навеяло соседней темой, а почему бы и нам бочечникам не пописать на эту тему аудь 80 б4 93г, в России с 01г., 3 года в семье, в моих руках полгода, пишу что делалось за 3 года, ах да пробег по одометру на момент покупки 246000, сейчас 321000! 1) почти сразу же после покупки, масло и фильтра, маслосъемные колпачки (кушала грам по 300 на 1тык), после замены перестало почти совсем, сейчас спустя 70 тык кушает 150-200 на тысячу это на трассе, по городу гдето 50-100! запчасти + расходники 2000р и работа 1500р 2) замена стоек, опорных, стоек стабилизатора, сайлентов рычагов запчасти 4000р и работа 3000р 3) установка ГБО 3 поколения 15,000р 4) замена всех торм. дисков, колодок, сайленты рычагов, опорники, рул. нак., стойки стаб., шрус! запчасти 9000р и работа 4000р 5) замена сцепления, и заднего суппорта. запчасти 9230р и работа 6500р 6) ремень ГРМ с роликом, поворотный кулак, рычаги с шаровыми, стойки стабилизатора, задние ступичные запчасти 8600р и работа 4000р 7) замена задних сайлентблоков в балке + подшипники генератора с щётками запчасти 2000р и работа 2100р ИТОГО: запчасти:36000р работа:20000р ГБО + масла, фильтра, резина, омывайка: 30000р музыка, тонировка, ветровики, мойки 40000р PS у знакомого на такой же за 2 года сайленты рычагов и подрамника
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? Хех... в июне купил жене машинюшку 89г.в. PM с АКПП Пробег х.з. (на спидометре 180 000 ). В состоянии "не очень" за 7 месяцев накопилось: (все что было замененено-не результат поломки, а собственная иннициатива, можно было и так ездить) Радиатор основной (верхний штуцер случайно отломил) 1335,20 Амортизатор задний 2 шт (можно было и не менять, так на пару с передними махнул до кучи) 1584,00 Амортизатор перед. 2 шт. (стояли родные с 89 года разборные-не работали) 2153,86 Насос ГУР (подвывал слегонца, но не тек) 3900,00 Жидкость ГУР 2 шт. 280,00 Опора радиатора 30,97 Фланец сис-мы охл. (подтекал) 36,89 Болт регулиров. Генерат 160,72 Кожух ГРМ перед 204,68 Кожух ГРМ зад. 70,87 Ремень ГРМ 174,21 Ремень ГУР 90,97 Сальник гидротрансформатора 168,62 Шаровые опоры (левая была убита, правая-как новая) 1080,00 Фильтр масляный 109,99 Концевики дверей (2 шт.) 276,14 С/б задней балки (не знаю зачем...) 150,07 Фонарь задний (жена на парковке расколола) 360,00 Липучка (фонарь приклеить) 180,00 С/б передних рычагов (в плохом состоянии только правая сторона была) 308,12 С/б стойки стаб. 127,94 Диски штампованые (на зиму, шины шли с машинкой впридачу) 1300,00 Шиномонтаж 500,00 Масляный насос(тоже х.з. зачем, родной как новый) 1750,00 Прокладка поддона 150,00 Вкладыши шатунные (тоже лишнее-старые родные-еще ходить и ходить) 320,00 Подрулевой переключатель 700,00 Разьемы подрулевого пер. 200,00 Руки вроде не крюки, поэтому на автосервисах сэкономил итого 17703,25р. пока...
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? п.с. еще тыщ пять летом планирую на замену поршневой, то поршня постукивают ...
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? Ну-у-у... По самым скромным подсчётам - тысяч 100 вместе с работой. Это не считая восстановления после двух ДТП.:rotate: Ах, да, забыл - за 1,5 года. Без всяких прибамбасов типа музыки, чехлов и "вонючек" - только запчасти и работа по замене.
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? 205 т.р. за 4 года, в цену включено обсолютно все:ремонт, музыка,страховки, тех.осмотры и кучу всего, что покупалось для авто.
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? душу вкладываю...разве есть что то дороже??? ))))) после покупки 8 лет кроме масла и фильтров ниче не покупал, а вот что то этот вискокосный ...около 100 гдето - подвеска (зад и перед), мск, гидрики, ремни, термостат, шрусы внешние, подшипники ступиц, тормозные диски, колодки, зимняя резина, легкосплавы, и так до лампочек приборки... может идиот, но не жалею...)))) з.ы. не судите, если покажется флудом...
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? У меня 4 года пробег 220000 (в год примерно 8-9) покупалась в 2004 с пробегом 185000 Колмплект зимней резины на штамповках Эл.стеклоподъемники 4000 Эл.зеркала 4000 Эл.люк 2000 Мотор: Масло, фильтры Охлаждайка Промывка ГУР 1000 Фланец системы охдаждения 500 Ремнь ГРМ, ролик 2500 Ходовая: Задние барабаны, колодки Задние подшипники Задние с/б С/б подрамника с/б рычагов втулки стабилизатора стойки стабилизатора тормозные колодки 2 внешних ШРУСа аморты, опорники
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? успокоили, не у одного меня бочка денюжку сосет =)))
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? Я считаю что оценить сколько кто вкладывает денег в авто можно лишь по тем расходам, без которых машина не сможет находиться на ходу, а вот вложения в музыку/ароматизаторы салона/чехлы/.../ и т.д. учитываться не должны, так же как и расходники. то есть - только вложения "ремонт-запчасти".
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? как написано так и отвечаем...
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? Статистика за 4 года : комплект зимней резины (Fulda)- 200 у.е. (далее всё в у.е.); диски сталь б/у - 120; задние суппорта+замена(ориг.) - 380; тросы ручника - 25; коврики корытца резиновые - 22; сцепление в сборе(QH) + работа - 180 + 50; торм.колодки спереди и сзади - 22(Remsa) + 25(Ferodo); торм.диски пер. и задн. - 80 (ориг.) + 50(ATE); колпаки на колёса - 12; накидки сидений - 28 (кож.зам.); моторчик корректора фар - 8; моторчик омывателя лоб. стекла (ВАЗ 2110) - 5; замена с/блоков работа + с/блоки - 60(Lemforder) спереди и 120(Febi) сзади; тяга стабилизатора (Lemforder) - 13; ДПДЗ + установка - 110; охл. жидк. + замена - 32; торм.жидк.(Bosch) - 8; пер. и задн. поворотники (помутнели и потрескались) - 50 и 12 соотв-но (DEPO); подшипник задн. ступицы + замена - 32; опора пер. аморт. - (BOGE) -15; задн. амморт. + замена(Boge газ.-масл.) - 130. Суммировать не хочу - мне страшно становится) и не учитываю масло-фильтра. 90% всех замен пришлось на первый год после покупки.
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? я просуммирую 1662 рубля. я за 1 год и пробег в 10000 похоронил в машине порядка 4000 правда с маслом считаю. аудь хоть и не 80 но 91 года.
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? Всё зависит от того в каком состоянии было куплено авто, своими ли силами выполняется ремонт, оригинал или неоригинал запчасти, марки масел и фильтров также имеют разницу в цене. Вообще моё впечатление - бочка неплохой выбор, если не убита прежним владельцем, но возраст даёт знать о себе - и вложения становятся всё большими, так что думаю что и я и автор темы через год-другой-третий сравняем стоимость потраченного со стоимостью авто
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? с июня 2007 вложил более 500.000р. автомобиль пока не ездит.(ауди 80 в2) брал за 70.000р, продавать не собираюсь. была бочка В4 2.0 АВК (июнь 2008-ноябрь 2008) - вложил 15.000.р.(из них 10 - по своей дурости,вырвал двиг с подушек)), брал за 170к,продал за 167к за 3 дня(долго) была бочка В3 1,8 РМ (октябрь 2003-май 2007) - ввалил около 100.000р за 4 года(то есть грубо говоря 1000$ в год) - брал за 5450продал за 5200 за 1 день была бочка В4 2,6 универсал(октябрь 2005-октябрь 2006) - вложил 4000$(в основном на переборку двигателя) брал за 7500, продал за 7400$,правда продавал 3 недели(неликвид) всеми автомобилями полностью доволен.
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? С ноября 2005 г вложил 66681 руб. Из них 53131 на расходники и запчасти, 13550 за работу. Это включая все, кроме бенза (просто тупо забивал цифири с чеков в экселевскую табличку) включая эимнюю резину, чехлы, музыку и др. "необязательные расходы. Тачкой доволен. Всем удачи!
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? Два года или 30 тыс. вместе.Общий на сегодня-173 тыс. 200 у.е. в переднюю подвеску,50 у.е. по мелочи.И всё.
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? за 2 года и 40 тык вложил 100 т. р. (работа + запчасти) львиную долю откушала замена автомата и восстановление авто после жЁпнорукой установки механики.
Ответ: Аudi 80. кто сколько вложил после покупки? за 3 года тыщ 70, не помню точно. Наверное еще столько же выпивка. Всё делал сам, перечислять не буду, слишком длинный и очевидный для наших бочек список. Много хлопот доставил протекающий АКП, пока не узнал что можно его самому отремонтировать. Остались всякие мелочи: сайленты подрамника, устранить кое-где сколы лкп на крыльях задних арок, помыть бак и заменить бензонасос, подшипники задних ступиц и т.д.... Единственной неразрешимой проблемой осталось вибрация кузова на ХХ Вцелом тачкой очень доволен!