Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста не могу разобраться в чем дело. У меня ауди 100 44 кузов ( 115 л\с, 5 цилиндров, 2.0 о\д ) постоянно поднимается температура, что на холостом, что в движении не меньше 100-115 градусов. Антифриза полный бачек, вентилятор на радиаторе крутит как башенный свистеть уже начал, что можно предпринять в этом случае чтобы температура в норме была. Заранее спасибо за помощь!
Двигатель завожу, прогреется до 80 где то, начинаю движение и где то в течении 10-15 минут температура начинает подниматься больше 90 градусов и если ехать дальше то температура ползет и ползет до ходит где то до 120 и у меня уже паника я глушу движок радиатор я бы не сказал что горячий но и не теплый, а вентилятор крутит через каждые 2 мин на нем уже подшипники свестят
я машину только не давно купил где может стоять этот катализатор, и в каком смысле удалить? убрать вообще?
При такой температуре до радиатора вы дотронуться не сможете, он будет как утюг. Если можете, значит в нём нет такой температуры по факту. Печка салонная сильно греет? Руку обжигает? Вентилятор в правильную сторону дует?
печка выдувает теплый воздух, о горячем нет и речи в салоне тепло до Ташкента дела не доходит, вентилятор дует в сторону радиатора
Это говорит о плохой циркуляции жижы, или о качестве печки. Пока этот вопрос отбрасываем. А вот это как раз то и не правильно. Вентилятор должен вытягивать воздух из радиатора. Разбирайтесь с подключением вентилятора.
Давайте не будем гадать. Прогрейте машину до 100 С и пощупайте верхний и нижний патрубки радиатора. Дальше будем думать по факту.
Вот если б проверить температуру термопарой, не посредственно на ДВС. Датчикам нет доверия. Да и с вентом не понятно, почему крутит в другую сторону?
Рукам есть. Достаточно патрубки пощупать. При 100 С фиг за верхний подержишься больше 10 сек. С ним, как выяснилось, всё впорядке.
сейчас еще раз ходил проверял все тмпература все равно растет, верхний патрубок пробовал он очень горячий мне сказали, что это может быть термо-стат его надо поменять так ли?
если никто из "подсказчиков" не владел таким автомобилем, то они ничего не могут тебе подсказать. ибо то что 95-100 градусов это нормальная рабочая температура 5цилиндровых дрыгателей, не знает ни один из таких людей как уже сказали - оба патрубка щупай. клима есть? - 51канал там температура ОЖ идущая на печку. кстати если срабатывает вентиль, значит температура скорее всего заходит за 102 градуса вроде. радиатор то не забит? может просто не продувается? патрубки мягкие или каменные?