Доброго времени суток.:very_cool: Машинка: Audi 80 1990г. Двигатель: DZ Система впрыска: K-jetronic Не держит ХХ, плавают от 500 - 700, двигатель сильно трясёт, троит или возможно двоит Отключал ВВ провод от 1 цилиндра - на работу двигателя никак не повлияло как работал в судорогах так и продолжал. Проверил систему на подсосы - вроде как их нет свечи поставил новые, крышку трамблёра почистил. Бензонасос работает без перебоев. Помогите плз. решить вопрос ХХ.
Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic Ездил по грунтовкам/брусчатке?На ходу дергается? Проверь сеточку на входе в инжектор и клапан ХХ
Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic Вопрос- с первого цилиндра или с одного любого цилиндра? ИМХО- попал в точку- по любому надо смотреть ВВ провода (?? первого ц.), наконечники, распределитель, его ротор... Высокое напряжение- очень хитрое, пробет там где не подумаешь. И не должно быть в местах соеденения наконечников с проводами зеленого налета и черноты.
Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic Недостаточно информации..... Колбасит на холостых, а как ведёт себя в движении....???? Может быть надо просто холостой отрегулировать. Пробывал? Может винт регулировки ХХ вкручен под упор и клапан ХХ не справляется со своей задачей. Может быль много чего.... Надо больше информации или смотреть на месте.... Что делалось, какой бензин, лазил ли кто в дозатор, ну в общем больше инфо...
Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic Вероятно, нет искры, на 1-м цилиндре, по крайней мере. У меня однажды искра шила между стальным экраном свечного наконечника и ГБЦ. У тебя может всё по другому. Начинай с ВВ провода 1 цил. и далее по цепочке. Ну, или с форсунками или дозатором беда, но начинать надо с поиска искры. Если искра есть но цилиндр не работает, то начинать надо с замера компрессии, далее проверка форсунки и т.д. Согласен с коллегами, маловато исходной информации.
Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic всё всем спасибо за советы, не понадобились!) Причина такой работы двигателя: отвалился проводок с датчика хх (доп. клапан воздуха)
Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic Новая проблема: Всё началось по новой, но теперь все провода на месте... Завожу машину всё ок первые 30сек. потом начинается расколбас, машина троит ужасно. Газу прибавить нормально становится, отпускаю педаль - опять расколбас. После того как педаль газа нажмёш, начинает чёрная жидкость брызгать из глушака на 1 метр примерно. И тут вспомнил что если понажимать на тормоз то что-то должно произойти, так и сделал после 3 нажатий обороты выравниваются, как отпускаю тормоз опять расколбас. Жду ответов... Иещё нагар на свечах черный - чёрный и порошкового вида
Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic Попробуй заглушить шланг к вакуумнику тормозов! (ну по аналогии с прогревочным клапаном) Ps? у меня тоже вода летит по метру и по 40 минут И свечи чёрные И проклада под бошкой пробита..
все тоже самое (и машина и проблемы). дергалась на холостых. поменяли провода, свечи, крышку растпределителя и бегунок. вылечилось. обороты правда плавают холостые но не трясет хотябы на холостых. теперь началась новая проблема. как я понял она частая. симптомы описаны уже до меня : Вобщем дергается она не всегда. На коротких дистанциях все замечательно. ТЯнет как надо. После длительных поездок начинается такая фигня. Иногда просто тянуть хуже начинает иногда просто дергается и не едет, приходиться или чуть чуть жать на педальку или в пол чтоб она хоть как то ехала. Еще на холостых бывает обороты плавают 800 - 500... мои дополнения: до того как машина прогреется все ок, как только температура дошла к 85-90 начинаются дерганья при езде начиная со 2ой передачи. ехать надо или газ в пол (трясется жутко но еле едет) или совсем нежно нежно давить на газ. причем дергаться может на любых оборотах 1500-3000. поменяли : насос, топл. фильтр, проверили еще кучу всего. заделали трещину на резиновом чехле воздушного коллектора, проверяли езду оключив датчики температуры, тоже самое. даже полезли и проверили мембрану полной нагрузки (чисто исходя из ее названия ее заподозрили). вобщем две недели ковыряемся в гараже и никак не найдем в чем проблема. проверили даже ход воздушной мембраны , которая управляет дозатором топлива (ход плавный). также посмотрели как открываются обе заслонки. может еще что-то да уже все не упомню. вобщем очень жду советов. большое спасибО!
да заводится нормально. погода тут похоже не причина. нашли патрон управляющий заслонкой зима\лето. он уже плохо закрывал заслонку, вытащив его заслонка стала теперь в режим зимы плотно закрывшись пружиной. но это изменений не дало. странность именно в том что, дергаться при наборе скорости начинает ТОЛЬКО на прогретом двигателе (85-90гр.). то есть если что-то и было бы загрязнено, то ведь это бы проявлялось постоянно. хотя может пока работает клапан холодного пуска, обогощая смесь, дерганий нет, а как отключается, то сразу топлива начинает не хватать. замучались уже=)
Точно такая же беда на моей ауди 80 DZ, поменял пока провода и крышку трамблера, на холодную всё отлично, нагреется, начинает тупить. Что делать кто подскажет?
Никто не подскажет где дозатор на к-джет найти и почем? У меня он разбирался (до меня, точнее) я уж измучился с ним. У товарища машинка один в один с моей-горя не знает((