Буду ставить музыку (+) Уже всё купил, модели все видно на фотках, если чего не видно, напишу, щас спать хочется Я любитель стерео, хорошего стерео, сильно музыкальным слухом не обладаю, но оценить как система играет могу, хотябы по личным предпочтениям. Идея возникла следающая - точнее она возникла давно и уже была реализована на точно такой же машине, с такими же по габаритам элементами: 1. Подиумы в передние двери. 2. В них 16-е DLS Reference R6A. 3. Твитеры взаместо штатных динамиков. 4. Провода в багажник. 5. Там усь, т.к. стерео, а усь 4-х канальный, то вероятно в мосту будет играть, если дверь не треснет. 6. Голова JVC даж непомню какой один из первых с мп3, рускими тегами и джеком на морде. Итого, исходя из предыдущего опыта, получается мощное, качественное стерео от которого не болит голова (как от сабов колхозных) и которое справляется с роком/металлом/шансоном на большой громкости. В целом установка немудрёная. Материал подиумов вероятно фанера либо дсп, уже по месту буду смотреть как пойдёт. Фото отчёт перенёс сюда , чтобы не перегружать тему.
Ответ: Буду ставить музыку Советы и критика принимаются Хотя понимаю что поздно Почему именно такие компоненты? - Потому что надо было выручить друга, он купил и оказалось без надобности т.к. машину продал. В целом всё в комплекте бралось, планировалось в А6 45, но не судьба. Вобщем на праздниках надеюсь водружу на место, главное карпет синий до выходных успеть купить. К тому же мне была сделана неплохая скидка, вобщем грех отказывать себе в удовольствии.
Ответ: Буду ставить музыку Блин, я себе точно такой же усилок буду ставить DLS CA450 И акустику почти такую же, только не просто DLS R6A , а именно DLS R6A Limited Edition у них там твитера чуть лучше идут. Но так как тебе по нормально цене достались, то вообще замечательно Отличный выбор Мне лично по звучанию очень понравились