подскажите кто знает, на AAD как померить давление масла в ГБЦ, облазил весь мотор никаких вроде заглушек не нашел.
Забыл сказать,мерить лучше двумя манометрами,и с датчика и с головки одновременно. Не забудь сообщить результаты замера :very_cool:
Судя по тому,что пишет мануал,не менее 0.5 атм на прогретом на холостом ходу. А в жизни,чем больше,тем лучше. Яж тебе говорю,огласи результаты замеров и на датчике и на головке. На головке,всегда чуть меньше, вот у мну на датчике (на холостых и двиг. прогрет) 2.1 атм , а на головке 2.0 атм. и это очень хороший показатель,масло залито (на зиму) 0W40 ,а по теплу я езжу на 5W50 (марка таже ) З.Ы. Пробку видимо нашёл?
намерил. на ГБЦ: ХХ-1 кг 1000 об-1,1 кг 2000 об-2 кг 3000 об-3кг на месте датчика: ХХ-1,5 кг 2000об-4кг.
Не фонтан конечно,но и плохим назвать такое давление, язык не поворачивается Давление можно поднять,малой кровью,но как не напишу,обязательно найдётся кто нибудь и обсе*ет всё с ног до головы.
наплевать что ктото обос*ет все с ног до головы, ты для меня напиши, можно в личку, судя по количеству участников темы мало кого волнует давление масла.кстати--масло и фильтр с осени ходят, думаю что если мерять сраэу после замены, то результат получше будет, да и пробег за 300000 заваливает.
Нужна фотка головки вид СВЕРХУ БЕЗ РАСПРЕДВАЛА (хорошего качества) на ней покажу куда и что. А масло какой вязкости у тебя? Прилепил фотку что нужно сфотать.
Нет,там просто дырка ,а на некоторых (как на фотке) что то вроде форсунки (маслянной).Короче эту дырку нужно перекрыть,но не порностью,а скажем так,втулкой с отверстием 1 мм. Вобшем надо эксперементировать,может даже можно перекрыть полностью. Побочный эффект может быть такой,зимой на холодную могут подвисать гидрики.Лечится или втулкой в которой дырочка побольше,или маслом пожиже (..W30) Мы тут мужичку такую штуку замутили,там в головке нарезали резьбу,и ввернули туда втулку(типа жиклёра) с отверстием 0.8 мм. Этой зимой никак не проявилось,ничего не подвисало и машина вела себя как всегда. Посли переделки давление в головкке поднялось на 1.1 атм. короче почти на единицу с небольшим.На датчике не мерили,мерили только в головке. было 0.8 стало 1.9 атм.
а первоначально то отверстие для чегото ведь нужно. твоя идея хороша--с ней согласен. но она поможет когда давление на датчике допустим 2 , а на голове 0,8---есть смысл поднимать.у меня давление на голове не намного отлично от основного и меняются плавно соответствуя оборотам- мерил 2-я манометрами одновременно. мне наверно пора фильтр менять и масло получше, вот тока какой вязкости лучше.