Буду ставить музыку

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем 3dFx, 27 дек 2007.

1. 3dFx

3dFx Участник форума

12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    #1 3dFx, 27 дек 2007
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
    Буду ставить музыку (+)

Уже всё купил, модели все видно на фотках, если чего не видно, напишу, щас спать хочется :)

Я любитель стерео, хорошего стерео, сильно музыкальным слухом не обладаю, но оценить как система играет могу, хотябы по личным предпочтениям.

Идея возникла следающая - точнее она возникла давно и уже была реализована на точно такой же машине, с такими же по габаритам элементами:

1. Подиумы в передние двери.
    2. В них 16-е DLS Reference R6A.
    3. Твитеры взаместо штатных динамиков.
    4. Провода в багажник.
    5. Там усь, т.к. стерео, а усь 4-х канальный, то вероятно в мосту будет играть, если дверь не треснет.
    6. Голова JVC даж непомню какой один из первых с мп3, рускими тегами и джеком на морде.

Итого, исходя из предыдущего опыта, получается мощное, качественное стерео от которого не болит голова (как от сабов колхозных) и которое справляется с роком/металлом/шансоном на большой громкости.

В целом установка немудрёная. Материал подиумов вероятно фанера либо дсп, уже по месту буду смотреть как пойдёт.

Фото отчёт перенёс сюда , чтобы не перегружать тему.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3dFx

3dFx Участник форума

12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    Ответ: Буду ставить музыку

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3dFx

3dFx Участник форума

12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003

Советы и критика принимаются :nod:

Хотя понимаю что поздно :dead: