3В камрады, ахтунг!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dirtylouie, 17 мар 2008.

  1. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    #1 Dirtylouie, 17 мар 2008
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
    ВАГ дает косой номер бегунка трамблера.
    052 905 225C - ширина 17 мм.
    Установка этого бегунка чревата перескоком искры и заломанным шатуном/пробитым блоком
    Особо актуально при чиповке.

    правильный номер бегунка по вошу: 1 234 332 414
    егзист бьет его по 5 баксов для тойоты и форда.
    ширина правильного бегунка - 11мм.

    кривой слева, правильный справа:
    [​IMG]

    данные с S2 Forum.

    пробил по наличию - в дунфане на свободе 250 р.

    сувж,
    я
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #2 dimo61, 18 мар 2008
    Последнее редактирование: 18 мар 2008
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    странно ,:shock:в экзисте прямо написано
    (3) 052905225C rotor for distributor 10MM :nod:


    "Установка этого бегунка(17 мм) чревата перескоком искры и заломанным шатуном/пробитым блоком"

    тоже странный вывод:shock:ну поставь провода не правильно,чтобы искра была в не правильный "момент " времени...."троить,четверить" будет..........шатун то как поломает?кстати ,старые пятицилиндровые WH,WC крутил до 7500 .......ничего не "перескакивало":shock:
     
  3. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!


    Привет,
    спасибо за комменты, прочел всю ветку на S2 форуме, механизм процесса следующий: При выходе на рабочий буст получаем достаточно всокую плотность газовой смеси в горшках. Сопротивление смеси как известно растет по экспоненте (в зависимости от плотности). ТО есть выше буст - по экпоненте выше сопротивление. При широком бегунке зазор между соседними электродами и электродом бегунка меньше, и на высоких оборотах искра может съ#$аться на соседний электрод, так как в соседнем цилиндре либо не идет, либо еще не закончен такт сжатия, и сопротивление смеси не такое высокое, если реально там идет сжатие а поршень на пути к ВМТ - то он получает от души. отсюда разница в порядке проведения эксперимента: ИМХО если перекинуть провода изначально - большого буста, а следовательно высокого изначального давления ТВС в цилиндре не достигнешь. ТО же самое касается старых моторов. 7500 тут почти ни при чем ИМХО обороты вторичны. Решающим фактором является плотность газа в объеме цилиндра (влияет на эскпоненту сопротивления). В описаном случае шатун вышел на примерно 5300 об/мин. То же касается старых моторов:КМК на WC&WH такой плотности не достичь по ряду причин (менее производительная турбина, SОНС, управление, итд) Как я уже написал - прежде всего - такой процесс характерен для поддутых 3В без апгрейда зажигания. Это кст объясняет насколько я понял и легенду про то, что на 3В при апгрейде летят шатуны в отличие от ABY и ADU. ШАтуны там по номеру ОДИНАКОВЫЕ.
    Кстати по этой же причине для передутых моторов необходим апгрейд зажигания на более производительное (раздельные катушки, более мощные(или производительные?:rolleyes:) катушки... итд.

    По поводу того, что говорит экзист: Я недавно менял крышку трамблера. Поставил BREMI. Бегунок действительно широкий. Вчера купил узкий за 250 р. теперь буду опять менять (находится в #опе мира) =(


    Но в опчем иметь или не иметь - дело хозяйское. "Мотороллер не мой - я просто разместил объяву" (С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    10мм это там написано про посадочный диаметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
  6. TuningMan

    TuningMan Новичок

    17 мар 2008
    4
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    так я не понял!!! Миш, ты прав или не стоит бояться. недавно купил в Авто-З бегунок. бояться или забить?
     
  7. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    на 3В ставить ТОЛЬКО узкий бегунок.
    SJM, приведенный выше, это подтверждает. Ищи в москве узкий и меняй! ценник смешной - от 150 до 250р. сам понимаешь каков будет ценник если заломит шатун/пробъет блок. Я вчера забрал последний бегунок в дунфане на свободе. можт у них еще где есть или в егзисте - ето не проблема вроде.
    Я в далеком будущем думаю выкинуть трОмблэр нах. оставить дачег холла от него и пустить сигнал с него на ААN моск, а оттуда на 5 3Вшных катушек через мутаторы. вроде такое возможно говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    Вполне возможно, только уж тогда лучше совсем выкинуть ВВ провода и поставить 5 катушек на каждую свечу. Не aan, а например с 2.7 тт или с 1.8т-они одинаковые.
     
  9. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    Чтобы перейти на катушки без проводов надо крышку клапанную менять. AANовская просто так не встает, гимор большой. Поэтому лучше оставить трамблер и 1 катушку (по-моему самое правильное решение, особенно при дальнейшем тюнинге) или 5 3Вшный через AAN мозг.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    Да особого то гимора нет-уголок аргоном переварить в ней осилят в почти любой мастерской. И фотки такой переделки помоему приводились много где. Бегунок же с крышкой и проводами наверное оставить можно, просто возвращаясь к теме новое все это надо будет, новое и хорошее стоить немало будет, а старье которое в сырую погоду шьет на массу-это не есть гуд.
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    я не то чтобы спорю:nod:, просто приведу свои изыскания пятнадцатилетней давности...попытался выяснить номинальную величину зазора между бегунком и электродом в крышке трамблёра.....получается ,что зазор фактически НЕ больше зазора в свече...
    если прошивает на соседний цилиндр ,стало быть в "правильном" слишком большое сопротивление ,если пробивает гораздо больший воздушный промежуток..:shock:

    насколько правильно применение раздельных катушек на AAN :up:, тогда надо признать....
    2.WC&WH- просто атмосфеники:nod:
    3.ну так сам же написал,чем больше наддув,тем БОЛЬШЕ НАПРЯЖЕНИЕ нужно для возникновения искры в зазоре.....


    интересно, до какого избытка хватает AAN катушек?

    иридиевые свечи улучшают искрообразование, но после какого то предела:shock: (особенно наддув+ закись) снова ставят более "дубовую" платину.....
     
  12. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    +1 ВВ часть надо делать как можно короче.. нах нах эти все бегунки, трамблеры и ВВ провода!)))
    Крышка переделывается элементарно.. я потратил буквально баксов 15))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    ну с переделкой крышки все в принципе понятно. Единсное - Рубен говорил что аккуратно надо ибо тонкий лямень может повести от нагрева. Для меня такая переделка не очень актуальна ибо я думаю обратный колехтур мутить, с передним приходом. =) Вопрос в другом: 5 3В-шных катушек вроде более производительны будут ( в чем правда их производительность заключается, я не знаю - просветите плз), чем ААN-овские. ДА и дораха AAN-овские + крышку + рампу внедрять. ИМХО 5х3В-шных + хорошие, ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ разнесенные и максимально короткие ВВ провода будет поинтереснее. У кого какие мнения? Ну у Джавада на 600+ именно так стоит вроде и хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    Крышку и правда сильно поводит, во всяком случае у меня повело, пришлось колбаску из герметика ваять на прокладку.
    Производительность катушек - понятие мутное. Трансформатор имеет коэффициент трансформации, в нашем случае это выходное напряжение и кпд равный почти 100%. Остальное - технологический фактор, т.е надежность. Разместив катушки на щите мы эту надежность резко повысим, по причине улучшения терморежима катушек.
    Если же рассматривать версию выносных катушек - то и крышку менять не надо.
    Длина провода не шибко актуальна, нормальный провод имеет внутри толстую медную жилу и ее сопротивление практически равно 0, резисторы размещены в наконечниках. Очевидно, что применение т.н силиконовых проводов неприемлимо - они иначе сделаны и очень ненадежны.
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    Что касается aan катушек так они работают на 360 сильных версиях прошивки рс2. А если нужно больше-поставь катушки трехвыводные от 1.8т-2.7т. С ними снимают 500 л.с. с 1.8т и работают они на таких уровнях наддува вполне нормально. И стоят такие катушки на разборках халявно. Джавад естественно будет рекламировать свой супер кит для aan, ибо заказать в кЕтае 5 катушек + 5 проводов+5 пар Дарлингтона (или просто транзисторов) в них будет стоить вряд ли больше чем баксов 150, а он толкает такие комплекты по 700))))
    Так что лучше-когда есть возможность! оставить все эти вв провода и проблемы с ними связанные в прошлом.
     
  16. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    Пасиб за каменты = )
    Ну я не собираюсь джавадовы поделки себе внедрять =) - я подумывал о разнесенных 3В катушках.
    Как ты считаешь какие проблемы могут быть с ХОРОШИМИ с проводами кроме их стоимости? (я не говорю про кЕтай жыгулевский с прошиваниями...) Хочется узнать "+" и "-" обеих конструкций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!


    Рубен, спасибо за веские доводы!

    2Алл: А нет ли у кого возможности выложить ТТХ катушек для сравнения:
    - 3В
    - AAN
    -1.8T
    -2.7TT

    Буду очень признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    По поводу проводов-да видимо если подобрать хорошие провода то особо никаких недостатков, разве только загромождать подкапотное пятью катушками, тянуть провода, защищать их от перегрева, ну и все таки провода это +1 элемент ненадежности. Преимуществ впрочем тоже никаких-скорее всего катушки 1.8-2.7 начнут сбоить на таких же уровнях наддува как и 3в ккатушки.
    А катушки на 1.8т и на 2.7тт одинаковые идут. Только нужны трехконтактные именно-просто трансформаторы, со встроенным коммутатором четырехконтактные ненадежны.
     
  19. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    ого =) а в чем отличие трехконтактных тогда? (про ненадежность 1.8т катушек слышал просто. это основной аргумент против такого решения для меня.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Ответ: 3В камрады, ахтунг!

    по номерам катушки на 1.8 и 2.7 разные. у 1.8 катушек надёжности действительно никакой.