С чего начать осмотр и ремонт ауди 80 авт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgen83, 29 мар 2015.

  1. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    #1 evgen83, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    С чего начать осмотр и ремонт двигателя ауди 80 авт.

    Привет всем! есть у меня такое чувство что машинка моя устала( тянет слабо не на все 90 лс. масло жрёт как лошадь((( и не шлифует даже на первой передаче(((. Подскажите советом куда смотреть с начало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Можно перечислить всё, начиная от тормозных колодок и заканчивая сгоревшим катализатором. Комплексная диагностика в помощь.
    А вообще, за столько лет кто то из под капота уже и помер. И там может и четверти не хватать...возраст...
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Начать с диагностики и дефектовки. Затем запастись денюжками и прямыми руками, чтобы привести машину в нормальное состояние.

    Либо второй вариант, знаешь сам, что делают с загнаной лошадью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Катализатора нету. Лямбдзонд отключен. свечки заливает маслом иногда. масло жрёт а не вытекает. около 1л на 500км. Заливаю за 350 р Не меняю а просто доливаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    А может дешевле и лучше просто заменить на другой двигатель? С малым пробегом и не ушатаным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #6 Alexey 64, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    Если есть хороший движок, а твой угроблен, на мой взгляд это предпочтительнее.

    Нужно знать состояние своего мотора, там может просто колечки да МСК поменять нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    на присмотре хорошего движка нету( а свой нужно разбирать смотреть видимо. не стучит и не гремит. Слава богу. Просто боюсь лесть туда. начнёшь и понесётся... одно другое итд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #8 Alexey 64, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    Я ж тебе и говорю:
    Я бы сделал так:
    Заимел бы на примету нормальный движок(на всякий пожарный)
    Снял бы свой движок, разобрал, отдефектовал и тогда бы уже решал, что лучше- старый ремонтировать или другой ставить.
    Может там в старом то всего навсего нужно колечки да колпачки маслосъемные поменять... А может и снимать даже не нужно- просто кольца залегли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    (А может и снимать даже не нужно- просто кольца залегли). Это как посмотреть и выявить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я не силен в этих вопросах.
    Тем полно, почитай:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246745&page=2
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361904&highlight=%D0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391435&highlight=%D0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Начни с маслосъемных, это самое простое, но порой помогает убрать масложор, чуть более чем полностью. Резвости конечно не добавит, хотя как знать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    2 литра на тыщу для старых добрых чугуневых R4 - это просто дохрена. Мотор делать.
    шлифует не шлифует - в том числе и с впрыском может быть связано.

    Если поршня не менять, то ремонт не дорогой получится. Кольца, вкладыши колена, промвала, втулки трамблёра, ГБЦ подшаманить (направляйки, колпачки; клапана, возможно). Гидрики, может быть. Вобщем, ничего страшного.

    Но нужно сначала диагностировать, дефектовать. Про это уже сказали. Если поршневые кольца пропускают, то давление картерных газов будет приличным (из той же маслозаливной горловины будет хорошо так пыхтеть). Компрессия сухая и с маслом может о чём-то сказать.

    Например, у меня сохранились цены на детали, которые я брал для ремонта моторчика 1,8 осенью 2012 года. Большая часть из них и на ABT подошла бы.

    [TABLE]бренд наименование кол-во цена стоимость
    mahle Вкладыш коренной 0,50 = 18,5 (3 шт)+18,5 (1 шт с канавкой)+25(1 шт с буртиком) 1 802 802
    mahle Вкладыш промвала передний 46 мм STD 1 91 91
    mahle Вкладыш промвала задний 45 мм STD 1 92 92
    mahle Вкладыш шатунный 0,25 1 472 472
    Goetze Колпачок маслосъёмный 8 13 104
    mahle Кольца поршневые STD, комплект на 1 цилиндр 4 323 1292
    Febi Кольцо уплотнительное корпуса термостата 36х3,15 (задний фланец на ГБЦ) 1 18 18
    VAG Подшипник маховика игольчатый 1 276 276
    Goetze Прокладка выпускного коллектора 4 20 80
    Goetze прокладка ГБЦ 1 350 350
    Elring Прокладка задней крышки коленвала 1 35 35
    Elring Прокладка передней крышки блока цилиндров (корпуса переднего сальника к/в) 1 36 36
    Elring Сальник коленвала задний 85х105х11 1 233 233
    Victor Reinz Сальник промвала 1 63 63
    VAG Втулка верхняя маслонасоса 1 194 194
    VAG Втулка установочная маслонасоса нижняя 18 мм 1 202 202
    Reinz Прокладка кронштейна фильтра масляного 1 19 19
    Goetze Кольцо уплотнительное впускного коллектора 1 30 30
    Victor Reinz Прокладка впускного коллектора 1 56 56
    GLASER Прокладка масляного поддона двигателя 1 115 115
    Eberspecher Прокладка приемной трубы 1 53 53
    Elring Сальник коленвала передний 1 86 86
    Elring Сальник распредвала передний 1 86 86
    AUTOWELT Впускной клапан 8 мм 4 135 540
    KNECHT/MAHLE Клапан выпускной 8 мм 4 197 788
    Kolbenschmidt Втулка клапана направляющая 8 45 360
    Kolbenschmidt фильтр масляный A80/100 VW (OC47) 1 120 120
    Contitech ремень ГРМ 121X18 VAG 1 185 185
    Febi Насос масляный 1 2115 2115
    всего: 8893 р[/TABLE]

    При этом здесь и маслонасос, и клапана все. Всё уложилось в 9 т.р. Тут боролись с давлением масла, а так вместо насоса можно комплект гидриков взять (по тем ценам менее 2 т.р.).

    Плюс шлифовали колено и хонинговка - 4,0…4,5 т.р.
    Масло добавить по вкусу (на обкатку и последующую замену).
    Остальная работа - моя.

    Вот и прикидывай. Всё то же самое сейчас тысяч 15-18 будет стоить. Шлифовать тебе ничего не надо, раз с давлением порядок (это промерить хорошенько надо).

    Но окончательное решение принимается, конечно, после поднятия ГБЦ.
    Нутромером промеряются цилиндры, промеряются поршня и становится ясно, надо ли точить блок + поршня под замену. Расточка тоже стоит денег, ну и поршня...

    Например, в случае, о котором я говорю, поршня оставили старые. Смертельного по цилиндрам не было, хотя стучок юбками поршней на перекладках имеется. Ну да и хрен с ним. Уже 200 тысяч его наблюдаем.
    Клапана вот за пределами допуска были и покрытие почти всё стёрто, поэтому приняли решение покупать все клапана (ну их всего 8 шт, так что не накладно) и направляйки поменять, само собой.

    Так что смета может быть заметно скорректирована в зависимости от состояния потрошков моторчика ))