Перестал работать обогрев правого зеркала еще осенью, но добрался только сейчас. Ножом с выдвигающимся лезвием отделил пластик, удалил остатки скотча. Под ним оказалась прозрачная пленка. По не знанию снял ее целиком, хотя достаточно только с края. Дорожки обогрева не замкнуты, а просто проложены между друг друга и, как мне показалось, проводящим является черный слой. Так вот, измерения сопротивления перед разбором показало 500 Ом, т.е. проводящий слой потерял свои свойства. Т.к. я снял пленку полностью, то мне удалось проследить, как проложены дорожки и где они обрываются. В разрыв я поставил перемычку(рис.1). Сопротивление стало 6.5 Ом. Таким образом P=U^2/R=144/6.5=22Вт. Наверное многовато, но надо сравнить с левым. Если что, поставлю ограничительный резистор Дальше надо было приклеить эту пленку. Взял клей, типа момент, стал им ровно наносить слой и понял, что черный слой слезает, т.е. нормально не приклеиться. Жидкостью для снятия лака (можно ацетоном) снял все (рис.3). Всю поверхность покрыл лаком для ногтей, а на пластик на 2-х сторонний скотч приклеил пленку.(рис.4) Затем также на такой же скотч соедил все вместе, по шву промазал герметиком (рис.5).
продолжение. сходил поставил на авто. измерил сопротивление на левом, результаты следующие на холодную - 6Ом, т.е. у этого черного напыления внутреннее сопротивление 0, а по мере нагрева сопротивление растет и минуты через две стало 20 Ом. таким образом мощность выделяемая стала 7Вт. наверное, если дальше греть, еще уменьшится. а правое теперь греет всегда на полную. предполагаю последовательно в цепь поставить варистор, приклеив к скотчу в центре зеркала. может у кого еще какие мысли будут?
тут вопрос не в покупке новых, с ними ясно. этому тоже всего 3 года. вопрос в том, что если их на столько хватает, а стоит оно в экзисте 1000 рупий, то либо покупать наклейки на зеркала с обогревом ( в магазине ни разу не видел) либо ремонтировать эти.
Вопрос как раз в том, что ремонтировать тут нечего, всё равно долго не прослужат... А новые стоят копейки...... И никакие наклейки покупать не имеет смысла, есть отечественные зеркальные элементы с подогревом, о которых я и написал......
каждому свое. я лучше оригинальное зеркало с помощью такого нагрева сделаю http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44114, чем покупать отечественный элемент, где подогрев сделан при помощи такой же наклейки.
заменил обогревающий элемент от 10 или 8 ,непомню и все,немного по форме неподходит ,но это я щитаю мелочи
Купил неоригинал (сферическое, тонированное под электрорегулировку и с обогревом) недавно за 500р., на упаковке написано "Сделано в России". Сделано добротно, посмотрим зимой как работать будет обогрев.
копейки стоят,это смотря какие...на В5-й кузов искал зимой оригинал - 1.5 к.р...1.0 к.р.-неоригинал - и это при том,что элемент правый - короткий...а на до рестайл 250 рэ без обогрева, тож Россия,но на мою по форме не подошло... Вышел из положения покупкой сферического тазостекла за 100 рэ,вырезали в мастерской по размеру за 200...Инсталировал как выше описывал автор, только с резистрами морочится не стал,ибо в электрике профан ... P.S. Добавлю,что стекло легко отделяется от пласиковой основы при помощи фена...
Юра, привет. если не сложно, измерь сопротивление. я так понимаю, там просто проводники в качестве нагревательного элемента.
обидно для А6 номер 4B0 857 536 C стоит грубо 500рупий для А100 номер 4A1857536C стоит 1000. я так понимаю, они разных размеров?
начали ставить с А100 93-94 годов, и на А6. там на картинке в каталоге видно, что лопухи другие, которые в цвет кузова красят
Ещё три года назад ремонтировал обогрев зеркал на С4 кузов, никакой инфы не было, разобрал на свой страх и риск, впаял перемычку так, чтобы обе части медных дорожек оказались включены между собой последовательно, никаких проблем, всё отлично работает. Отчёт был где-то тут на форуме с фотами. Потом всплыла инфа с Пассат клуба как сделать не отдирая полностью плёнку с напылением, но тут 50 на 50, у многих и перегревались зеркала, т.к. некоторую температуру добавлял родной электропроводный слой. ser_gr72 ограничительный резистор потребуется немалой мощности, иначе греться будет жутко.
Ну и отлично, работать будет без проблем. Единственное зимой не сразу нагревается, как с оригинальным, а спустя минут 5-ть
меня больше пугает, что если сейчас в дождь включать, уж больно сильно греется. т.к. у оригинала сопротивление растет и выделяемая мощность падает, а здесь на постоянку больше20 Вт шпарит