Кто скака тратит на тачиллы ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drogan, 21 июл 2003.

1. Drogan

Drogan Завсегдатай

1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    А ну ка, раскрывайте свои коммерческие тайны: Сколько денюжэк съедают наши авто ? Бензин не считаем.

Мой ответ первый: Тачилла в подписи. Эксплуатирую 3 мес. Сожрала 800 баков...Сложных ремонтов не было.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FIN®

FIN® check out

1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Если бы не твое кол-во публикаций, то я бы подумал что этот пост написал юнец который взял авто у папы :D

Без обид!

P.S. Народ уже обсуждал, поиском пройдись!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

AUN Старожил

1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Ситуация такая же, без крупных ремонтов. Съела столько же примерно. Езжу 5 месяцев. Хотя цифра не чистая, т.к. больше ее половины это замена жижи, и всякие промывки/диагностики после покупки.

4. JulyDay

JulyDay Bad e-mail

1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Где-то 3500 и больше. Это с ремонтом АКПП, заменой форсунок, бензонасоса и пр. О как!:(

5. Sergey S4

Sergey S4 Завсегдатай

1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    За год примерно 6000$. С учетом наваротов мелкого тюнинга!

6. Drogan

Drogan Завсегдатай

1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Ну чо говорить ? Жрут АУДЮХи денег, жрут

7. YanRS

YanRS Старожил

17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    а я даже говорить не буду, чтобы народ не пугать:D

8. ШБ

ШБ Bad e-mail

1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    сильно задумался и открыл новую тему....

9. JulyDay

JulyDay Bad e-mail

1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ну да... ну да... особенно после того как у тебя двигателю КЕЛДЫК наступил... ;)