А ну ка, раскрывайте свои коммерческие тайны: Сколько денюжэк съедают наши авто ? Бензин не считаем. Мой ответ первый: Тачилла в подписи. Эксплуатирую 3 мес. Сожрала 800 баков...Сложных ремонтов не было.
Если бы не твое кол-во публикаций, то я бы подумал что этот пост написал юнец который взял авто у папы Без обид! P.S. Народ уже обсуждал, поиском пройдись!
Ситуация такая же, без крупных ремонтов. Съела столько же примерно. Езжу 5 месяцев. Хотя цифра не чистая, т.к. больше ее половины это замена жижи, и всякие промывки/диагностики после покупки.
Ну да... ну да... особенно после того как у тебя двигателю КЕЛДЫК наступил... Ян, ты не пример в этом вопросе. Ты большой оригинал...
Второму мотору! Потому что первому плохо стало тремя тысячами раньше. Но ничего! Уже доделывают мне мотор, скоро бюджет оглашу капремонта мотора.
Ежжу с марта 03г., 10тыщ накатал, 100 евров выложил за верхние рычаги плюс работа, щас морально готовлюсь к замене задней балки (см.тему ниже "А-6 колеса наклонены вовнутрь). Цены сщитаю приемлемыми, друг ездит на А-8, там вааще могила.... Хотя странно после японца, что машина может ломться.
Во-во, жене сейчас присматриваю субарику форестера турбового или ниссан скайлайн на автомате. Надеюсь, что не буду так ломаться как ауди.
Японца-то поди 5-ти летнего максимум? А авдотье твоей скока? Лет 10 - японцы до такого срока просто не доживают! После 7 лет сыпятся похлеще тех ТАЗов...
Золотые авто Купил машину в 2002 году. Менял: 1)сцепление и задний сальник коленвала с выжимным 2) шаровые 3) бензонасос 4) Водяную помпу 5)Маслосъемные колпачки 6) Все ремни 7) Колодки по мере износа 8) задние суппорта и тормозные диски. 8) Ремонтировал кондишин 9) менял газовые амортизаторы багажника 10)Резину 11) Притивотуманные форы 12)Фару (разбил камень). Масло любит немного. А так ничего. Но эту девушку содержать не бесплатно.