Универсальный катализатор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 14 ноя 2008.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Привезли мне такой кат от БОЗАЛЬ. Стоит всего 3500р. Что соклубники думают по этому поводу? Наверно всетаки лучше его вставить, чем пламегаситель.
     
  2. Kaff

    Kaff Участник форума

    11 июн 2006
    414
    MB ML3.2
    Ответ: Универсальный катализатор

    пугает слово УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ответ: Универсальный катализатор

    Есть нормальные вроде, финские чтоль, именно универсальные. У нас в городе знаю человека, поставил на 1.8Т, проехал уже тыщ 40 км. Полет нормальный.
     
  4. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Универсальный катализатор

    Самое интересное, что такой кат стоит у знакомого на мерине 210 с двумя лямбдами и пробег 35тыщ уже. Значит работают такие каты. А универсальность вся его заключается в том, что он вваривается вместо старого ката.
     
  5. maverick (R)

    maverick (R) Новичок

    28 апр 2009
    5
    Ростовская обл.
    Доброго времени суток!

    Сегодня умудрился поставить себе кат БОЗАЛЬ. Один, справа (дабы не палить деньги по-максимуму). Замену производил у официалов (Ауди-Ростов). Симптомы были следующие: горел или мигал чекэнджин, потеря мощности, пропуски зажигания по правой стороне. Оригинальный стоит у них 70 рублей без работы.
    Что хочу сказать:
    1. Мнение официалов - подобные штуки не надолго (к мнению МОЕГО инженера обычно прислушиваюсь, достаточно часто он берег мои кошелек от лишних затрат).
    2. Исполнение самого ката - на 3+ (сифонил по сварному шву в 3х местах, исполнение корпуса на уровне гаражного кооператива).
    3. При пробных запусках мотора значительно нагрелся уже после 5 минут работы (обычно кат прогревается до 800 град. за 20 минут). Родной был значительно прохладнее.
    4. Прокатился километров 40 - полет нормальный. Контрольная лампа молчит, мотор "задышал".

    Будем посмотреть.
     
  6. maverick (R)

    maverick (R) Новичок

    28 апр 2009
    5
    Ростовская обл.
    для информации, цена вопроса:
    кат - 3000
    гофра - 800
    крепеж, муфты (оригинальные) - 3100
    работа - 5000 (9 часов работы)
     
  7. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    "(9 часов работы)" - неуж то так заморочено там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maverick (R)

    maverick (R) Новичок

    28 апр 2009
    5
    Ростовская обл.
    сдох кат...
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.423
    A6 2.5 TDI 96г.
    Чей то быстро как то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Интересные вы люди, в наших краях все буквально вваривают не китай, а от тазов или от газелей, (смотря какой объём движка )А если выхлоп разделённый то соответственно по одному на каждую ветвь.
    Берёте неизвесно что, деньги только на ветер выбрасываете. Или вы и вправду думаете, что условия работы тазов и газелей кардинально отличаются от от ваших машин?
    Уж что, что, а каты у нас делают нормально и на некудышном бензе ходят более 100000.

    -----------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Re: Ответ: Универсальный катализатор

    Пашка, я ж его поставил не для того, чтобы он катализировал - а только из-за надежности металического ката (т.к. в оригинале и большенстве неоригиналов идет керамическая сетка, которая от плохого бенза сыпится). А здесь металл. - Т.е. даже при низкой эффективности ката я поимел следующие плюсы
    1) Турбина работает в своем нормальном режиме - т.е. поддерживается давление на выходе турбы (ну это долго объяснять - в теме про отключение второй ЛЗ все описано)
    2) Метал не рассыпится и не забьет весь выхлоп

    А из-за низкой эффективности ката потребовалось перешить блок (у Сергейника) - что вобщем-то считается уже нормальным для американок.
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    +1 - от таза ставить надо или газели нормальный кат, а не выдумывать с пламягасителями и босалами...
     
  13. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    А как подобрать конкретнее из российского на мое авто?
     
  14. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Тоже очень интересует вопрос как подобрать кат от наших сараев для ауди? Кто сталкивался с подобным выбором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Accountant

    Accountant Новичок

    14 ноя 2005
    45
    AUDI A4 / B5 ARG 1.8 1999г.в.
    Я ставил от нивы катализатор. Сервисмены посоветовали он нее т.к. объем двигателя близок =1700см. Смотрел чтобы внутри были металлические соты. А в сервисе уже по месту отрезают фланцы и вваривают вместо штатного. Проехал уже тысяч 30. Никаких претезий.
     
  16. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    на 2,6 от какого таза/газа/уаза подойдет?
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Сколько катов у тебя в оригинале?
    Если один то газель, соболь (объём 2.4-2.6 от движка зависит,но кат один и тот же с завода ставят)
    Если два то от девятки - десятки,(у них объём 1.6) можно от нивы (у них 1.7) от нивы лучше, движку выдыхать с ними легче.

    --------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Размышления---
    -кат дожигает, снижает скорость газов+ создает противодавление для наполнения камеры сгорания до расчетного... Если мы снижаем проходимость не подходящим по пропускной способности катом(меньшего сечения или большей плотности)- душим двигло.
    Если мы ставим кат с проходимостью как у пустой трубы, для данного двигла- то получаем прирост мощи, + по идее снижение наполняемости, и добиваем прямотоком полуживые глушаки стоящие после ката....
    Посему- хорошо бы знать коэф сопротивления ката, и от этого плясать... Но поскольку это нам не найти, то в первом приближении ставим кат от авто с тем же объемом, т.е. , например авто2,6 литра, имеем два ката по 1,3 литра- а это не что иное как ваз 1,2-1,4-1,6, или какие там еще есть... от газона не катит..
     
  19. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    У меня 2.6 кат один, вернее уже видимо ни кат а пустая банка т.к. видны следы сварки... Так вот мощи хватает, но вот пердеж уже достал, хочеться избавится от лишего пердежа на прогреве и перегазовках.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Сколько всего повидал, но ката с проходимостью как у пустой трубы ниразу не встречал.
    Любой кат это преграда газам,так что если глушакам нагнуться время пришло, они нагнутся невзирая на кат или пламягас.
    А от газели и соболя кат отличается от тазового только размером как внешним, так и по отверстию,других различей НЕТ.
    И ещё, на 2.6, 94 года, насколько я знаю кат стоит один, и размер у него близок как раз к газелевскому.

    ---------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...