Ремонт V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 14 июн 2007.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Вот и мне пришлось обратиться в раздел "Ремонт"... :cry2: Как у всех создающих здесь темы - у меня ПРОБЛЕМА!!!
    Симптомы следующие:
    1) стал убывать антифриз. Быстро. Подтеков не заметно, патрубки сухие. Доливал и не парился, но
    2) заметил, что движек стал чуть подтраивать на холостых на холодную. Не сильно напрягало, не обращал внимание, но вчера
    3) температура стала превышать 100 градусов. Подумал воздушная пробка и попытался ее выгнать. Но обратили мое внимание на
    4) белый дым из глушаков. Дым проявляется после нагрева машины до 90-100 градусов.
    Сложив все вместе возникло единственное известное мне объяснение - звездец прокладке ГБЦ.
    Если у кого-то есть предположение на другую причину, сообщите пожалуйста. Если как то можно подтвердить мое предположение, скажите, буду признателен.

    Если я прав:
    1) можно ли перебрать движек самому?
    2)Почему работа по его ремонту стоит в два-три раза дороже? ( в смысле стоит ли пробовать самому или выйдет дороже - какой-нибудь специнструмент или цена ошибки слишком высока или еще чего...)
    3) Может кто сцылку даст или раскажет про разборку-сборку движка и про то какие запчасти необходимо купить.
    4) Как узнать с какой головкой проблемы? (это если буду ограничиваться только заменой одной прокладки)
    Пожалуйста ответьте. На носу выходные - если делать, то нет смысла откладывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pk79

    pk79 Участник форума

    13 мар 2005
    431
    А6 3.0 2006г
    Ответ: Ремонт V6

    У меня такое было, только плюс ко всему антифриз из бачка наружу выливался,
    а проверить в каком цилиндре касяк думаю можно по свечкам, одна по идее должна отличаться от других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Ответ: Ремонт V6

    Лучше не лезь сам в двигатель. Мой тебе совет.
     
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Ремонт V6

    друх...писать все тонкости ремонта - это долго...и не все случаи опишешь..да и упомнишь....покупай умную книжку и читай...вообще ремонту надо учиться...а не просто с дуру лезть...двигло перебрать это не лампочку заменить (хотя Бахосс - прювет :rzunimagu )...
    в принципе...что б прокладки головок блока заменить, надо уметь менять привод ГРМ (в нём можно сказать основная засада -если неправильно соберёшь,то клапана+поршня = любовь)...ну коль снял бошки...то замена МСК+проверка всех зазоров (при необходимости ремонт - он делается в основном в спец конторах)...далее раз уж снял бошки то можно колечки поршневые поменять, вкладыши опять же...ну это если цилиндры не изношены...в противном случае расточка блока и т.д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Ремонт V6

    При пробитой прокладке в масле будет антифриз,или в антифризе масло,узнать с какой "головой" проблема можно по состоянию свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Ремонт V6

    Со всем согласен,кроме этого:...далее раз уж снял бошки то можно колечки поршневые поменять, вкладыши опять же.......что бы поменять кольца нужно снять ещё оба поддона,а это СОВСЕМ другая работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Ремонт V6

    да ладно..перестань...это не работа...а так...разминка минут на 30-40...по сравнению со сьёмом головок...
    ну а в общем...я ж говорю...всё по месту надо смотреть в каждом конкретном случае....ну и по баблу...но тут зырим подпись....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Ремонт V6

    Андрей...ну не факт что пробьёт именно так...да и при данном косяке (антифриз в масле и наоборот) можно ещё поглядеть и теплообменник...
    ещё из-за попадания антифриза в камеру сгорания...может быть повышенное давление в системе охлаждения,бурление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Ремонт V6

    А не рано собрался в мотор лезть? Я бы в первую очередь проверил масляный радиатор, частенько в нём проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Ремонт V6

    При пробитом радиаторе не будет белого дыма из глушителя,здесь явно антифиз поступает в камеру сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Ремонт V6

    ну вообще автору надо бы поглядеть на масленный щуп...а то может случай сильно запущенный...и если антифриз перемешалси с маслом...то дым будет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Ремонт V6

    Масло в камеру сгорания может попасть тремя способами: через МСК,кольца и прокладку ГБЦ.
    МСК и кольца сразу не могут "накрыться"(т.е.вчера всё было ОК,а сегодня "кирдык") а вот прокладка легко может "кончиться" за 1 минуту. В общем я за прокладку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Ремонт V6

    в принципе +1
    если нет криминала в виде масла в перемешку с антифризом на щупе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #14 Lammer, 15 июн 2007
    Последнее редактирование: 15 июн 2007
    Ответ: Ремонт V6

    Простите, что не отвечал - на работе весь день не мог зайти в форум. Странное дело понимаете... но это другая история.

    Итак:
    1) уровень масла я проверил сразу - не поднялся. Проблема не в попадании масла в камеру сгорания, а в попадании антифриза в оную.

    Выражения "не лезь в двигатель" не понимаю. Почему? Есть книжка по ремонту (оказалась бумажной копией электронного руководства по эксплуатации и ремонту, которая на скачана с этого сайта). Там вроде подробная инструкция, как снять головки (пунктов 40). Половину сегодня после работы сделал. Остановился на снятии форсунок и впускного коллектора. Абсолютно ничего сложного. Думаю еще день работы и неспеша сниму обе головы. Ремень пока не трогал. Вопросы:
    1) Если я поставлю метки на ремне и на всех валах, этого будет достаточно при установке его обратно на место?
    2) Есть еще какие-нибудь необратимые особенности типа ремня?
    3) Необходимо ли менять сальники распредвалов (вроде не текли)?
    Снятые головы отдам знакомому мотористу. Взяться за движек он не рискнул (странно), а вот головы поправить согласился (шлифануть, если надо, притереть клапана и заменить МСК). Тут вроде всё сладко получается. Осталось только решить менять ли колечки с вкладышами. Дороже на 9т.р. + напряг людей + потом обкатка + ямы нет (точнее при загнаной машине в нее не залезешь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Еще по запчастям скажите, что добавить/убрать в списке. А то в наличии ничего нигде нет, придется заказывать. Не хотелось бы что-то забыть
    1) Прокладки ГБЦ - 2 шт.
    2) Прокладки клапанной крышки - 2 шт.
    3) Прокладки впускного коллектора - 2 шт.
    4) Прокладка большая верхняя впускного коллектора - 1 шт.
    5) МСК - 12 шт.

    Если буду менять кольца:
    6) Вкладыши - комплект
    7) Кольца - комплект
    8) Прокладка поддона нижняя - 1 шт.
    9) Прокладка поддона верхняя - 1 шт.
    10) Масло, антифриз.
    Что забыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ответ: Ремонт V6

    После установки ремня ГРМ,прежде чем заводить прокрути вал,и проследи чтоб нигде не клинело и тд.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Ремонт V6

    №4-это что?(Ты впускной коллектор разбирал что ли) А забыл Ты сальники распред.валов.И ещё я бы рекомендовал поменять все болты(ГБЦ обязательно) А ремень,ролики,помпу менять не будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #18 Lammer, 16 июн 2007
    Последнее редактирование: 18 июн 2007
    Ответ: Ремонт V6

    Про №4: впускной не разбирал. В магазине при словах "Прокладки впускного коллектора" сказали что их два вида: одни боковые, другая большая сверху под "пауком". Я не знаю понадобится ли она при переборке.
    Болты ГБЦ и сальники распредвалов - Гуд. А еще какие болты нужно поменять?
    Ремень, помпу и ролики менял прошлый хозяин 8т.км. назад при очередной замене ремня ГРМ. Ему я верю, поэтому смысла трогать их не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Ремонт V6

    Если прокладка под "пауком" то это лючок на блоке,если не течёт не трогай его,есть ещё прокладка внутри "паука",но если Ты его не разбирал,то она Тебе не нужна,болты кл.крышек и "паука"(но это не обязательно)Да ещё раз будешь менять МСК,поменяй направляющие клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Спасибо.
    Тут меня озадачили. Говорят, что в худшем случае треснула ГБЦ. Вот это будет попадалово... Завтра продолжу разборки (сегодня не удалось), будет видно.
    Ответьте пожалуйста на вопрос: Если я поставлю метки на ремне и на всех валах, этого будет достаточно при установке его обратно на место?
    Завтра понадобится снимать ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...