1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    смысол то не в том чтобы сделать нужный раствор для промывки-их можно если только выстукивать и то из пяти 2-3 точно выкинеш (используя ВИННС+БЕНЗ) -да и то все это фигня...про это уже писалось и не раз..:spy:
    промывка-не оживит не пружинку ни клапан и темболее не востоновит резиновое посадочное место клапана..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    До победного нельзя.Обдува не будет.Надо зазор оставлять.
     
  3. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    точно до упора на скока я понимаю должен быть зазор проточного воздуха если его до упора насодить то етого зазора не останется :shock:
     
  4. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    ну а если форса снята без резинок то как её можна убить раствором? если она механическая я думаю что профилактика не помешает тока эту профилактику нужно вовремя делать а не когда уже закоксовало тогда должны служить дольше или я ошибаюсь? пружины раньше умирают чем она закаксовывается
    и что там всё таки есть резиновые элементы внутри форсунки
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я же образно-процесс орисовал.конечно же не до упора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #4826 стрехмет илья, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    седло клапана является и уплотнительной частью и распылитилем тут же.:umnik:-тоесть резиновая ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    тогда растворителем и ацетоном точно её убьёт
     
  8. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    и как этот зазор поймать:shock:
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4829 Roy_13, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    С чего бы ему не быть ? Воздух и не дожен к клапану идти, он по верхним желобам колпачка проходит, а не из под него. Повторяем мат часть http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41872&d=1150299488

    Колпачек нужно садить до упора, а то ща насоветуете, что они в клапана попадают. Конечно не нужно их молотком забивать- набил деревяшкой без фанатизма и все.


    Ошибся сорри.
     
  10. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Вчера проверял, напряжение ЛЗ ~0,05в, показания не бегают вообще, мотор на винт СО реагирует, а показания ЛЗ практически нет.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если это на горячую, то зонд труп.
     
  12. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Roy_13 я тож так подумал, ну на градусов 50-60 мотор прогрелся, но я думаю это тут ни при чем, ЛЗ поз замену.
     
  13. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    #4833 garag1976, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    и кто эту картинку рисовал он калпочёк видел или нет я сёдня этот колпачек крутил в руках и поток воздуха идёт именно к самому клапану ворсунки изнутри посматрите колпачёк внимательно и всё поймёте рисунок не правильный могу поспорить
     
  14. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    вот здесь правилно показано[​IMG]
     
  15. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    и всё таки до какого момента насажывать калпачёк???????????????:shock:
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4836 Roy_13, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Ну да, это я попутал. Пришлось самому теорию почитать :thumbup: :D
    А ведь я был уверен, что правильно написал... вон оно как бывает.

    Сегодня возьму форсу и буду в банке "пузыри пускать". Колпачки стоят плотно к резиновому уплотнению и как там может пройти воздух не понимаю. Короче чет я завис..
     
  17. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    вопрос остаётся открытым
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вечером скажу. Тут нужно эксперимент провести. Блин вообще по этому поводу никогда не заморачивался - ставил до упора и все.
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну да,по щелям входит воздух.Но куда выходить будет,если колпачек до конца посадить.
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну я и пускал пузыри.Поэтому и говорю,что до упора не садить.