Отчёт по ремонту рулевой рейки на А6С5 2.7Т с сервотроником

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем denhcik, 22 апр 2012.

  1. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    #1 denhcik, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Отчёт по ремонту рулевой рейки на А6С5 2.7Т с сервотроником ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!

    Собственно поковырялся я на форуме и особо нечего не нашёл,так и пришлось самому делать!!! Рейка номер 4В1 422 066 С
    Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке.
    Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!!
    [​IMG]
    начинаю разбирать, и вот первая проблемма
    [​IMG]
    Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор
    [​IMG]
    А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!!
    [​IMG]
    Стоит этот сальник вот здесь
    [​IMG]
    Сальник CORTECO 01016891B
    Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо!
    [​IMG]
    Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева
    вот здесь
    [​IMG]
    до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять
    [​IMG]
    Состояние вала с клапанами тоже нормальное
    [​IMG]
    сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-)
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Да, блин!.. Честь и хвала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.823
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Молодец однозначно!
     
  4. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    Прикольно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Собалезную и воздаю. Выковарить рейку это уже сильно.

    А на валу с клапанами что за материал? По фото кажется что капролон, или я ошибся?
    Кто может подскажет, если поставить рейку с сервой, как выглядит и где расположен блок управления сервой, и какова схема подключения?
    И еще один вопрос: Лазил глазами под капотом у комрада RIMO на его уроде, у него рулевая с сервой и + стоит пневмо механический демпфер! Как у вас сие реализовано?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.961
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452
     
  7. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
  8. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    Да не ошибаешся похоже на капролон,насколько я понимаю блок сервопривода заодно с мозгами мотора или коробки, но не отдельно стоящий узел,демпфера у меня нет, стоит клапан на рейке и всё.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.961
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и отчетов там нет? и номеров?
    и поста вот этого

    и ссылки на каталог есть.
     
  10. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    Спасибо посмотрел, но на мою рейку там увы нет-(((
    Есть на 4А1 422 066Х а вот на 4В1 422 066 С нет а чем они различаються я не знаю и тратить 2-3 тышы на эксперемент как то не охота)
     
  11. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Странно на машине может и Ркпп стоять, а отсюда вывод что ташить в салон конец от рейки, когда ЭБУ мотора ближе...
    Можно вас попросить подсматреть куда проводка от клапана рейки уходит, и где сей блок лежит и как он подключен и номер его?
     
    Amok_s нравится это.
  12. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    Непроблемма,сегодня вечером буду кавыряться посмотрю и сфоткаю-)))
    Потом здесь в теме выложу)
     
  13. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Спасиб тебе мил человек!
    А то по серве ни кто ни чего не знает, по части электрики.
     
    Amok_s нравится это.
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.961
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    твоя рейка 4B1422066C была заменена на 4B1422052E, затем на 4B1422052EX.
    а затем стала доступна, как набор
    4B1422053 или 4B1422053X - рейка
    и
    4B0907307B блок управл. для сервотроник.

    здесь посмотри http://www.emmetec.ru/komplektuyushchie-rulevogo-upravleniya.htm
     
  15. Royksop

    Royksop Участник форума

    3 ноя 2010
    102
    A6C5/1.8Tчип/Q/AWT
    Если рейка ZF качай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1311302.
    Там есть каждая номера каждой отдельной детали, также есть номера ремкомплекта именно для нужной рейки.
     
  16. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    #16 denhcik, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Спасибо конечно, но номера которые вы указали являются номерами реек с демпфером(у меня без) а не ремкомплектов-)))) А тот ремкомплек который даёт экзист не являеться корректным для данной рейки,
    А точнее он выдаёт ремкомплект AU 9003 KIT который в дествительности является ремкомплектом для А8 2002-2006 годов, эту инфу я уже находил в нет. Я достаточно много материала переыл прежде чем на форуме темку создать, не так там всё легко с ремкомплектом как хотелось бы-))))) Поэтому было принято решение снимать каждый сальник, уплотнитель и т.д. и поего номеру искать аналог)
     
  17. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    Если бы еще фото приложил,самого процесса съема рейки- цены отчету не было!
     
    Amok_s нравится это.
  18. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    Приложу потом процесс установки-)))
     
    Amok_s нравится это.
  19. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!!
    [​IMG]
    начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл
    [​IMG]
    Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения
    [​IMG]
    Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!!
    Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт
    [​IMG]
    потом снимаем вот эту часть вала
    [​IMG]
    и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение
    [​IMG]
    Ставим сальник
    [​IMG]
    Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!!
    А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!!
    [​IMG]
    Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет))))
    Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение
    [​IMG]
    Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую
    [​IMG]
    колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))
    [​IMG]
    [​IMG]
    Завтра буду менять сальник который стоит внутри рейки и начну её собирать, по мере сборки буду отписываться)))
     
    Oskar76 и Amok_s нравится это.
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.823
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну мужик!
    Желаю,чтобы все потом работало долго и без проблем

    А на валу дырки какие-то,это для чего? Внутри по ним масло перемещается наверно? Ты его промывал?
    И есть ли выработка\поломки на зубъях вала?