Прошу внимания, KE-Jetroni 1,9 SD диагностика неисправностей. Нужна помощь.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dm_kamnev, 17 авг 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так не выходит ИМХО...Начало нажатия плунжера и одновременно начало подачи бензина (при правильной установки нижней рег. гильзы) - это когда диск находится на кромке конуса...Хотя на самом деле это положение мы находим круча винт СО и меряя ток ЭГРД...

    Может ты и прав...так можно рассуждать. :) близко все там...
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.652
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Угу, вот по этому +1.1 нам изначально и дает возможность гулять винтом СО в любую сторону выставляя ток идеально. Т.е +1.1 это изначальная установка среднего положения для возможности последующей подстройки коромысла относительно плунжера. Мы как бы коромысло легким потоком воздуха упираем в плунжер, но еще не давя на него, а винтом СО уже начинаем давить отталкиваясь от коромысла, при этом лопата еще находится в начальном положении 1.9мм или легонько подпирает плунжер легким потоком воздуха, но еще не действуя на него. Вобщем это не факт, это мое предположение.
    [​IMG]
     
  3. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    #163 dm_kamnev, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    На стальной вот этот болт N 901 836 03 мало был похож, он больше на силумин смахивает. Заказал два болта на всякий случай вдруг еще сломаю 66 рублей они, и 4 прокладочки шайбы по 19 рублей, запас корман не тянет.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А ты магнитом проверь...если силумин - то магнит его не притягивает, а если сталь - магнит берет.
     
  5. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Повторюсь кто мне может купить и выслать хоть почтой хоть ТК.
    Манометры общетехнические серии 10
    TM – 5 1 0 Р.00 (0–1 МРа) G1/2 150 °C 1,5
    или
    TM – 6 1 0 Р.00 (0–1 МРа) G1/2 150 °C 1,5

    обязательно с полдюймовой резьбой ток не метрической, или где из инета такой заказать весь день искал не найду ни как.

    <TABLE class="img_catalogue map_table" cellSpacing=2 cellPadding=4 border=0><TBODY><TR class=map_horiz_numbers_1><TD align=middle>ТМ–</TD><TD align=middle>А</TD><TD align=middle>Б</TD><TD align=middle>В</TD><TD align=middle>Г.</TD><TD align=middle>Д</TD><TD align=middle>Е.</TD><TD align=middle><NOBR>(0-0,6 MPa)</NOBR></TD><TD align=middle>G1/2.</TD><TD align=middle><NOBR>150 °C</NOBR></TD><TD align=middle>Ж</TD><TH width="100%">Пример: TM – 3 1 0 T.00 (0–1MPa) G1/4 150 °C 1,5</TH></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=top>
    ТМ–
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>Тип: «ТМ» – манометр; «ТВ» – вакуумметр; «ТМВ» – мановакуумметр.
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=top>
    А
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>Диаметр корпуса: «1»–40 мм; «2»–50 мм; «3»–63 мм; «5»–100 мм; «6»–150 мм; «8»–250 мм; «9» – по согласованию.
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=top>
    Б
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>Материал корпуса: «1» – сталь.
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=top>
    В
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>
    Материал штуцера и измерительного элемента: «0» – медный сплав.
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=top>
    Г
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>
    Расположение штуцера: «Р» – радиальный; «Т» – осевой (тыльный).
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=top>
    Д
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>
    Гидрозаполнение: «0» – нет.
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=center>
    <NOBR>Е</NOBR>​
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>
    Электроконтактная приставка: «0» – нет.
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=center>
    <NOBR>(0–0,6 MPa)</NOBR>​
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>
    Диапазон показаний
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=center>
    <NOBR>G1/2</NOBR>​
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>
    Резьба присоединения: «G1/8»; «G1/4»; «G1/2»; «М10×1»; «М12×1,5»; «М20×1,5».
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=center>
    <NOBR>150 °C</NOBR>​
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>
    Максимальная температура рабочей среды
    </TD></TR><TR><TD class=map_vert_numbers vAlign=top>
    Ж
    </TD><TD vAlign=top>
    </TD><TD colSpan=10>
    Класс точности: «1,0»; «1,5»; «2,5».
    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    Ну нету у нас в Тамбове таких, и даже рядом есть с ценой деления 0,5 бара фуфло, и резьба метрическая 12. Нужен нармальный инструмент. Уже ноги болят весь город оббежал уже нету у нас.
     
  6. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Кстати как прверить рабочий ли лямб-зонд, просто горю деланием снять катализатор посмотреть что в нем, может там все оплавилось а вытрехнуть его не вытрехнули. Заодно лямду от копоти протереть хоть.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Только на машине в горячем виде мультиметром или осциллографом.
    На Омы-кОмы не мерить!!!

    Вот все что надо знать про ЛЗ:
    1
    2
    3

    Успеха!
     
  8. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Начинаю измерения с фотоотчетом
     
  9. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Налив форсунок, ЭГРД отключен, зажигание отключено, проверяю как механика работает.
    [​IMG]

    Количесто налитого трудно понять щас померюю мерным стаканом, форсы не пылили помоему когда в бутылках были, было по 10-15 тонких струй, форсунки новые :shock:
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    хорошо налило, форсы и выходы дозатора нормальные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Абсолютное количество не важно. Видно что одинаково...
    Это фотка как понимаю при почти полном поднятии лопаты...количество около 80...90мл за ???сек. Или как?

    Вот это уже очень настораживает. Хорошие форсы с самого малого расхода дают (просто обязаны давать) туман. ..!!!
    Не пойму, что же сними такое могло случится...
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.652
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #172 Geka, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    Ну да, даже с опущенной лопатой должны распыл (туман) давать. Ни каких струй быть не должно.
    dm_kamnev Говорил же, не надо было их тупо менять. Только деньги на ветер.
    Распыл проверяйте без всяких бутылок. Тупо выдергивайте по одной и пусть в воздух пылят.
     
  13. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Нет это расход при поднятии на 5-10 мм, время не засекал пытался поболее налить чтобы разницу лучше увидить.
     
  14. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    С тупаном разобрался просто надо была вынуть их из бутылок на улицу и поднять до верха лопатку, потом туман был с низов, воздух в системе просто был.
     
  15. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Разброс форс не более 2%, и то 1,3,4 льют тютельку в тютельке, 2 на 2% больше.
    Щас показания такие.
    Двигло 90-95 гр
    ХХ
    ЛЗ 34-39 мВ
    ЭГРД как вкопаная 19,6 мА иногда 19,5 мА проскакивает

    При отключении ДЖОТ
    ЛЗ 0,9 В
    ЭГРД гдето эколо 80 мА

    Я так понял смесь бедная чтоли
     
  16. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Пробывал старые ворсунки те одной тонкой струей лили вообще на малых расходах
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. ЛЗ зашкаливает. 20мА это предел регулирования.

    Винт СО крутить по часовой...и ток вывести к 10мА на ХХ и при 3000об проверить ток.


    На большом поднятии лопаты - не замерил одинаковость расхода? А жаль.
     
  18. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    На поднятии выше половины лопатки тоже самое 3 льют тютельку в тютельку, 2 на 2% больше на максимальном поднятии не попробывал
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #179 IDX, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    Хорошо.

    Ну а как с этим?
    1. Замерить количество бензина вытекающего обратно в бак. Открути от РСД трубку ( на фото №2) подсоедини шланг и свободный конец в посуду, запусти насос в принудиловку. За 30сек надо 600...800мл налить. Если норма, то БН в порядке.

    2. Замерь количество бензина вытекающего с нижних камер (отверстие 0,3мм).
    Открути боковую трубочку от РСД (верхняя) и заглуши со стороны РСД, запусти насос в принудиловку. Из дозатора должно вылиться 120...150мл за 1мин. Так проверяем чистоту канала управления дозатор
     
  20. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    щас 5 минут нагрею опять двигатель