1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2261 sergejj-j, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    чем больше диф давление тем больше ест и лучше тяга это естественно почитай в начале устройство мех впрыска если не дурак поймешь там все разжовано.
    пнд влияет относительно на расход т.е на зажигание при разгоне если неправильно дает показания то плохо разгоняеться а следствие больше жмешь на тапку а следствие увеличиваеться расход
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ответ - положительный на оба вопроса.

    Поскольку ПНД управляет углом опереж. зажигания, то сам понимаешь - при неоптимальном УОЗ (хотя бы из за износа ПНД) в разных рабочих режимах будет увеличение расхода бензина.

    Дифдавление - на прямую управляет смесью.Только одна отговорка-при исправном ЛЗ в пределах токов ЭГРД от -10 мА до +10мА смесь практически не меняется. Но расход будет минимальный при токах около 0мА и при отличном распыле форсунок на всех режимах.

    Как то так примерно...
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ADX прав.как всегда.
    :hi:
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот еще факторы влияющие на расход
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  5. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. Ток выставляемый на ЭГРД (щас около 0) отвечает за величину дифдавления?
    2. УОЗ выставлен 15 но не в базовом режиме.
    3. Что делать с протертым ПНД. (начало темы прочел новый брать в лискаре или датчик винерса).
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) да. Важно, чтобы было около 0 и на ХХ и на оборотах.
    2) Это слишком рано. Нужно выставить именно и базового.
    3) Винерс поможет.
     
  7. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как сделать из базового, и где найти виннерс?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Под капотом есть отсек с релюшками. Там увидишь диагностические разъемы . Для входа в базовый режим нужно замкнуть на 5 секунд единственный контакт коричневого разъема на массу. Обороты повысятся и в этом режиме ставь 15-18*
    Датчики в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=167
     
  9. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет! Позавчера поменял БН. Поставил бош 040. В салоне тишина...:)
    Машина заводиться стала лучше и на холодную и на горячую. Но все равно есть непонятные проблемы при запуске... Даже не знаю как описать, чего трещит под капотом при заводке, при этом стартер как-то вяло крутит. При повторном включении зажигания, может крутить бодренько и тогда нормально заводится, а может опять вяло, как попадешь, ХЗ что такое.
    Сегодня на трассе попробовал, на скорости 120-140 перестает тянуть, кик даун при обгоне не включается, жо..а. Померил напряжение на ПНД 0.4-0.67 колеблется. Это нормально? Чего такое с машиной, мож кто чего дельного посоветует? Столько с ней вожусь, улучшения конечно есть, но чего-то не очень значительные...:(
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Складывается такое впечатление, что у тебя плохая масса между двигателем и кузовом. Или проверь, хорошо ли прилегают клеммы на аккумуляторе...
    На твоём ПНД промежуток регулировок от 0,4 В до 0,8 В.
    Что, кстати, у тебя на ЭГРД по тестеру на холостых и при 3000 об. в микро Амперах на прогретом двигателе?
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    возник вопрос подскажите1. есть ли отличия в настройках между аар и нг?
    2.какой зазор должен быть к клапане рхх напомните пожалуйста.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1 смотря в чем
    к примеру на NF на пнд лучше выставлять 0.57В
    а на AAR пнд не столь сильно прихотлив 0.5В оптимально
    на NG думаю как и на AAR 0.5В прокатит
    2-некий зазор там имеется но точно какой не скажу (он там маленький)
    а тебе это к чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. harold205

    harold205 Новичок

    7 июн 2009
    29
    100/45 ААR 91 акпп
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Клеммы на АБ отлично прикручены. А где проходит провод соединения массы между двигателем и кузовом, хочу проверить? Что значит промежуток регулировок ПНД и почему он такой большой? Ток ЭГРД на ХХ в ноль выставил, на оборотах и без нагрузки беднит, где-то от 0 до 3 мА с плюсом. После смены БН изменилось давление в нижней камере стало где-то 6 бар (а может раньше такое и было, да мерил неправильно), при этом системное где-то 6,3. Точней сложно сказать, манометр грубоват. Спасибо.
     
  14. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я имел ввиду по гидравлическим регулировкам и токам эгрд,остат давл. ну и остальным параметрам.
    а зазор интересен тем что делаю машину а там накручено все что можно накрутить в том числе рхх при отключении его обороты не те что должны быть вот и думаю что его надо отрегулировать как положено.
    а ng первый раз делаю.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    смотри провод около трамблера вроде ,он медный (плетеный)
    есле ты с пнд еще не связывался-то пока тебе это не нужно у тя ща норм.
    а просадки нет по давлению при прогазовках-не смотрел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #2276 стрехмет илья, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    регулировки теже что и на твоем ААR-есле я не ошибаюсь...
    удачи
    про зазор на ДХХ я точно не знаю-там наверное какое то сопротивление должно свое быть-но это нужно спрошивать у бывалых по форуму
    УДАЧИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    вот и я так думаю.у меня аад.
    сегодня ставил нашу лямду прикинь поработала 20 минут и стала зависать на обеднении причем соединил очно все правильно и паял штекер точно хорошо,вот незнаю обменяют ли ее на новую?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А сколько теперь мА (после замены БН)? не уж то не изменились...

    ...или это уже после замены БН выставлял мА?
     
  19. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Купил сегодня и поставил датчик WiNNER-Sа, на первых 3 передачах машина преобразилась, на 4 и 5 разницы непочуял (родной нанавернр в тех областях не истерся ))). И на глазах расход топлива стал минимален, кажет 10л - 140км (при скорости до 160) сам не верю но так оно и есть пока что, надеюсь так и останется )))) Зер гуд. Спасибо.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По настройкам NG/NF/AAR идентичны.
    Зазор подгони по своему PXX. Засеки сколько оборотов будет с твоим клапаном при снятой фишке, а потом зделай так же и на его. Будет в районе 2мм примерно. А крутили ли его вообще?????, а то настроишь..