Вообщем отремонтировал двигатель!!!!!!!! Все разбирал сам и делал тоже все сам кроме головы, решил не рисковать отдать опытным людям, они поменяли выпускные клапана и направляющие, маслосьемные колпачки и притерли клапана. Вообщем собрал я двигатель выставил все метки, покрутил без свечей и предохранителя бензонасоса, лампочка давления масла погасла, попробывал завести, с первого раза не получилось, решил вытащить свечи так как не почистил их хорошо, попробовал второй раз все завелась, я довольный пошел слушать как работает двигатель, из него раздовался какойто стук, я подумал что гидрокомпенсаторы брякают, решил немного падаждать и тут все заклинило, снимаю кожух ремня ГРМ все нормально, ватаскиваяю свечу с первого целиндраа а она погнута, я ткуда посветил и увидел клапан. Вот собственно вопрос в чем причина, ведь если не правильно выставил метки двигатель е завелся бы, даже незнаю что делать. На мой взгляд это косяк мастеров которые делали головку, как доказать? Я ему звонил он сказал что если сухарики на месте то он не причем, так ли это? Вообщем договорились что сниму голову и отдам ему он будет смотреть чей косяк.
Ну я б в таком случае притянул бы машину. Я вашего двигателя не знаю, но ИМХО их косяк. Нафиг, пусть сами снимают, при хозяине.
Тот кто делал головку, а именно направляющие менял, неправельно выдержал зазор направляющая-клапан. А проще, направляющая после запресовки разворачивается развёрткой до определённого размера, размер отверстия не доведён до нормы, сделали слишком плотно, клапан заклинил в нажатом положении, и вот вам здрасте... ------------- Старый конь борозды не портит
Да нет. Думаю, что один из самых распространенных косяков произошел при сборке. Если притягивать голову, а поршни находятся в ВМТ (по меткам соответственно), то клапан-другой можно погнуть. Поршни при сборке НЕ должны быть в ВМТ, их выставляют ПОСЛЕ установки головки и выставлении меток распредвалов. Вот и весь косяк. Такое часто бывает.
Сколько не косячили - пока компенсаторы маслом окончательно не заполнены клапан не загибает, даже при "прямом попадании". Скорее всего вариант №1, ошибка при переборке головки.
Загибает, загибает! Еще как загибает! Уж насмотрелся... А еще была одна А4 1.8 Т. Оборвало ремень. Клиент купил самое дешевое, все равно продавал. Первый пуск и... Оборвало клапан там, где сухарики его держат, всосало клапан целиком в цилиндр, воткнуло в другой клапан насковозь. Прошел через канал ОГ и рубашку охлаждения... Фото есть у ребят. Если не забуду, то позже скину.
да вроде в норме, поцараполо немного, направляющую не смотрел, только снял и все, завтро повезу типа к независимому специалисту поговорю с ним, потом к тем умельцам у которых делал
Судя по оставшемуся стержню, то его (клапан) оборвало просто. История номер 2 за мою практику на 1.8 Т.