всем здорова, подскажите что проверять нужно ставлю на ремонт авто , достала эта проблема с постоянно без причины потеющими окнами, независимо от погоды. менял все для это и фильтры и проверял и все что можно было , все равно потеют так что едешь вслепую. включаешь печку - проходит проблема - но это не вариант решения ездить постоянно с вкл. печкой и не выключать авто когда стоишь на стоянке. сейчас ставлю новый радиатор двигателя, новый антифриз. салонный фильтр новый ставлю. поменяю масло в двиг. проверю на наличие ошибок по системе закрылки воздуховода в салон мне кажется парочка неработает проверю стоки может засорены хз радиатор кондиционера пощупаем вроде живой ещё хотя и пора бы менять что ещё можно проверить?
Что значит "включаешь печку"? В каком режиме климата ты обычно ездиешь? Проверяй все то, что ты собираешься проверить. Не забудь проверить дренаж конденсата кондиционера.
всегда езжу в режиме рециркуляции воздуха в салоне. дренаж находится же под пластмассовой защитой справа на стороне пассажира или до него нужно добираться изнутри, т.е. с салона ? кстати от переключения режима толку тоже ноль , все равно сзади стекла очень потеют , постоянно оббивка мокрая из-за этого
Смотрите ошибки по климату. Потом: Адаптация заслонок климата. Нет возможности: Снимайте бардачек, смотрите работу заслонки приточного воздуха( справа над моторчиком) при нажатии циркуляции. ВОТ
поддерживаю "смотрите работу заслонки приточного воздуха" и смотреть радиатор печки салона из-за него может потеть
Так, а нахрена, братуха, ты так гоняешь??? Конечно будет все потеть и ручьем течь! Как раз заслонка приточки в таком режиме всегда закрыта! Нравится своими запахами дышать?))) Ездить надо в "АВТО"
приподнять ковровое покрытие, проверить на наличие влаги-воды под ним. проверить за обшивкой багажника, вентиляцию.
так я ездил на обычном режиме без рецеркуляции потело так же, а вообще с дороги попадает очень много гари и выхлопных газов при обычном режиме , поэтому и перешел на режим рецеркуляции воздуха ( хоть вонять из вне перестало))
поднимал , там все норм никогда воды не было , в багажнике тоже заслонки в норме влаги не было нигде за все время
ещё может парить антифриз из дырявой печки или её патрубков. для проверки граждане лижут конденсат на стекле. типа он должен быть сладкий если это антифриз
Обычно, стекла могут запотевать в четырёх банальных случаях: - засранный фильтр; - подтёки радиатора печки; - засранный дренаж испарителя кондея, так что вода стоит; - включённый режим рециркуляции. Ну, ещё, если в салоне очень влажно.. Проверяй, ищи, выявляй и устраняй..
итак, проверил я все пункты по поводу запотевших стекол : - дренаж в норме сухой вообще и не забитый - радиатор печки в отличном состоянии ( почистили его немного от старины) - в салоне всё сухо, сырости нет - салонный фильтр в норме - заслонки климата работают как надо, адаптация не потребовалось - наличие ошибок по климату - 0 В общем вся суть запотевающих окон на а4-тых именно конструкционная , неправильное расположение салонного фильтра , длео в том что фильтр очень хорошо впитывает влагу , и пока высохнет пройдет не мало времени , именно из-за этого в других режимах потеют окна. Конечно режим рециркуляции воздуха дает влагу , здесь с вами полностью согласен. Решение очень простое : на зиму вытаскивать салонный фильтр , он там не к чему , не так уж и много пыли на улице. Попробовал , действительно работает , окна перестали потеть вообще в режиме воздуха из вне Слегка потеют в дождь но по сравнению с тем что было до этого это небо и земля))