Добрался сегодня до дозатора . Открутил три болта, приподнял дозатор, подкрутил на 1/4 оборота гайку регулировки штока плунжера. Поставил все на место. Включил насос впринудиловку, топливо из дозатора не выходит к форсункам, поднимаю лопату, как только пошла туже, сразу стало РАВНОМЕРНО подниматься топливо к форсункам. Решил заодно промыть дозатор и ЭГРД способами, которые тут вычитал. Снял ЭГРД, не отсоединяя штекера от него, вытащил реле БН, включил зажигание, чтоб открыть канал, подул трубочкой в левое отверстие Карбклинером, из правого канала полилась струя. Перешел к дозатору: Поднял лопату, открутил один топливопровод от форсунки, Карбклинером в левое отверстие (где ЭГРД было) на дозаторе продул, из дозатора фонтан с полметра, прикольно смотрелось. Так все пять каналов по очереди прочистил. Поставил ЭГРД на место. После этого решил еще раз открутить топливопроводы от дозатора, включаю насос впринудиловку, а на дозаторе на канале к пятой форсунке топливо поднимается медленно, во всех остальных стоит на месте, поднимаю лопату, топливо в остальных пошло, в том числе и в пятом. Отпускаю лопату, везде останавливатся, а в пятом медленно поднимается... Че делать теперь, только не говорите, что дозатор под замену. Если все собрать и подключить, то заводится с неохотой, если надавить на газ на холостых, то обороты проваливаются.
Ответ: Дозатор, который всех достал мой лучше , что тут еще сказать , я мыл лавром , сам установку собрал , после того как увидел как это на сервисе делают . 2 банок хватило чтобы вымыть начисто. Винс слишком вонючь да и не очень говорят хорош. Лавр поинтереснее
Ответ: Дозатор, который всех достал А на кой черт ты откручивал регулировку штока? А вообще терь грабли. Топливо идет видимо т.к. либо у тебя порвало мембрану внутри одного канала либо ты так продул что сорвал резинку уплотняющую на буксе. У меня вот когда так мыл - фонтана с полметра небыло, а топливо пузырясь вылезало наружу. Верника ты лучше плунжер в исходное.
Ответ: Дозатор, который всех достал С остальных каналов пузырилось. А с этого канала фонтан. Хорошо, верну на место гайку регулировки плунжера. А чем чреват постоянный выход топлива на 5 форсунку? Будет цилиндр заливать? Или там давления не хватит, чтоб форсунку открыть?
Ответ: Дозатор, который всех достал Машина 89 года, и вы тут действительно считаете что за это время плунжер как новый? Нет, нет и нет. Возьмите фотки тех кто разбирал дозаторы. Практически на всех видны царапины и потертости. Из-за них как раз и идет топливо при опущенной лопате. Что делать?! Если топливо медленно поднимается в одной камере, то ничего страшного. А вот если бы лилось при опущенной лопате, то дозатор под замену, потому что шток отдельно не найти. А 100avant я бы посоветовал просто отрегулировать смесь, раз на холостых при тапке в пол - проваливаются обороты. И считаю что дозатор просто забит был, поэтому топливо и не поднималось при опущенной лопате.. Вообще надо замер производительности по камерам сделать и все встанет на свои места. Как я понимаю автор не делал таких тестов не до прочистки, не после. P.S. У меня тоже поднимается в дозаторе в одном канале при опущенной лопате и ничего страшного.
Ответ: Дозатор, который всех достал Спасибо, успокоил. А как производительность проверить в каналах? Снять форсунки, запихать в мензурки, включить БН, поднять лопату и смотреть сколько натекло?
Ответ: Дозатор, который всех достал Лучше конечно же купить пять штуцеров под дозатор и вместо топлипроводов их вкрутить. У нас на рынке по 25 рублей штуцеры такие видел, там где краны водороводные. Далее к штуцерам шлангочки и их в мензурки. И на разных режимах (разное положение лопаты) - замеряешь. У меня когда дозатор забит был - разница колосальная была. 80 мл в одной, 40 мл в другой и так далее. Но я думаю после прочистки у тебя такого не будет. Жалко что до прочистки не померял. Можно и форсунки в мензурки сразу, я так у себя и мерял. Но тут проблема в погрешности которую могут дать сами форсунки. Я бы попробовал с форсунками, а потом уж, если разница большая будет исключить форсунки, открутив их.
Ответ: Дозатор, который всех достал А как промывал, расскажи плиз. Просто через дозатор лавр прокачал или завел машинку и на лавре дал поработать?
Ответ: Дозатор, который всех достал А за какое время и сколько должно натечь? Или это не важно, главное чтоб уровень был одинаковый?
Ответ: Дозатор, который всех достал Тоже думаю, что главное равномерность. Вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1610923&postcount=4094 как я с дозатором боролся.