Вольтметр глюканул.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Maklay, 17 янв 2008.

  1. Maklay

    Maklay Новичок

    23 авг 2007
    82
    A6 3.2 quattro 06
    Темку создавал уже месяца три назад, но ответов нормальных не последовало. Может кто сталкивался?
    Стрелка вольтметра после запуска падает вправо до упора. Напруга в норме. Че делать то? :shock: Хочется наблюдать нормальные значения, а не 18 вольт. Поможите!!!!
     
  2. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    на клеммах аккумулятора мерял напругу при заведенном авто? Должно 14 быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    Он же писАл:
    А как прогреется авто? Все в норму приходит или так и лежит..там.
    У меня тоже при холодном авто где то к 16 показывает..потом может и 13 как прогреется.
    А на самом деле-13.9..14.3.
    Я забил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    Дружище, тут одно из двух: либо гена хандрит, либо в приборке заковыка сидит, а может быть и третье - где-то соединительные провода нарушены.
    Самый простой выход это опробывать приборку на другой машине, но это очень проблематично. Так что начни с гены.
    Вот из твоего поста мне лично ничего не понятно с показаниями прибора. Ты в одном абзаце начал с одного, а закончил другим.
    Посуди сам, если прибор после запуска двигателя показывает не "до упора", а конкретно 18 вольт, то причина одна. А вот если действительно стрелка ложится "до упора" - другая. ТАк что напиши что конкретно наблюдаешь.
    Ты вот что сделай. Возьми стрелочный вольтметр (цифровой в этом деле плохой помошник) и к машине. Нужно измерить (двигатель заведен) на выходе гены напряжения сначала по шкале постоянное, а затем переменное.
    Если переменное мизерное, а постоянное в норме (около 14,2 в), гена здесь не причем. Тогда остается приборка. А в приборке есть стабилизатор напряжения с которым ты точно сам не справишься.
    Ну а если постоянное в норме, а переменное завышено (поэтому стрелка в прборке и зашкаливает), то неисправен диодный мост генератора.
    Идти на поклон к автоэлектрику, наверно все равно придется? :drunk2: .
     
  5. Asyl

    Asyl Bad e-mail

    26 сен 2007
    78
    Ауди 100 2.2 Turbo Quatrro 89г MC2
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    если на генераторе сдохло реле стабилизатора напряжения
    то при раскручивании генератора напряжение бортовой сети может подниматься до ста вольт
    Грозит это сами знаете чем- банально от вылета датчиков впрыска до вылета ЭБУ
     
  6. Asyl

    Asyl Bad e-mail

    26 сен 2007
    78
    Ауди 100 2.2 Turbo Quatrro 89г MC2
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    внутри схемы реле стабилизатора генератора есть так называемый задающий стабилитрон(диод ) так вот если у него поплыли параметры то он может давать вместо положеных 14.2В 18В или какое либо другое
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    Ребят..за три месяца у него при предположениях о реальных 18 вольтах все бы уже давно выгорело нах. Вы что?
    Стабилитрон в приборке для работы вольтметра? (с показометрами топлива и ТОЖ не попутали, а)?
    Или я что то уже не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maklay

    Maklay Новичок

    23 авг 2007
    82
    A6 3.2 quattro 06
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    Все верно! Если бы с такой напругой реальной я неделю бы даже покатался, все бы нахрен наелось, мозги и батарейка вскипели бы точно.
    Я к автоэлектрику в первую неделю, как эта шняга началась приехал, он все проверил: гену, проводку, напругу. И руками развел, типа ну тогда Х.З. Я к другому - все тоже самое. Он добавил еще, что в приборке дело, только, говорит, не полезу я в нее, там иммобилайзер типа встроенный, боюсь.
    Третий сказал, что в приборке масса отпала с вольтметра, но лезть туда тоже отказался.
    Че ж они так боятся приборки этой?
    Кто нить вскрывал приборку?
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    что б на бабки не попасть :)
    делай или сам или...даже не знаю :)
    Скорее всего дело в самом "показометре"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    добро пожаловать в клуб большого напряжения...:rzunimagu
    да есть такая фигня, после завода стрелка ложиться на 16 В и лежать там может от нескольких часов до нескольких недель, зависит от места эксплуатации авто (трасса/город)...:nod: периодичность возникновенния данной 6-7 лет ...:very_cool: лечится легко...надо заменить батарейку...:rzunimagu
    зы: у меня еще не один аккум не умер на машине, меняю когда надоедает зашкаливший вольтметр...после смены все ОК....проверь может у тебя такая же фигня...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maklay

    Maklay Новичок

    23 авг 2007
    82
    A6 3.2 quattro 06
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    Как началась эта байда, сразу батарейку поменял. Ничего не изменилось. Стрелка у меня ложится не на 16В, а в крайнее правое положение, дальше уже некуда. А когда выключаешь зажигание, то она не падает влево до упора, а некоторое время находится на отметке 10В. А если бы была проблема в генке или батарейке, то контрольная лампа бы покоя не дала.
     
  12. Maklay

    Maklay Новичок

    23 авг 2007
    82
    A6 3.2 quattro 06
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    Сегодня сфотографирую показания вольтметра на всех этапах. Вечерком выложу.
     
  13. Maklay

    Maklay Новичок

    23 авг 2007
    82
    A6 3.2 quattro 06
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    Вот фото вольтметра при заведенном двигателе и после выключения зажигания в теч. 10 секунд, потом падает до упора влево.
     

    Вложения:

  14. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    был похожий "плавающий" глюк...также не "ловился" ни одним сервисменом, т.к. возникал\исчезал непрогнозируемо.
    оказалось: контакт диодного моста на гене не затянут был.
    может поможет инфа.
    удачи в поиске и починке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GRINVICH

    GRINVICH Участник форума

    24 янв 2008
    159
    AUDI Q7 3.0TDI BUG
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    СПАСИБО ЗА ПОДНЯТУЮ ТЕМУ У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ГЛЮК ВОЛЬТМЕТРА И ПЛЮС ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ВСЕХ ПРИБОРОВ.ЗАВТРА С ДРУГОМ РАЗБЕРЕМ ПАНЕЛЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ НАПИШУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GRINVICH

    GRINVICH Участник форума

    24 янв 2008
    159
    AUDI Q7 3.0TDI BUG
    Ответ: Вольтметр глюканул.

    У моей панели приборов то же самое,причина стабилизатор напряжения HGD 32 C ,в Новороссийске оригинала нет,ищу похожий по параметрам, стабилизатор находится в панели , маленький чёрный квадратик с тремя выводами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячеслав К.

    1 авг 2010
    8
    Добрый день всем. Поиском только эта старая тема наиболее подходит под мою проблему. Правда я здесь недавно совсем... Если есть уже решение проблемы- кинте пожалуйста ссылочку. Или координаты мастера. Спасибо заранее.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А почему бы не померить напряжение, на выводах родного вольтметра, сторонним прибором. Очень много вопросов отпадёт после этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячеслав К.

    1 авг 2010
    8
    Авто не мой, знакомого,человека далёкого от электрики. Делали ему тест приборов по моему ВАГ-КОМом, приговорили к замене приборки. На клеммах АКБ нормальное напряжение. Померить на самом вольтметре тоже конечно нужно, но чтоб два раза не снимать приборку, побольше бы информации по ремонту.
     
  20. Вячеслав К.

    1 авг 2010
    8
    Спасибо,попробую.