Температура не поднимается...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ездок, 11 мар 2005.

  1. ездок

    ездок Guest

    В последнее время заметил, что температура до 90 не поднимается как раньше. Прогреваться стала чуть дольше, из печки теплый воздух при -15-20 минут через 10 начинает идти. Стрелка где-то чуть выше середины. АВТ двигатель 93г.
    Может кто поскажет чё за фигня?:hot:
     
  2. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    может ОЖ маловато ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    ++++ИМХО, скорее всего траблы с термостатом.
    не засекал время открытия термостата на стоящей машине?, благо - на данном экземпляре это сделать достаточно просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ездок

    ездок Guest

    Re: Re: Температура не поднимается...

    ОЖ прверяю чуть ли не каждый день все в норме, а как проверить темостат?
     
  5. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Re: Re: Re: Температура не поднимается...


    +++++ достаточно просто.
    засеки время от начала работы двигателя до потепления нижнего патрубка радиатора.
    Еще отличительной особенностью неисправного термостата - это падение температуры при движении и возрастание в пробках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    Re: Re: Re: Re: Температура не поднимается...

    У меня всегда при движении температура падает, а в пробках возрастает вплоть до включения вентилятора. Значит, термостат к замене? Наверно из-за этого у меня и расход немного завышен?
     
  7. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    ===У меня всегда при движении температура падает, а в пробках возрастает вплоть до включения вентилятора. Значит, термостат к замене? Наверно из-за этого у меня и расход немного завышен?===


    Если температура падает при движении до 80град , то тогда уже готовься к замене термостата. Нормальный термостат держит 90-95град.
     
  8. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    да, так и есть. где-то до 80-85 падает при движении. это на расход топлива сильно влияет? лишние литр-два?
     
  9. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    вентилятор включаецца всегда вовремя.
     
  10. ездок

    ездок Guest

    Re: Re: Re: Re: Температура не поднимается...

    Никто не в курсе тяжело менять на АВТ термостат?:confused:
     
  11. vokak

    vokak Guest

    А у меня температура на ходу вообще до 60 градусов падает и добирается до 90-95 тока в пробках, а стоит тронуться и через пять минут быстрой езды снова 60..... правда в салоне тепло...
    Термостат?
     
  12. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    он родимый
     
  13. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    vokak, термостат или воздушная пробка, но скорее всего термостат.
     
  14. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    я неделю назад пустил под замену термостат ... проверили - оказался хороший ... но температура так и стоит в районе 70 градусов ... что может быть???

    мне грят что просто
    1. Дизеля меньше греюцца
    2. С таким радиатором как у меня только танки охлаждать.
    3. На мерсе Вито папика 2001 года - тоже температура не особо рулит ... когда едешь- 80 град, когда стоишь- падает до 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Re: Re: Re: Re: Re: Температура не поднимается...


    +++++да нет, не очень.
    откинь кронштейн ГУРа(если таковой есть)
    отворачиваешь 2 болтика на 10, снимаешь фланец(есть вероятность облиться) выдергиваешь старый термостат. Ставишь новый, (планочка должна быть вертикально) литолишь колечко, ставишь его, ставишь фланец, притягиваешь фланец с усилием 10Нм, заполняешь систему, заводишь, греешь, выгоняя попутно воздушные пробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ездок

    ездок Guest

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Температура не поднимается...

    А ОЖ сливать не надо?
     
  17. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    конечно нужно.
    Я думал это понятно. Если антифриз старый, то можно слить, если свежий, то собери, потом опять вольешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Все верно, дизеля меньше греются, а на ХХ вообще на холоде его температура может падать. Это все от особенностей дизеля - у него больше КПД и поэтому меньше тепла выделяется двигателем - полезная энергия от сгорания топлива идет в работу, а не на обогрев атмосферы. насчет радиатора - тоже верно - вот у меня был алюминиевый на 1,8 и зимой - ОК, поставил медный радиатор - начал мотор зимой охлаждаться - пришлось картонку ставить. А все почему - радиатор из меди тем паче новый имеет гораздо большую теплоотдачу, нежели алюминиевый, да еще и старый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrei_Z

    Andrei_Z Guest

    Ответ на:
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Если температура падает при движении до 80град , то тогда уже готовься к замене термостата. Нормальный термостат держит 90-95град.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Второе выступление за сегодняшний день, но решил поделиться опытом, извините за настырность.

    У меня проблема с температурой ОЖ с 1997 года, т.е. с момента первого обладания Дусей A6/45, 2.6, ABC 1995 г.в.. Она и прошла за все это время всего 65000. Но к проблеме.
    По городу в пробках (более 10 минут) t=90 (стабильно) , при пргреве и и коротких <5 минут стоянках = 90 ( не стабильно может быть и 60) , по городу при движении более 10 мин со скоростью 40-90 км\ч - нестабильно, может быть 90, а может и 60. По трасее, что зимой, что летом - СТАБИЛЬНО =60. При этом на работу климата это практически не влияет - зимой тепло, летом холодно, если конечно фильтр салона не засран (вооще не дует). ТЬФУ ТРИ РАЗА.
    Короче, что я только не делал с 1997 по 2000. Воздушные пробки "выдували" раза три. Термостат менял три раза ( на каждом сервисе свои способы проверки). Датчики температуры меняли (кроме панельного). Диагностику делали. Сервисы от "У Абрама в гараже" до "Таганки", всего штук шесть было. Количество сервисменов пытавшихся склонить Дусю к сожительству на предмет температуры ОЖ приближалось к 12-15. ОНА НИКОМУ НЕ ДАЛА. После такого категорического отказа я перестал отдавать ее на испытания кому-либо и до сих пор она ездит с t>=60 and t<=90. ТЬФУ ТРИ РАЗА. Это к вопросу о температуре ОЖ. А вааще за 7 лет в ней обнаружилось столько загадок...
    Но это отдельные истории, каких описано десятки на этом ФОРУМЕ. Как я понял некоторые "болезни" вообще не лечатся или лечатся самым загадочным способом.

    С уважением к ФОРУМУ

    Андрей
     
  20. Andrei_Z

    Andrei_Z Guest

    В догонку про термостат и температуру ОЖ могу рассказать см. пост от Andrei Z:

    1. Осень 1997, покупка машины у хорошего знакомого. Пробег 71000 км. Глюки с температурой ОЖ.
    Все рассказал
    2. Осень зима (декабрь) 1998 машина заводилась с 7-8 -го раза. Ищут пожарные, ищет милиция, ищут причину все, (но сервисов было достойных мало). Затрачено ~500 у.е.. Все коту под хвост. Проблема решилась как-то сама.
    Могу рассказать.
    3. Лето 2000. Двигатель глохнет при торможении, причем не всегда. Сначала 1 раз в месяц, потом два и т.д. с переменной регулярностью. Ищут пожарные, ищет милиция, ищут причину все, (но сервисов стало до х..). Затрачено N у.е.. Все коту под хвост. Проблема решилась Спеццентре на Таганке.
    ЗАМЕНА МОЗГОВ. Почему могу рассказать, очень поучительно.
    4. С 2001 по 2005, зимой. При -20 заводится с пол-тычка, при
    -1 и > 0, с 2-3 раза. Колбасит как с дикого препоя. Привык. Судя по ФОРУМУ проблемы всех двигунов 2,6 ABC.
    5. При замене АКБ обороты 1200-1500 неопредсказуемое время, все зависит от того, сколько машинка была без АКБ. Про клапан ХХ можно не напоминать, дело не в нем, проверено.

    /Сам в машинку не лезу, хотя руки есть. Только проверяю то, что проверять необходимо, "ЗАБЫВЧИВЫЙ" человек на дороге представляет опасность для окружающих/

    Остальное мелочи. Но Дуся очень загадочная, но хорошая. ТЬФУ ТРИ РАЗА
    Если есть вопросы - отвечу.

    С уважением к ФОРУМУ,

    Андрей