Восстановление резьбы свечи накала на дизеле Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 апр 2010.

  1. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #1 avk1957, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    Решил поменять головки на своем движке АКЕ на головки от BAU.
    Приобрел б\у головки и в процессе переборки головок обнаружилось, что одно из гнезд под свечу накаливания оказалось с сорванной резьбой. Ну думаю, попал! Придется везти голову мастерам на расточной станок для установки футорки.
    Немного поразмыслив, решил восстановить резьбу в гаражных условиях. Для чего заказал на одном из предприятий в городе кое какие приспособы, а именно, направляющую втулку под сверло 12,5 мм., собственно футорку с внутренней резьбой 10х1, наружной резьбой 14х1,5 и высотой 15 мм., приспособление для заворачивания футорки в мясо головки, ну и метчики 14х1,5.
    Вся процедура восстановления резьбы заняла не более получаса, результаты на фото.
    ЗЫ. Думаю, что таким образом можно восстанавливать резьбу без снятия головки с двигателя, предварительно заткнув нижнюю часть свечного отверстия, во избежании попадания стружки в цилиндр...
     

    Вложения:

    • IMAG0160.jpg
      IMAG0160.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      2.817
    • IMAG0155.jpg
      IMAG0155.jpg
      Размер файла:
      102,2 КБ
      Просмотров:
      2.676
    • IMAG0156.jpg
      IMAG0156.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      2.551
    • IMAG0158.jpg
      IMAG0158.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      2.535
    • IMAG0152.jpg
      IMAG0152.jpg
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      3.223
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    И еще...
     

    Вложения:

    • IMAG0164.jpg
      IMAG0164.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      1.231
    • IMAG0165.jpg
      IMAG0165.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      1.112
    • IMAG0166.jpg
      IMAG0166.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      1.184
    • IMAG0167.jpg
      IMAG0167.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      1.057
  3. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Лучьше пружинку использовать.. гемороя конечно поболее, но и результат надёжнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    А поподробнее... И в чем Вы видите ненадежность этого результата?
     
  5. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Там речь идет о восстановлении резьбы под свечи бензиновых двигателей, а в нашем случае дизель. Свечи накаливания отличаются от бензиновых тем, что уплотнение свечи осуществляется не по резбе и не через уплотнительное кольцо, расположенное над резьбой, а по нижней части свечи, расположенной глубоко в головке. И потом, а чем собственно не устраивает теплопроводность бронзовой втулки через мясо алюминиевой головки. Как известно, теплопровобность меди гораздо выше, чем у алюминия...
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Хороший наборчик ты себе соорудил - и не надо тащить бошку на станок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Наборчик гуд) нада взять на заметку...
    Вопрос по головам, (где были куплены и по чем?), если не секрет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Купил по случаю у клубня двигун в сборе 2005 года с небольшим пробегом по сходной цене...
     
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ага, а в итоге у этого клубня была резьба сорвана... :shock: никогда не угадаешь, где "подстелить"
     
  11. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Илья, поверь, это не самый серьезный недостаток б/у движка, бывают подводные камушки гораздо более с серьезными последствиями...
     
  12. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Эхх корошо, свежие и не гиморные бошки), молодцом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    А головы с BAU на AKE встают без всяких переделок?
    Как ощущения после замены, потише моторчик работать стал?
     
  14. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    насколько я знаю индентичны и ake и bau и памоему от нового трехлитрового, токма в оличии от аке, у них решены детские не бюджетные болезни)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Головы только подготовил, ставить буду через недельку, другую...
    Коловы от BAU и АКЕ аналогичны по посадке и подходят к любому блоку 2,5 литрового дизеля V6...
     
  16. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    BAUшные головы лишены детских проблем, таких как на АКЕ.
    У них другие распредвалы и роликовые рокера, правда с гидрокомпенсаторами бывают глюки. А движок с ними действительно работает тише...
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #17 Sergey33333, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Недавно наблюдал картину, описанную автором. Задумался.
    Собирался мерять компрессию, но тяну резину, т.к. заказал тюбик медной смазки. Хочу при удачном выворачивании свечей (тьфу три раза), посадить их обратно на неё. Температуру накала свечей в 2.5 (по их описанию) перекрывает на 100-200 гр. Вот такую:

    Comma CE85G
    Copper Ease - Антипригарный состав для сборочных работ («медный помощник»). Антипригарный состав для сборочных работ на основе меди предназначенный для экстремальных рабочих температур от -40С до +1150С. Обеспечивает исключительную защиту металлических частей от прикипания вследствие коррозии, перегрева, воздействия кислот и воды. Образует плотное несмываемое и несгорающее защитное покрытие.

    Сам раньше с ней не сталкивался, надеюсь толк будет.
    http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/220/CE85G
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Вот точно такой же пастой пользуюсь не первый год. Испытана на шпильках выпускных коллекторов много раз, на свечах накаливания... Результат превосходит все ожидания, честное слово! Все откручивается превосходно через много тысяч км пробега.
    Отличнейшая вещь!
     
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Пользуюсь аналогичной пастой от Ликви моли...
     
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Короче, все пользуются кроме меня и того, кто avk1957 головы от BAU продал :D

    Так может кто подскажет к-нибудь хитрую жидкость поагрессивнее ВиДи, чем свечи отмочить перед выкручиванием, для профилактики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...