полезли ошибки ....... нужна консультация

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем De Viter, 11 дек 2011.

  1. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    Вылезли ошибки вот такие:
    VAG-COM Version: Release 311.2-N
    Control Module Part Number: 4A0 907 551 C
    Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03
    Software Coding: PMC 1
    Work Shop Code:
    3 Faults Found:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    00-00 - -
    00561 - Mixture Adaptation
    13-10 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached - Intermittent
    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    первая вылазит потоянно но никак не влияет на работу (прокрайней мере видимо-слышимо)
    вторая начала недавно вылазить и тоже никак не влияет на работу (прокрайней мере видимо-слышимо)
    а вот 3я начала периодически вылазить при етом не дует больше 0.5 избытка и соответственно при етом неедет.
    менял заправку нет никакого эффекта. чистил контакты на разъеме клапана нет эффекта.
    про машину: ЭС6 95 г/в с гибридной турбинй К27/26, фронтальный интеркуллер газ-бензин и неизвесно что залито в мозги.
    помогите советом че с делать?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    я знаю что это за ошибки. мне интересно как может быть "первышение максимальнь-допустимого давления" (00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded) при вдуве 0.5 когда обычно у меня вдувает 1.4?
     
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Крайние 2 ошибки - Intermittent - это значит, что в конкретный момент их нету. Стирать пробовал, какие снова вылезают?
    Самая хреновая - это первая про общую неисправность ЭБУ двигателя :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #5 melkon, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    Дык 0.5 это аварийный режим после того как передуло . Если все знаешь то почему только протиркой контактов на N75 ограничился ? Опрессовать невдомек ? Шланги управляющие от N75 проверить на герметичность ,мембрану вастгейта ...? Вторая ошибка говорит о многом кстати ... Смесь кривая под нагрузкой. Небось впуск дырявый по самые помидоры .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    проверено абсолютно все что можно. мне уже рекомендовали голову вскрывать для диагностики. былыб дыры не дуло бы постоянно. а ето возникает обсолютно без системно.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Про шток вастгейт кстати я погорячился . Клапан сам проверен ,там нет заеданий ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    стирать пробовал лезет тоже самое но без системно. могу проездить радсно неделю а бывает по 3 раза на дню вылазит. по поводу ЭБУ в нем когда то кто то копался ибо чипы пересажены в панельки и литовец говорил что в нее зашили 280 коней. наши месные говорят криво зашили - битая чексумма. доехать до наших умельцев-прошивальщиков пока некогда.
     
  9. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    вот собираюсь пойти в гараж. спасибо за подсказку.
     
  10. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    #10 De Viter, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
    все справился с проблемой. демонтировал клапан, промыл ВДхой, воткнул обратно. поехал на "берлинку", погонял во всех режимах каких только мог придумать - не сдувается больше.