яне знаю зачем необходимо удалять катализатор это не самое хорошее решение потом только добавляется проблем с прошивкой
затем что родной кат стоит около 55 т.р. и не факт что его на долго хватит...бывает, что впаривают востановленные...
Итак,удалил кат,выточил втулку-обманку.проездил один день без ошибки.на второй день выскочила "Ряд1,снижение эффективности катализатора"..Вывод- по крайней мере на моем моторе АМВ-эта втулка не работает.буду отключать ЛЗ 2.
Калийная вата ,у нас на газотурбинных машинах применяют,а так навид как из матраса. Касета и перегородки из нержавейки,варил тоже нержой.
а кто нибудь пробывал впаять конденсатор переменного тока, так называемый эмулятор в провода ЛЗ?? проставку ставил не работает, 2-4 дня чек ВКЛ чипанул и удалил 2 ЛЗ, как умер католик тупо выбил ЕВРО 2 рулит.