Друзья помогите разобраться с подключением!!!! Приобрел себе на разборке вот такую панель (рис. 1), раньше у меня была обычная не полная панель. Вот встал такой вопрос а как подключить эти дополнительные приборы (рис. 2), ведь проводки под них у меня нет. Сзади имеются два контакта (рис. 3,помечены красным 1 и 2) и вот такой блок (синий) с четырьмя контактами. С синим немного разобрался (рис. 4), контакты 2 и 4 идут на подсветку всех трех приборов. А вот что остальное куда разобраться не могу. Метод слепых проб и ошибок результата не дал. Если есть знающие электрики помогите советом с подключением этих приборов. Под капотом нашел только 2 датчика давления масла (1 контактных), между 2 и 3 цилиндрами внизу, один выше, другой ниже.
Ответ: полная приборная панель Датчики на стрелки давления и температуры масла придётся доустанавливать. Вообще странная конфигурация - у меня лежит полная приборка от А100/4А V6, но там вместо вольтметра аналоговые часы.
Ответ: полная приборная панель Слушай, а она тебе нужна? Зачем тебе температура масла! Мне, допустим, пофиг! Если ток под твою турбину смотреть чтоб давленицем ни чё не выбило! В книжке подробно описана вся схема подключения!
Ответ: полная приборная панель нихреная ничего не нашел в книжке, а панель еще она есть от V6, там тоже вольтметр, но она мне почему не влазует по размерам туда. А какие датчики и куда надо ставить????
Ответ: полная приборная панель Элементарно!!! выкручиваеш датчик давления масла одноконтактный(коричневый) он возле фильтра сверху как правило, вкручиваеш вместо него двух контактный, один контакт на лямпочку давления, другой на стрелку прибора, дальше рядом с фильтром есть заглушка под внутренний шестигранник, вот ее выкручиваеш и вкручиваеш туда датчик температуры масла и подключаеш его к соотв. прибору, все, дальше запитуеш приборы, ищеш плюс после зажигания, я брал от печки, ну и не забываеш про подсветку.