Статус темы:
Закрыта.

Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PoMaksimus, 5 май 2007.

  1. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #1 PoMaksimus, 5 май 2007
    Последнее редактирование: 5 май 2007
    Вообщем тут много поднимается тем насчёт "бухания" (бахос - молчи :rzunimagu ) в подвеске...посторонних стуков и т.д...
    Позволю себе предположить, что после замены вами всей подвески, всё-равно толку мало..так вот...могут быть причиной стуков банальные подушки двигателя...
    У меня симптомы были следущие...ну первое это вибрация кузова на холостых (хотя к этому привыкаешь и думаешь что так и надо иль грешишь на неровную работу дрыгателя, но после замены на новые понимаешь где собака порылась), при разгоне после отпускания сцепы выпускная бьёт по кузову да так что появляются мысли об установке гофры (и это на продольном V6 :rzunimagu )...вообще чувствуется люфт в коробке при переключениях...вобщем симптомы охренеть...вобщем путём подлазания к опорам с зеркальцем (потому как увидеть состояние опор, особенно левой, это не так-то просто) - причина стала очевидной...
    заказал новенькие опорки фото 1 (4A0199352 правая, 4A0 199 351 A левая N 022 167 1- 2*гайки,443199469C -2*пыльника помотрите на их состояние, у меня от левого вообще ошмётки остались) ну люблю когда крепёж новый - оригинал стоит копейки, а при сборке приятно и удобно...
    насчёт инструмента...нужно будет открутить переднее крепление подрамника болты на 16, болты крепления опор к лонжерону на 16, гайка на опоре но 17 (вот тут для левой опоры лучше подобрать маленький изогнутый ключик на 17 позже увидите зачем :nod: ) ну инструмент для снимания короба воздушного фильтра двигателя (отвёртка,ключ на 13)
    Итак приступим...вывешиваем перед авто,снимаем защиту дрыгателя (у кого есть)...поддомкрачиваем переднюю часть подрамника, что бы при откручивании его пердних креплений не получить по таблу. После откручивания просто опускаем домкрат и перед подрамника опускается, освобождая нам место для вытаскивания и втаскивания опор (по другому они не вылазиють!!!).
    ТЕПЕРЬ ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ (вначале простое ;) ) Снимаем пластиковую трубку охлаждения генератора, стаскиваем пластиковую трубку подходящую к коробу фильтра, отсоединяем хомутик,держащий проводку, привинченный к опоре (на фото 1 я обвёл красиньким),снимаем воздушний фильтр и короб к нему, отвинчиваем гайку на опоре (рис 2), далее слегка поддомкрачиваем дрыгатель (я его прям под картер домкратом через дощечку подпираю)
    далее надо немного отогнуть подкрылок (я отвентил два крепления подкрылки и этого хватило), что бы был доступ к болтам крепления опоры (они проходят через лонжерон фото 3) и отворачиваем болты крепления опоры предварительно смочив кончики болтов ВДшкой. Всё..опора откручена и вынимаем её через низ...вот её состояние (фото 4) пыльник оказался целый...но сама опора разделилась на 2 части (странно что двигло мне не пробило капот :hi: хорошо есть ещё крепления коробки и переднее крепление двигателя)
    на вобщем посмотрели, охренели, сборка в обратной последовательности...
    на этом лёгкость заканчивается ща напишу про левую опору
    фоты не грузяться...будут чуть позже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...