Сегодня утром завелся нормально, вчера был дождь... машина ауди 80 в4, двигло инжектор 2 литра. приехал на работу, в обед вышел попытался завести не получается.... когда поворачиваю ключ еще стартер не крутится, то в этот момент бензонасос должен издать звук типа накачал топлива - этого не происходит.... Какое реле и предохранитель за это отвечает? Может из за влаги че то накрылось или что? Что может быть? Двигло АБК
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Не знаю АВК, но скажу как проверяли накрывшийся насос у меня - в багажнике сняли крышку и получили доступ к лючку бензонасоса. Там же питающие провода. Тестером проверили сопротивление обмотки. Оказалось- бесконечность, т.е обрыв. Можно было еще проверить наличие напряжения при включенном зажигании (это для исправности реле), только у меня все закончилось на ступени №1 - насос сгорел.
Ответ: хелп срочно господа!!!!! ...или контактная группа, или предохранитель вряд ли и стартер, и бензик навернулись одновременно
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Да нет, кажись автор так описал положение ключа - "зажигание включил, а стартер еще нет"
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Стартер пашет... Сигнализации нету на машине Открыл крышку в багажнике где подходит шнур с 4-мя контактами, меряю тестером напряжение, питания не вижу ни на одном из контактов... Предохранители все дергал визуально смотрел, сгоревших нету... Остается какая то релюха или проводка... Это уже мои догадки. Что посоветуете? Какая релюха может быть их там много?
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Привет обладателям АВК! Вот на фото в кружочке реле бензонасоса. А тут есть схемы : http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/
Ответ: хелп срочно господа!!!!! По-моему, питание на бензонасос подается 2-3 секунды и потом отключается. А после пуска движка уже постоянно.
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Если не жужит, то не жужит. Ездил на последних каплях бензина? Коли так то скорее всего крякнул бензонасос, стоит 5-6 рублей.
Ответ: хелп срочно господа!!!!! нашел причину, бензонансос клинит, вчера его вытаскивал из бака, дали питание с аккумулятора напрямую молчок, стукнули отверткой закрутилась... обратно вставил на место, опять заклинило короче, придется новый покупать и ставить А стоит оригинал 200 баксов, не оригинал 100 баксов...
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Извините за "наглость" господа, но хочу спросить еще одну вещь... На приборке топливный датчик периодический показывает всякую чушь, т.е. зальешь полный бак или точно уверен что есть ну литров 20 , так он зараза показывает меньше нуля, но иногда в большую когда льешь полный бак, т.е. по горло может врать, стрелка зашкаливает....((( Что тут может быть? Гонит сам шкаломер или датчик топлива? Насколько я понял при вскрытии люка бака где стоит топливный насос, туда подходят 4 провода. Два уходят собственно на топливный насос в баке и два на топливный датчик. Где тут трабла, в датчике или на самой приборке гонит топливомер? Прошу не ругать, если задаю простые вопросы...(((
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Классная картинка, давно хотел такую поиметь. Благодарю!!! У меня на такой же крышке под капотом все на немецком...в котором я ни бум-бум
Ответ: хелп срочно господа!!!!! У меня тоже на немецком это друзья подогнали. А по поводу показометра топлива, у меня было тоже самое. Лезь опять в бак и вынимай поплавок, думаю будет как у меня,оторвался проводок от ползунка, если с паяльником дружиш, то все сам поймеш и сделаеш. Успехов!
Ответ: хелп срочно господа!!!!! а стрелка температуры не гуляет вместе со стрелкой топлива ? в приборке стоит стабилизатор напряжения для этих 2-х приборов он неконтачит часто. а клинящий насос енто часто , заодно разбери стакан где насос и прочисть сетку его чтоб потом больше не лазить (там все на защелках и разбирается легко). я вчера как раз изза сетки второй день подряд в бак лазил Петр
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Да с паялом дружу. Придется снова крышку эту хренову снимать, еле кентишка на место закрутил, сам пытался наместо прикрутить ее - не получалось. Надо будет в выходные вытащить поплавок и посмотреть его. Спасибо за наводку
Ответ: хелп срочно господа!!!!! Стрелка температуры нормалЁк. Насос клинил - это точно, Сетка была чистой. Насос оказался у меня "тонкий", имеет два контакта один куда минус цепляется потолще, где плюс потоньше резьбовая стержня торчит причем оба находятся рядом контакты. В запчастях видел несколько другой насос - он во первых толще, имеет тоже два контакта, но они находятся врозь и на одном красный, на другом синий разъем, я так понял на него контакт-пластмассовой оболочке прикручиваются, в моем случае контакты прикручиваются маленькими гайками. Теперь самое интересное, чисто для спортивного интереса. Сегодня сняли его, разобрали - мотор был завальцован в цилинтрическую форму. Когда добрались до ротора и его контактов куда примыкают щетки, то увидели следующую картину. Визуально можно его представить в виде разрезаного апельсина, там такой круг и в нем дольки, так вот на одной из долек поверхность была несколько темнее, скорее всего когда одна из щеток попадала на эту дольку - собственно питание на ротор не подавалось. И еще наблюдалось следующее эти контакты - дольки имеют высоту примерно 2,5-3 мм, так вот они были уже отработаны примерно на 2/3 и что самое интересно сколько видел электромоторы всегда щетки и поверхности были ровными, а на дольках и щетках если смотреть лупой, то как будто поле вспаханное или разрезанное вдоль, т.е. мелькие дорожки...((( Поставил новый насос, завелась с полпинка. Всех благодарю за ответы, советы. Если в принципе
Небольшой вывод Если раньше когда еще старый бензонасос у меня работал, то при работе двигателя происходили сбои. Где то на форму я читал, что у кого то были такие симптомы, при езде машина дергается и если выжать сцепление, перегазовать то на некоторое неопределенное время машина перестает дергать при езде. Там были подозрения на сцепление, коробку передач... В моем случае, я тоже грешил на эти вещи, поменял свечи, провода к ним, трамблерную крышку, форсунки ультразвуком чистил, но проблема оставалась прежней. Но бензонасос когда поменял, вот эти самые рывки перестали, т.е. исчезли. Получается, бензонасос по определенной частоте не работал во время работы двигателя, соответственно напорное давление в системе подачи топлива было переменным, следовательно топливо подавалось некоторыми порциями, соответственно движок не получал его и дергал периодический...((( Может я ошибаюсь, но это сугубо мое мнение. Если не так поправьте. Отсюда возникает вопрос, сменив бензонасос, есть ли необходимость регулировки зажигания?
Ответ: хелп срочно господа!!!!! на ползунке поплавка проводок не оторвался, но был заметно коричневого цвета, похоже жилы этого проводка уже были прохудившимися и периодически не контачили, перепаял вроде начал показывать уровень топлива )))