Температура двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoldSnow, 21 мар 2015.

  1. GoldSnow

    GoldSnow Новичок

    21 мар 2015
    19
    audi 100
    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста не могу разобраться в чем дело. У меня ауди 100 44 кузов ( 115 л\с, 5 цилиндров, 2.0 о\д ) постоянно поднимается температура, что на холостом, что в движении не меньше 100-115 градусов. Антифриза полный бачек, вентилятор на радиаторе крутит как башенный свистеть уже начал, что можно предпринять в этом случае чтобы температура в норме была. Заранее спасибо за помощь!
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А реально температура такая? Основной радиатор действительно очень горячий по всей площади?
     
  3. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    катализатор надо удалить
     
  4. GoldSnow

    GoldSnow Новичок

    21 мар 2015
    19
    audi 100
    Двигатель завожу, прогреется до 80 где то, начинаю движение и где то в течении 10-15 минут температура начинает подниматься больше 90 градусов и если ехать дальше то температура ползет и ползет до ходит где то до 120 и у меня уже паника я глушу движок радиатор я бы не сказал что горячий но и не теплый, а вентилятор крутит через каждые 2 мин на нем уже подшипники свестят
     
  5. GoldSnow

    GoldSnow Новичок

    21 мар 2015
    19
    audi 100
    я машину только не давно купил где может стоять этот катализатор, и в каком смысле удалить? убрать вообще?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 21 мар 2015
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    При такой температуре до радиатора вы дотронуться не сможете, он будет как утюг. Если можете, значит в нём нет такой температуры по факту.

    Печка салонная сильно греет? Руку обжигает?

    Вентилятор в правильную сторону дует?
     
  7. GoldSnow

    GoldSnow Новичок

    21 мар 2015
    19
    audi 100
    печка выдувает теплый воздух, о горячем нет и речи в салоне тепло до Ташкента дела не доходит, вентилятор дует в сторону радиатора
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это говорит о плохой циркуляции жижы, или о качестве печки. Пока этот вопрос отбрасываем.
    А вот это как раз то и не правильно. Вентилятор должен вытягивать воздух из радиатора. Разбирайтесь с подключением вентилятора.
     
  9. GoldSnow

    GoldSnow Новичок

    21 мар 2015
    19
    audi 100
    посмотрел сейчас вентилятор дует в другую сторону как и было сказано выше
     
  10. GoldSnow

    GoldSnow Новичок

    21 мар 2015
    19
    audi 100
    получается двигатель греется? может датчик какой то менять надо?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Давайте не будем гадать. Прогрейте машину до 100 С и пощупайте верхний и нижний патрубки радиатора. Дальше будем думать по факту.
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот если б проверить температуру термопарой, не посредственно на ДВС. Датчикам нет доверия. Да и с вентом не понятно, почему крутит в другую сторону? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Рукам есть. Достаточно патрубки пощупать. При 100 С фиг за верхний подержишься больше 10 сек.
    С ним, как выяснилось, всё впорядке.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так я про точность имел ввиду. Дабы исключить погрешность датчика.
    Или я не так понял. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GoldSnow

    GoldSnow Новичок

    21 мар 2015
    19
    audi 100
    сейчас еще раз ходил проверял все тмпература все равно растет, верхний патрубок пробовал он очень горячий мне сказали, что это может быть термо-стат его надо поменять так ли?
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так а нижний как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не правильно сказали. Щупайте нижний патрубок.
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    если никто из "подсказчиков" не владел таким автомобилем, то они ничего не могут тебе подсказать. ибо то что 95-100 градусов это нормальная рабочая температура 5цилиндровых дрыгателей, не знает ни один из таких людей

    как уже сказали - оба патрубка щупай.
    клима есть? - 51канал там температура ОЖ идущая на печку.

    кстати если срабатывает вентиль, значит температура скорее всего заходит за 102 градуса вроде.
    радиатор то не забит? может просто не продувается?
    патрубки мягкие или каменные?
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тоже бздит. В основном. Конечно если не адаптированна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это, ну ни как не нормально.