ВАГ дает косой номер бегунка трамблера. 052 905 225C - ширина 17 мм. Установка этого бегунка чревата перескоком искры и заломанным шатуном/пробитым блоком Особо актуально при чиповке. правильный номер бегунка по вошу: 1 234 332 414 егзист бьет его по 5 баксов для тойоты и форда. ширина правильного бегунка - 11мм. кривой слева, правильный справа: данные с S2 Forum. пробил по наличию - в дунфане на свободе 250 р. сувж, я
Ответ: 3В камрады, ахтунг! странно ,в экзисте прямо написано (3) 052905225C rotor for distributor 10MM "Установка этого бегунка(17 мм) чревата перескоком искры и заломанным шатуном/пробитым блоком" тоже странный выводну поставь провода не правильно,чтобы искра была в не правильный "момент " времени...."троить,четверить" будет..........шатун то как поломает?кстати ,старые пятицилиндровые WH,WC крутил до 7500 .......ничего не "перескакивало"
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Привет, спасибо за комменты, прочел всю ветку на S2 форуме, механизм процесса следующий: При выходе на рабочий буст получаем достаточно всокую плотность газовой смеси в горшках. Сопротивление смеси как известно растет по экспоненте (в зависимости от плотности). ТО есть выше буст - по экпоненте выше сопротивление. При широком бегунке зазор между соседними электродами и электродом бегунка меньше, и на высоких оборотах искра может съ#$аться на соседний электрод, так как в соседнем цилиндре либо не идет, либо еще не закончен такт сжатия, и сопротивление смеси не такое высокое, если реально там идет сжатие а поршень на пути к ВМТ - то он получает от души. отсюда разница в порядке проведения эксперимента: ИМХО если перекинуть провода изначально - большого буста, а следовательно высокого изначального давления ТВС в цилиндре не достигнешь. ТО же самое касается старых моторов. 7500 тут почти ни при чем ИМХО обороты вторичны. Решающим фактором является плотность газа в объеме цилиндра (влияет на эскпоненту сопротивления). В описаном случае шатун вышел на примерно 5300 об/мин. То же касается старых моторов:КМК на WC&WH такой плотности не достичь по ряду причин (менее производительная турбина, SОНС, управление, итд) Как я уже написал - прежде всего - такой процесс характерен для поддутых 3В без апгрейда зажигания. Это кст объясняет насколько я понял и легенду про то, что на 3В при апгрейде летят шатуны в отличие от ABY и ADU. ШАтуны там по номеру ОДИНАКОВЫЕ. Кстати по этой же причине для передутых моторов необходим апгрейд зажигания на более производительное (раздельные катушки, более мощные(или производительные?) катушки... итд. По поводу того, что говорит экзист: Я недавно менял крышку трамблера. Поставил BREMI. Бегунок действительно широкий. Вчера купил узкий за 250 р. теперь буду опять менять (находится в #опе мира) =( Но в опчем иметь или не иметь - дело хозяйское. "Мотороллер не мой - я просто разместил объяву" (С)
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Вот ещё одна заметка по этому поводу http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/20vboost.html#rotor Coil-on-plug рулит )))
Ответ: 3В камрады, ахтунг! так я не понял!!! Миш, ты прав или не стоит бояться. недавно купил в Авто-З бегунок. бояться или забить?
Ответ: 3В камрады, ахтунг! на 3В ставить ТОЛЬКО узкий бегунок. SJM, приведенный выше, это подтверждает. Ищи в москве узкий и меняй! ценник смешной - от 150 до 250р. сам понимаешь каков будет ценник если заломит шатун/пробъет блок. Я вчера забрал последний бегунок в дунфане на свободе. можт у них еще где есть или в егзисте - ето не проблема вроде. Я в далеком будущем думаю выкинуть трОмблэр нах. оставить дачег холла от него и пустить сигнал с него на ААN моск, а оттуда на 5 3Вшных катушек через мутаторы. вроде такое возможно говорят.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Вполне возможно, только уж тогда лучше совсем выкинуть ВВ провода и поставить 5 катушек на каждую свечу. Не aan, а например с 2.7 тт или с 1.8т-они одинаковые.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Чтобы перейти на катушки без проводов надо крышку клапанную менять. AANовская просто так не встает, гимор большой. Поэтому лучше оставить трамблер и 1 катушку (по-моему самое правильное решение, особенно при дальнейшем тюнинге) или 5 3Вшный через AAN мозг.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Да особого то гимора нет-уголок аргоном переварить в ней осилят в почти любой мастерской. И фотки такой переделки помоему приводились много где. Бегунок же с крышкой и проводами наверное оставить можно, просто возвращаясь к теме новое все это надо будет, новое и хорошее стоить немало будет, а старье которое в сырую погоду шьет на массу-это не есть гуд.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! я не то чтобы спорю, просто приведу свои изыскания пятнадцатилетней давности...попытался выяснить номинальную величину зазора между бегунком и электродом в крышке трамблёра.....получается ,что зазор фактически НЕ больше зазора в свече... если прошивает на соседний цилиндр ,стало быть в "правильном" слишком большое сопротивление ,если пробивает гораздо больший воздушный промежуток.. насколько правильно применение раздельных катушек на AAN , тогда надо признать.... 2.WC&WH- просто атмосфеники 3.ну так сам же написал,чем больше наддув,тем БОЛЬШЕ НАПРЯЖЕНИЕ нужно для возникновения искры в зазоре..... интересно, до какого избытка хватает AAN катушек? иридиевые свечи улучшают искрообразование, но после какого то предела (особенно наддув+ закись) снова ставят более "дубовую" платину.....
Ответ: 3В камрады, ахтунг! +1 ВВ часть надо делать как можно короче.. нах нах эти все бегунки, трамблеры и ВВ провода!))) Крышка переделывается элементарно.. я потратил буквально баксов 15))
Ответ: 3В камрады, ахтунг! ну с переделкой крышки все в принципе понятно. Единсное - Рубен говорил что аккуратно надо ибо тонкий лямень может повести от нагрева. Для меня такая переделка не очень актуальна ибо я думаю обратный колехтур мутить, с передним приходом. =) Вопрос в другом: 5 3В-шных катушек вроде более производительны будут ( в чем правда их производительность заключается, я не знаю - просветите плз), чем ААN-овские. ДА и дораха AAN-овские + крышку + рампу внедрять. ИМХО 5х3В-шных + хорошие, ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ разнесенные и максимально короткие ВВ провода будет поинтереснее. У кого какие мнения? Ну у Джавада на 600+ именно так стоит вроде и хватает.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Крышку и правда сильно поводит, во всяком случае у меня повело, пришлось колбаску из герметика ваять на прокладку. Производительность катушек - понятие мутное. Трансформатор имеет коэффициент трансформации, в нашем случае это выходное напряжение и кпд равный почти 100%. Остальное - технологический фактор, т.е надежность. Разместив катушки на щите мы эту надежность резко повысим, по причине улучшения терморежима катушек. Если же рассматривать версию выносных катушек - то и крышку менять не надо. Длина провода не шибко актуальна, нормальный провод имеет внутри толстую медную жилу и ее сопротивление практически равно 0, резисторы размещены в наконечниках. Очевидно, что применение т.н силиконовых проводов неприемлимо - они иначе сделаны и очень ненадежны.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Что касается aan катушек так они работают на 360 сильных версиях прошивки рс2. А если нужно больше-поставь катушки трехвыводные от 1.8т-2.7т. С ними снимают 500 л.с. с 1.8т и работают они на таких уровнях наддува вполне нормально. И стоят такие катушки на разборках халявно. Джавад естественно будет рекламировать свой супер кит для aan, ибо заказать в кЕтае 5 катушек + 5 проводов+5 пар Дарлингтона (или просто транзисторов) в них будет стоить вряд ли больше чем баксов 150, а он толкает такие комплекты по 700)))) Так что лучше-когда есть возможность! оставить все эти вв провода и проблемы с ними связанные в прошлом.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Пасиб за каменты = ) Ну я не собираюсь джавадовы поделки себе внедрять =) - я подумывал о разнесенных 3В катушках. Как ты считаешь какие проблемы могут быть с ХОРОШИМИ с проводами кроме их стоимости? (я не говорю про кЕтай жыгулевский с прошиваниями...) Хочется узнать "+" и "-" обеих конструкций.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Рубен, спасибо за веские доводы! 2Алл: А нет ли у кого возможности выложить ТТХ катушек для сравнения: - 3В - AAN -1.8T -2.7TT Буду очень признателен.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! По поводу проводов-да видимо если подобрать хорошие провода то особо никаких недостатков, разве только загромождать подкапотное пятью катушками, тянуть провода, защищать их от перегрева, ну и все таки провода это +1 элемент ненадежности. Преимуществ впрочем тоже никаких-скорее всего катушки 1.8-2.7 начнут сбоить на таких же уровнях наддува как и 3в ккатушки. А катушки на 1.8т и на 2.7тт одинаковые идут. Только нужны трехконтактные именно-просто трансформаторы, со встроенным коммутатором четырехконтактные ненадежны.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! ого =) а в чем отличие трехконтактных тогда? (про ненадежность 1.8т катушек слышал просто. это основной аргумент против такого решения для меня.)
Ответ: 3В камрады, ахтунг! по номерам катушки на 1.8 и 2.7 разные. у 1.8 катушек надёжности действительно никакой.