ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AxeL90, 18 янв 2009.

  1. AxeL90

    AxeL90 Bad e-mail

    18 янв 2009
    3
    Audi 80/B3 1.8E DZ 90г.
    Доброго времени суток.:very_cool:
    Машинка: Audi 80 1990г.
    Двигатель: DZ
    Система впрыска: K-jetronic
    Не держит ХХ, плавают от 500 - 700, двигатель сильно трясёт, троит или возможно двоит:nod: Отключал ВВ провод от 1 цилиндра - на работу двигателя никак не повлияло:confused: как работал в судорогах так и продолжал. Проверил систему на подсосы - вроде как их нет:shock: свечи поставил новые, крышку трамблёра почистил. Бензонасос работает без перебоев. Помогите плз. решить вопрос ХХ.
     
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.493
    Audi A6 C4, 2.6
    Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic

    Ездил по грунтовкам/брусчатке?На ходу дергается? Проверь сеточку на входе в инжектор и клапан ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic

    Вопрос- с первого цилиндра или с одного любого цилиндра?
    ИМХО- попал в точку- по любому надо смотреть ВВ провода (?? первого ц.), наконечники, распределитель, его ротор...
    Высокое напряжение- очень хитрое, пробет там где не подумаешь.
    И не должно быть в местах соеденения наконечников с проводами зеленого налета и черноты.
     
  4. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic

    Недостаточно информации..... Колбасит на холостых, а как ведёт себя в движении....???? Может быть надо просто холостой отрегулировать. Пробывал? Может винт регулировки ХХ вкручен под упор и клапан ХХ не справляется со своей задачей. Может быль много чего.... Надо больше информации или смотреть на месте.... Что делалось, какой бензин, лазил ли кто в дозатор, ну в общем больше инфо...
     
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic

    Вероятно, нет искры, на 1-м цилиндре, по крайней мере. У меня однажды искра шила между стальным экраном свечного наконечника и ГБЦ. У тебя может всё по другому. Начинай с ВВ провода 1 цил. и далее по цепочке. Ну, или с форсунками или дозатором беда, но начинать надо с поиска искры. Если искра есть но цилиндр не работает, то начинать надо с замера компрессии, далее проверка форсунки и т.д. Согласен с коллегами, маловато исходной информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AxeL90

    AxeL90 Bad e-mail

    18 янв 2009
    3
    Audi 80/B3 1.8E DZ 90г.
    Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic

    всё всем спасибо за советы, не понадобились!) Причина такой работы двигателя: отвалился проводок с датчика хх (доп. клапан воздуха):rolleyes:
     
  7. AxeL90

    AxeL90 Bad e-mail

    18 янв 2009
    3
    Audi 80/B3 1.8E DZ 90г.
    #7 AxeL90, 24 янв 2009
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
    Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic

    Новая проблема: Всё началось по новой, но теперь все провода на месте...
    Завожу машину всё ок первые 30сек. потом начинается расколбас, машина троит ужасно. Газу прибавить нормально становится, отпускаю педаль - опять расколбас. После того как педаль газа нажмёш, начинает чёрная жидкость брызгать из глушака на 1 метр примерно. И тут вспомнил что если понажимать на тормоз то что-то должно произойти, так и сделал после 3 нажатий обороты выравниваются, как отпускаю тормоз опять расколбас. Жду ответов... Иещё нагар на свечах черный - чёрный и порошкового вида
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ответ: ХХ Audi 80 DZ K-Jetronic

    Попробуй заглушить шланг к вакуумнику тормозов! (ну по аналогии с прогревочным клапаном)

    Ps? у меня тоже вода летит по метру и по 40 минут :D И свечи чёрные :) И проклада под бошкой пробита..
     
  9. good3p

    good3p Новичок

    25 ноя 2008
    7
    все тоже самое (и машина и проблемы). дергалась на холостых. поменяли провода, свечи, крышку растпределителя и бегунок. вылечилось. обороты правда плавают холостые но не трясет хотябы на холостых.

    теперь началась новая проблема. как я понял она частая. симптомы описаны уже до меня :
    Вобщем дергается она не всегда. На коротких дистанциях все замечательно. ТЯнет как надо. После длительных поездок начинается такая фигня. Иногда просто тянуть хуже начинает иногда просто дергается и не едет, приходиться или чуть чуть жать на педальку или в пол чтоб она хоть как то ехала. Еще на холостых бывает обороты плавают 800 - 500...

    мои дополнения: до того как машина прогреется все ок, как только температура дошла к 85-90 начинаются дерганья при езде начиная со 2ой передачи. ехать надо или газ в пол (трясется жутко но еле едет) или совсем нежно нежно давить на газ. причем дергаться может на любых оборотах 1500-3000.

    поменяли :
    насос, топл. фильтр, проверили еще кучу всего. заделали трещину на резиновом чехле воздушного коллектора, проверяли езду оключив датчики температуры, тоже самое. даже полезли и проверили мембрану полной нагрузки (чисто исходя из ее названия ее заподозрили). вобщем две недели ковыряемся в гараже и никак не найдем в чем проблема. проверили даже ход воздушной мембраны , которая управляет дозатором топлива (ход плавный). также посмотрели как открываются обе заслонки. может еще что-то да уже все не упомню.

    вобщем очень жду советов. большое спасибО!
     
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    а как заводится в мороз?
     
  11. good3p

    good3p Новичок

    25 ноя 2008
    7
    да заводится нормально. погода тут похоже не причина. нашли патрон управляющий заслонкой зима\лето. он уже плохо закрывал заслонку, вытащив его заслонка стала теперь в режим зимы плотно закрывшись пружиной. но это изменений не дало. странность именно в том что, дергаться при наборе скорости начинает ТОЛЬКО на прогретом двигателе (85-90гр.). то есть если что-то и было бы загрязнено, то ведь это бы проявлялось постоянно. хотя может пока работает клапан холодного пуска, обогощая смесь, дерганий нет, а как отключается, то сразу топлива начинает не хватать. замучались уже=)
     
  12. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    система у вас к-джет?
     
  13. good3p

    good3p Новичок

    25 ноя 2008
    7
    да, k-jetronic
     
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    на горячую при нажатии на педаль газа идет черный дым из трубы?
     
  15. Gosha29rus

    Gosha29rus Новичок

    2 янв 2011
    2
    Ауди 80 DZ, 1.8.
    Точно такая же беда на моей ауди 80 DZ, поменял пока провода и крышку трамблера, на холодную всё отлично, нагреется, начинает тупить. Что делать кто подскажет?
     
  16. Галыгин

    Галыгин Новичок

    22 мар 2008
    11
    Audi 80. 1,8. 89г.
    Никто не подскажет где дозатор на к-джет найти и почем? У меня он разбирался (до меня, точнее) я уж измучился с ним. У товарища машинка один в один с моей-горя не знает((