Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 24 фев 2006.

  1. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    я бы взял Hella,Febi с электрикой не дружит(моё мнение),брал контактную группу замка зажигания их производства, за два месяца две!!! штуки развалились,после первой думал случайность,а после второй.....
     
  2. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    ВО, все, заказал Hella, я тож подумал что Хелла покатит. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. am1977

    am1977 Участник форума

    17 ноя 2005
    137
    пешеход, А4/8D 1,8т AWM 00г.была, А100/44 1.8SH 87г.была
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    ткая же проблема со шкивом. при замене ремней обнаружилось что износ шкива не позволяет нормально натяг отрегулировать - либо ремень свистит, либо пошипник воет. заказывать была неохота. месяц проездил-вроде свист исчез-ремень поизносился под шкив. отрегулировал натяг-ничо, не свистит, не воет
     
  4. am1977

    am1977 Участник форума

    17 ноя 2005
    137
    пешеход, А4/8D 1,8т AWM 00г.была, А100/44 1.8SH 87г.была
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    попробЫвал?

     
  5. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    Блин, какой нетерпеливый! Дай до дома-то добраться!
    Итак, разборный рем. к-т шкива от ВАЗ 01-09 (хотя на витрине было написано лишь про 08, ну да ладно) в составе: крыльчатка, два "полушкива", различные шайбы, проставки и гайки в ассортименте. Снял старый. Посадочный диа. родного примерно на пару миллиметров больше. Не проблема. Напильником подгоняю под нужный диаметр и увеличиваю проточку под шпонку. По ходу выясняется, что где-то в цеху потерял шпонку.
    Итого: 100 руб. за рем. к-т + 2 часа неспешной работы, из которых около трети времени потрачено на поиски шпонки и подбор аналогов.
    В результате имеем неперетянутый ремень генератора, отсутствие свиста и воя.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    Хы, а наружний чтоль тоже подошел?
    Что-то не по душе мне все эти доработки напильником :shock:
    Заказал я оригинал, чтоб не париться.
    Заодно и щетки с реле регулятором, как писал выше.

    Долго ли проходит шкив от 9-ки?
    И как там себя там ремень чувствует в нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    Блин, все ничего, только поставщик отменил мой заказ, точнее я сам отменил, срок доставки шкива перенесся на неопределенный, точнее на четыре недели, и то вряд ли. А машина вообще в другом городе, ее ж оттуда забирать надо.
    PLATON, расскажи как себя 9-й шкив чувствует? Нормально? Натяг как ремння? Не свистит ничо? А то просто выбора нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Podmoskvi4

    Podmoskvi4 Новичок

    23 окт 2005
    96
    Audi 100/44 2.3NF 88г.в.
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    прошу подробнее! У меня значит якорю хана наступила, и подшипнику тоже приходит конец! Я уже однажды менял, не на долго хватило. Говорят что от ГАЗов подходят генераторы, только мудрить надо. Есть ли что по этому поводу?
     
  9. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    Как уже говорил, всё идентично, кроме внутреннего посадочного диаметра. Аккуратно расстачиваешь, ставишь, затягиваешь гайку. Ремень ведёт себя отлично, уже проехал более четырёхсот км - всё пучком! Единственное, на что следует обратить внимание - это на обязательную установку шпонки, иначе вся эта конструкция может открутиться и опять долгий ремонт. Я лично шпонку потерял, на свой страх и риск езжу так. Просто затянул гайку гайковёртом.
    4 Podmoskvi4:
    Девяносто амперный генератор подходит от ВАЗ 10-го семейства, только шкив переставляешь. Подшипники генератора также от 10-ки.
    :) ... и это уже обсуждалось... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. am1977

    am1977 Участник форума

    17 ноя 2005
    137
    пешеход, А4/8D 1,8т AWM 00г.была, А100/44 1.8SH 87г.была
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    пасибо, будем пробовать
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    Подтверждаю насчет генератора, у меня стоит и уже 4 года нормально работает 80-амперный гена от ТАЗ-10. Посадочное место на блок цилиндров у него 1-в-1 как на аудевом. Шкив переставляется (я аудевый поставил со старого). Только у десяточного гены в ухе, где обычно на родном вкручивается регулировочный болт, нет резьбы и сама дырка больше, чем резьба М8. Поэтому пришлось нарезать резьбу М10 и щель в регулировочной планке под зубчаткой чуток расширить напильником. В регулировочной корончатой гайке под ключ на 22 тоже надо рассверлить отверстие (10.5). Все остальное, в том числе и электрические подключения, - легко стыкуется.

    То есть в итоге за 2000 деревянных я поимел НОВЫЙ генератор.

    Вдобавок: в декабре у меня случилось касание силовой клеммы стартера с массой (об БЦ) при заведенном моторе. КЗ, то есть. Все потухло и быстро сел аккумулятор. Как потом выяснилось, выгорели до углеобразного состояния 2 диода в мосте и один звонился "насквозь" в обе стороны. Что мне понравилось в десяточном генераторе в данной ситуации - это его ремонтопригоднось. Он легко позволил себя разобрать на 2 половины (стяжные болты были отнюдь не прикипевшими), а диодный мост тоже привинчен в обмоткам статора - то есть без паек. Поскакал в жигулевский магазин, купил за 230 рублей новый диодный мост, мигом собрал гену (ничего паять не надо!), поставил - все работает!

    Лично для меня мораль - КОЕ-ЧТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО СТАВИТЬ НА АУДИ ОТ ТАЗов.

    (нетерпимые максималисты могут плеваться -мне индифферентно!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    #32 irritated, 2 мар 2006
    Последнее редактирование: 2 мар 2006
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    Подшипники подходят 201 и 203 русские.
    Судя по отзывам на офруме вроде ходят они нормально. Я пока с ними еще не ездил - хотя мне их поставили уже, я шкив ищу щас.
    Обсуждалось на форуме не раз.
    Я полагаю что на 5 цилиндровую от 10-ки генератор не встанет, туда как раз от Волги и надо.
    Хотя проверять надо - смотреть, проще свой открутить и с ним на рынок - смотреть, сравнивать, хотя если уж на то пошло, то можно и свой родной взять неоригинал за 100$, в Екзисте я видел, правда сколько прослужит - это вопрос.
    Разница в стоимости получается 30$ между десяточным и родным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Podmoskvi4

    Podmoskvi4 Новичок

    23 окт 2005
    96
    Audi 100/44 2.3NF 88г.в.
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

     
  14. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Срезало шкив генератора Bosch, на 100/44

    4 Podmoskvi4:
    Не пойму, детский сад что-ли? Можешь ещё раз спросить: так ГАЗ или ВАЗ?
    зы. После таких вопросов вообще пропадает охота что-либо отвечать... Хочется послать... в "Поиск". Но даже по клавишам стучать не хочется... Блин...
    ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    не могу найти шкив, ссылка на первой странице не открывает им номер не подходит. Подскажите номер шкива
     
  16. Nikiteika

    Nikiteika Новичок

    13 окт 2012
    1
    100/С3 2,3Е 90г.
    мож кому поможет!!!!

    Столкнулся с такой ну не очень хорошей ситуацией.
    Скажу сразу, у меня 100/44/NF, гена с низу, шкив генератора КЛИНОВОЙ.
    Ехал домой и уже перед самым домом почувствовал секундное дрожание под капотом, звук бзьдинь, и машина поехала дальше, через 200 метров на панели заметил горящую лампу ABS и акума, до дома доехал, открыл капот, а там ремня генератора как и не было, подумал, что лопнул, заехал на яму, смотрю, а внешняя пластина шкива лопнула. в магазинах иномарок под заказ 10-15 дней и цена ему 1600 руб., вспомнил, что на старых ТАЗИКАХ (ВАЗ 01-09) ремень гены тоже клиновой, купил этот набор за 85 руб. пришлось внутреннее отверстие чуть расточить (на ВАЗовском рем. комплекте оно 15 мм, на AUDI 17 мм), все собрал, завел, и авто поехало ,НО через 30 км все повторилось, и я снова поехал на яму, когда увидел что стало с рем. комплектом, чуть не упал-пластина внешняя (просто ровным кругом чуть больше диаметра гайки отвалилась, и вот тогда я понял из какого метала делают з/ч для наших советских авто), на следующий день позвонил другу, работает в магазине ГАЗ, он посоветовал попробовать от 402 стоимостью 390 руб, причем шкив сел просто на отлично (внутреннее отверстие 17 мм, канавка под шпонку есть).
    Результат - уже 340 км ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. причем я люблю придавить педаль, бывает и до 5500-5800 об.