
Спасибо! Но еще вопросы: 0 градусов в каком блоке измерений смотреть? (Разве это будет влиять если авто стоит на месте?) Блок ESP где стоит?
Нас интересует 005 блок измерений: Угол поворота рулевого колеса ( возможная индикация в градусах, мин. -720° макс. +720°, при положении прямолинеиного движения передних колес максимальныи допуск +/-5°) Угловая скорость рыскания ( индикация в градусах на секунду, мин. -69°/с макс. +69°/с Давление в тормозной магистрали ( индикация в бар мин. -41 бар макс. ок. 292 бар, при электрическои ошибке, например,Короткое замыкание на массу отображается значение примерно -40 бар, при коротком замыкании на плюс отображается значение примерно 290) Поперечное ускорение ( индикация в метрах на секунду в квадрате; Диапазон индикации мин. -25 м/с^2 макс. +25 м/с^2 ЭБУ ESP Bosch 5.7 и младше - встроен в гидромодуль тормозной системы
Подниму темку. Периодически загорается желтый треугольник. Перезапуск помогает, но не на долго, причем заметил, что загорается только на хорошо прогретой машине, обычно уже под вечер. Пару раз вообще загоралась ошибка АБС с красным воскл. знаком (пропадала АБС и курсовая), но потом (через несколько секунд) значок АБС гаснет и опять загорался треугольник и АБС включалась... ВАГ говорит о периодической ошибке датчика G202 и временной потере связи блока АБС с блоком упр. двигателем (кодов ошибок не помню). Снимал сидушку - там всё в идеале (сухо и разъём девственно чист), снимал и чистил разъём с блока АБС - не помогло. Куда дальше копать? Мож блок АБС накрывается? P.S. VIKINg, ты разобрался с проблемой?