Темку создавал уже месяца три назад, но ответов нормальных не последовало. Может кто сталкивался? Стрелка вольтметра после запуска падает вправо до упора. Напруга в норме. Че делать то? Хочется наблюдать нормальные значения, а не 18 вольт. Поможите!!!!
Ответ: Вольтметр глюканул. на клеммах аккумулятора мерял напругу при заведенном авто? Должно 14 быть.
Ответ: Вольтметр глюканул. Он же писАл: А как прогреется авто? Все в норму приходит или так и лежит..там. У меня тоже при холодном авто где то к 16 показывает..потом может и 13 как прогреется. А на самом деле-13.9..14.3. Я забил...
Ответ: Вольтметр глюканул. Дружище, тут одно из двух: либо гена хандрит, либо в приборке заковыка сидит, а может быть и третье - где-то соединительные провода нарушены. Самый простой выход это опробывать приборку на другой машине, но это очень проблематично. Так что начни с гены. Вот из твоего поста мне лично ничего не понятно с показаниями прибора. Ты в одном абзаце начал с одного, а закончил другим. Посуди сам, если прибор после запуска двигателя показывает не "до упора", а конкретно 18 вольт, то причина одна. А вот если действительно стрелка ложится "до упора" - другая. ТАк что напиши что конкретно наблюдаешь. Ты вот что сделай. Возьми стрелочный вольтметр (цифровой в этом деле плохой помошник) и к машине. Нужно измерить (двигатель заведен) на выходе гены напряжения сначала по шкале постоянное, а затем переменное. Если переменное мизерное, а постоянное в норме (около 14,2 в), гена здесь не причем. Тогда остается приборка. А в приборке есть стабилизатор напряжения с которым ты точно сам не справишься. Ну а если постоянное в норме, а переменное завышено (поэтому стрелка в прборке и зашкаливает), то неисправен диодный мост генератора. Идти на поклон к автоэлектрику, наверно все равно придется? :drunk2: .
Ответ: Вольтметр глюканул. если на генераторе сдохло реле стабилизатора напряжения то при раскручивании генератора напряжение бортовой сети может подниматься до ста вольт Грозит это сами знаете чем- банально от вылета датчиков впрыска до вылета ЭБУ
Ответ: Вольтметр глюканул. внутри схемы реле стабилизатора генератора есть так называемый задающий стабилитрон(диод ) так вот если у него поплыли параметры то он может давать вместо положеных 14.2В 18В или какое либо другое
Ответ: Вольтметр глюканул. Ребят..за три месяца у него при предположениях о реальных 18 вольтах все бы уже давно выгорело нах. Вы что? Стабилитрон в приборке для работы вольтметра? (с показометрами топлива и ТОЖ не попутали, а)? Или я что то уже не понимаю?
Ответ: Вольтметр глюканул. Все верно! Если бы с такой напругой реальной я неделю бы даже покатался, все бы нахрен наелось, мозги и батарейка вскипели бы точно. Я к автоэлектрику в первую неделю, как эта шняга началась приехал, он все проверил: гену, проводку, напругу. И руками развел, типа ну тогда Х.З. Я к другому - все тоже самое. Он добавил еще, что в приборке дело, только, говорит, не полезу я в нее, там иммобилайзер типа встроенный, боюсь. Третий сказал, что в приборке масса отпала с вольтметра, но лезть туда тоже отказался. Че ж они так боятся приборки этой? Кто нить вскрывал приборку?
Ответ: Вольтметр глюканул. что б на бабки не попасть делай или сам или...даже не знаю Скорее всего дело в самом "показометре"..
Ответ: Вольтметр глюканул. добро пожаловать в клуб большого напряжения...:rzunimagu да есть такая фигня, после завода стрелка ложиться на 16 В и лежать там может от нескольких часов до нескольких недель, зависит от места эксплуатации авто (трасса/город)... периодичность возникновенния данной 6-7 лет ...:very_cool: лечится легко...надо заменить батарейку...:rzunimagu зы: у меня еще не один аккум не умер на машине, меняю когда надоедает зашкаливший вольтметр...после смены все ОК....проверь может у тебя такая же фигня...
Ответ: Вольтметр глюканул. Как началась эта байда, сразу батарейку поменял. Ничего не изменилось. Стрелка у меня ложится не на 16В, а в крайнее правое положение, дальше уже некуда. А когда выключаешь зажигание, то она не падает влево до упора, а некоторое время находится на отметке 10В. А если бы была проблема в генке или батарейке, то контрольная лампа бы покоя не дала.
Ответ: Вольтметр глюканул. Сегодня сфотографирую показания вольтметра на всех этапах. Вечерком выложу.
Ответ: Вольтметр глюканул. Вот фото вольтметра при заведенном двигателе и после выключения зажигания в теч. 10 секунд, потом падает до упора влево.
Ответ: Вольтметр глюканул. был похожий "плавающий" глюк...также не "ловился" ни одним сервисменом, т.к. возникал\исчезал непрогнозируемо. оказалось: контакт диодного моста на гене не затянут был. может поможет инфа. удачи в поиске и починке.
Ответ: Вольтметр глюканул. СПАСИБО ЗА ПОДНЯТУЮ ТЕМУ У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ГЛЮК ВОЛЬТМЕТРА И ПЛЮС ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ВСЕХ ПРИБОРОВ.ЗАВТРА С ДРУГОМ РАЗБЕРЕМ ПАНЕЛЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ НАПИШУ
Ответ: Вольтметр глюканул. У моей панели приборов то же самое,причина стабилизатор напряжения HGD 32 C ,в Новороссийске оригинала нет,ищу похожий по параметрам, стабилизатор находится в панели , маленький чёрный квадратик с тремя выводами.
Добрый день всем. Поиском только эта старая тема наиболее подходит под мою проблему. Правда я здесь недавно совсем... Если есть уже решение проблемы- кинте пожалуйста ссылочку. Или координаты мастера. Спасибо заранее.
А почему бы не померить напряжение, на выводах родного вольтметра, сторонним прибором. Очень много вопросов отпадёт после этого.
Авто не мой, знакомого,человека далёкого от электрики. Делали ему тест приборов по моему ВАГ-КОМом, приговорили к замене приборки. На клеммах АКБ нормальное напряжение. Померить на самом вольтметре тоже конечно нужно, но чтоб два раза не снимать приборку, побольше бы информации по ремонту.