Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Wowik, ты уже сделал нужные вещи: помыл дроссель и устранил дырку в шланге. Теперь чтобы получить результат, надо адаптировать дроссель.
    Есть два способа:
    - Ваг-комом
    - Некой последовательностью запуска и глушения двигателя с прогазовкой до разных оборотов. (Где-то на просторах этого форума все подробно расписано).

    Но есть еще один способ: дроссель адаптируется сам... со временем..
    Мне хватило нескольких дней и км 350 пробега в смешанном режиме.
    А так в первый день после того, как машина простояла с севшим АКБ (при этом бывает, что настройки дросселя выходят из базового диапазона - сбиваются) с оборотами творилось фиг знает что... Могли держаться на 3000 при убранной ноги с педали газа. Или наоборот, педаль держишь а обороты падают...
    Все это на нейтралке происходило.
    Спустя несколько дней все пришло в норму.
     
  2. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    И dima b прав! Не исключены еще дырки помимо того шланга.
     
  3. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    вот вот, у меня после после промывки так и было и есть сейчас. именно так. до на 2500 висят на нейтрале на прогретом двигателе, то 900.
     
  4. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    У меня так обороты чудили когда накрылся датчик температуры. нужен ваг ком
     
  5. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    Спасибо всем большое за помощь!!! после 2-х дней поездок, после чистки дросселя, промывки ДМРВ и замены патрубка отвода картерных газов, все пришло в норму!!! двигатель гораздо четче и адекватнее реагирует на нажатия на педаль газа!!! обороты падают пусть не стремительно после перегазовки и на переключениях передач, но такого как было раньше пока не наблюдаю. думаю дело было действительно в подсасывании воздуха через порванный патрубок. поезжу еще недельку, по результатам и изменениям если что отпишусь!!!!!
     
  6. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    и вот еще забыл спросить. скажите, а для чего в моем ADR вообще нужен Датчик Холла?? почему у всех нормальных людей при его выходе из строя автомобиль не заводится даже, а у меня все совсем иначе. прозвонил его мультиметром, все работает. НО! когда я его СОВСЕМ ОТКЛЮЧАЮ и даже СНИМАЮ совсем его с двигателя, автомобиль все так же превосходно заводится, и едет просто отлично как и всегда??? так и должно быть????
     
  7. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Рад, что помогли!
    насчет ДХ - у меня не заводилась с неработающим... а вообще он рассказывает эбу о положении впускного вала и соответственно о работе впускных клапанов (грубо говоря). Не имея такой инфы как по твоему эбу должен дозировать поступающий бензин и воздух.? Кроме того впускной вал не жестко привязан к выпускному, а периодически от него отклоняется.. что регулируется гидронатяжителем цепи.
    теоретически двиг может проработать без ДХ какое-то время. Но потом начнет сходить с ума и в итоге заблокирует двигатель.
     
  8. Wowik

    Wowik Участник форума

    21 июн 2013
    114
    А6(C4) 1.8M 97г.в.
    в том то и дело, что я несколько раз просто пробовал заводить совсем без датчика, заводилась с пол-пинка. для чистоты эксперимента еще и поездить решил без него. проехал немного, ну может около 3км и ничего не произошло совсем. возможен ли вариант, что электроника переключилась на какую то аварийную программу основываясь на показыния других датчиков без учета ДХ? или как это понимать?
     
  9. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Доброе время суток всем. Такой вопрос. За окном -30. Завел машину. Через примерно 30 секунд загорелась красная пиктограмма "низкий уровень охлаждающей жидкости". Заглушил двигатель, проверил уровень, все в норме. Фишка к датчику подключена. Завел, такая же ерунда. Ехать не стал, заглушил. В какую сторону копать, куда смотреть, в чем может быть причина???
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    забей и катайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    Добрый день господа! Продал я свою Ауди купил шкоду, но чот не нравиться она мне( вот думаю снова взять Ауди и тут вопрос к знатокам) у меня был мотор 2л АВК да еще на автомате.В принципе хватало или скорей это был компромис) больно уж двигун простой и подлезть можно везде) Вот и думаю на чем остановиться? снова взять АВК или может ADR там и год посвежей и комплектации получше да и нету этого гадкого датчика воздуха) Что посоветуете? может у кого был опыт эксплуатации обоих движков?) Ну заметна ли эта разница в 10 лошадок или не стоит связываться а то движок то посложней АВК одних клапанов 20 штук))
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня была б4 АВК, щас А6 ADR. При условии что оба предлагаемых мотора полностью исправны и не укатаны- я бы взял АВК. Проще-надежнее и тяга такая же. 125 лс из ADR надо еще вытянуть, АВК тяговитее из за бОльшего объема. Моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    ну да, у корешка (если не ошибаюсь про дрыгун) а6 в 45 кузове, авк-дек он на ней 220 по радару шлепал (письмо счастья), а я на своей на 92 бензе-еле 200 махал (адитив по городу -12, а по трассе -3, подсос наверно бешеный, или хз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да кстати Диагностический шнурок я всётаки приобрел, учусь пользоватся... Подкиньте плз инфы про АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ, гдето в теме про это речь вели, не могу найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    У меня была 80ки с АВК и АВТ. Сейчас VW с ADR. ADR очень дорогой в обслуживании. К ВКГ без снятия впускного коллектора не подлезть. Что бы до чего-нибудь без матов подлезть, надо пол-двигателя раскидать. Запчасти все есть, но если захочешь поставить оригинал, то цены кусачии. Если двигатель 99 года выпуска, есть неразбериха с форсунками и колечками для них. Аж три вида, в зависимости от месяца выпуска.Есть "изменяемая геометрия впускного тракта". На ранних годах ее не ставили. С ней двигатель пободрей. А так мотор пойдет.У меня Кузов универсал, полная загрузка с пассажирами, тянет спокойно, без надрыва. Для А6 АВК будет немножко вялый. Кузов тяжеловат для него. Но зато все можно делать самому в гараже.
     
  16. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    Спасибо парни!) Я тоже больше склоняюсь к АВК он подкупает своей простотой) А двигун все равно уже надо будет перебирать щас хороший не найти(( вот только где найти такого спеца что б все хорошо сделал! а то только косячат(
     
  17. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет, вчера забрал новую руливую рейку, вот сегодня поставил, залил оригинальную жижу, всё прокочал, выехал прокатится и что то застучало, испугался. Остановился и на месте резко покрутил руль туда сюда и появился стук, как правельно подтянуть её?Фирма рейки GENERAL REKAMBI
     

    Вложения:

    • DSC_0023.jpg
      DSC_0023.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      45
  18. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #3938 awesome, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    забиваешь, греешься и едешь. значок сам потухнет через несколько минут после начала движения. Была такая хрень два года подряд по зиме - при каждом старте на холодную. У меня было из-за датчика в расширительном бачке, вылечилось заменой бачка.
    Ни на что и никак не влияет. проявлялось при температурах ниже -5.

    В любом случае бери А6 - там моторный отсек гораздо больше и можно свободнее ковыряться... я уж затракался разбирать полмашины чтобы заменить какую-нибудь фигненцию))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    c соседнего форума тута :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    сюда стукнись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...