A8 и S8 увеличение клиренса

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем pit666, 7 сен 2007.

  1. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    #1 pit666, 7 сен 2007
    Последнее редактирование: 7 сен 2007
    Собираюсь приобрести или то или другое, озадачился клиренсом, сейчас есть А6, которая заказывалась у диллера под плохие дороги, клиренс у нее выше стандартного, как мне объяснили на этот класс машин изначально была доступна такая опция, в отличие от премиум-класса типа А8, на которую официалы такого не предлагают.

    Наверное увеличение клиренса у А8 тема отдельная, поскольку необходимо будет использовать нестандартные стойки, пружины и т.д., но в связи возможным приобретением S8 возникла мысль, что ее как раз задрать до уровня А8 не составит труда, так как насколько я знаю там подвеска идентичная, только короткоходные амортизаторы и укороченные пружины, а рычаги и т.п. такие же (поправьте если не прав).

    Так вот возникла идея установить на S8 пружины и стойки от А8 и тем самым получим авосечный клиренс.

    Подскажите так ли это просто как я тут обрисовал, может быть какие-нибудь другие детали необходимо будет в таком случае поменять?
     
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    обьясни плиз,ЗАЧЕМ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #3 dimo61, 8 сен 2007
    Последнее редактирование: 8 сен 2007
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    предположу,что чел живёт не в москве,и просто нужно НАЛИЧИЕ клиренса :D

    для казахстанцев ребята ставили не оригиналные усилинные пружины ,получился весьма немаленький клиренс :nod: ,
    советую поставит амор-ы бильштайн В6 спорт(желтые),на них машина не раскачивается ,как на оригиналах :nod: :D ,на переднем амортизаторе В6,проточку под упорное колечко нужно сделать на 15-20 мм выше :nod: чтобы опора пружины была на той же высоте ,как и у стандарта А8......... :hi: :hi: :hi:
     
    1 человеку нравится это.
  4. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    просто бюджетнее починить защиту двигателя чем каждые 3 месяца делать подвеску.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Сергей-

    -Сергей- Участник форума

    11 окт 2006
    149
    угнали
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    вот нормальный человек с нормальным мышлением :up: +1!
    не везде потому что дороги как в москве. а точнее - практически нигде (в россии). у меня аналогичная проблема, низковата авоська. а эска еще бы ниже была. и нифига защита двигателя не имеет отношения к клиренсу, там когда брюхом на 120 бъешься, совсем не защитой влетаешь...
    ПИТ66, делай все, как написано выше, на желтых бильштайнах я машину видел, сам качал - очень жестко, но они давят ее вверх каждый по 50 кг. хорошая вещь, себе поставлю. еще у меня какие-то резинки лежат под пружинами, но по виду похожи на штатные, не колхоз. но все равно низковато. поройся в етке, мож найдешь что про эти резинки.
     
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    скажем не по 50 кг,меньше.....но главный парадокс в том,что качать машину жёстче, а по ямам едет мягче :up: связываю с увеличением энергоёмкости подвески :nod: ни один клиент не пожалел о такой замене :nod: :D
    и исчезает раскачка машины на трассе ,после еденичной кочки,термошва, :nod: едет как приклеенная :up:
    для плохих дорог посоветовал бы 235\60R16 на кованных ,лёгких дисках,давление 2,6-2,7атм,уводы шин небольшие,а на любые ямы,кочки---ПОХ.....за счет большого диаметра -комфорт не теряется....
     
  7. -Сергей-

    -Сергей- Участник форума

    11 окт 2006
    149
    угнали
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    То: dimo61
    с резиной я уже "попал" 245-45.. но это осознанно. тормоза, млин...
    слушай, а почем эти бильштайны?(чтобы мне 2 цены не впарили:D )
    и еще - а если с ними вкупе впилить Эсочные пружины? есть смысл? чтобы пожестче и управляемей стало? или машина пониже сядет? варианты от KW и проч. полагаю, может и неплохие, но видимо машину сильно "опустят"?
     
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    идеология В6 -улучшение управляемости, без уменьшения просвета,S - пружины с занижением ,под них В8,но по моему занижение нужно на "кольце",или чем то подобном,стихия А8--хай-веи,то есть ,по прямой на приличной скорости,но наших трассах всегда надо ждать ПАДЛЯНКИ, в самом неподходящем месте,те машину делаем под ралли-кросс :D
    по дурости проехал 120* поворот с довольно маленьким радиусом на 180км\ч,меня снесло по сухому асфальту 4 колёсами на 2 метра наружу, цапанул обочину с щебенкой,но под газом на 4ой вытянула,не думаю ,что заниженная подвеска спасёт от таких значительных центростремительных сил ,
    надо знать свой компромис заранее ,от манеры езды,преобладающих дорог и тд......
    никак не думал что уже после ростова на фактически идеальном шоссе на 140 км попадется невидимый переход высоты асфальта :unhappy:

    начиная с г. вып. 05.00 давление газа, с № шасси F4D-1-000 001, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
    BE5-6678 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT
    Место установки передний мост, амортизатор, давление газа, однотрубный, верхний стержень, нижняя вилка


    BE5-2616
    Место установки задний мост, давление газа, однотрубный, верхний стержень, нижняя вилка




    до года вып. 04.00 давление газа, до номера шасси -F4D-Y-020000, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

    BE3-2609 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT 1 по запросу
    Место установки передний мост, амортизатор, давление газа, однотрубный, верхний стержень, нижняя вилка


    BE5-2616 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT 1 по запросу
    Место установки задний мост, давление газа, однотрубный, верхний стержень, нижняя вилка



    Bilstein BE3-2609 Амортизатор передний газовый 3 088,85 Р


    цены в экзисте для справки, если кто из форума,или др компании притащит дешевле то :up:
    http://www.exist.ru/resultr.asp?om=...e=BE3-2609&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
     
  9. Glamuor_Z

    Glamuor_Z Bad e-mail

    7 сен 2007
    181
    BMW 525 E39 2.5|Audi S8 4.2|BMW 750
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    Незнаю конечно зачем менять клиренс на авто такого класса...все таки это не жигуль....возьми тогда олроуд себе и вся проблема будет решена.
    У меня на S тоже стоят спереди BILSTEIN - B6 SPORT
    желтенькие такие=)если в москве находишся то думаю что лучше всего обратится в кунцево разброс цен от 2700р и выше..либо на развилку каширского шоссе и варшавского напротив магазина арбат престиж..там есть магазинчик который занимается подвеской тормозами и тд....но цены немнго выше...удачи
     
  10. -Сергей-

    -Сергей- Участник форума

    11 окт 2006
    149
    угнали
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    все понял, спасиб, буду осмысливать. завышать клиренс смысл реальный есть, хотя конечно это и не жигуль :D
    поэтому хочется приподнять равномерно, а не как жигуль с задранной ж**й:D
    олроад мне не подходит, у нас в дыре ВСЕ олроады регулярно ездят и меняют баллоны - только на баллоны и работать - особенно с ростом цены на них в два раза...:uhoh:
    да, цель - именно "подготовка" под ралли-кросс:D такие уж дороги... на соревнования понятно не поеду, но машина нравится, и гоняю на ней, соответственно и готовить надо.. большое спасибо!!!
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    на одном известном с 0км.на 170 т км ,поставили уже ЧЕТВЁРТЫЕ :rolleyes: передние балоны,хозяин выражается просто....з а е б .. л......пневмо не для рашки.. :nod: ....
     
  12. -Сергей-

    -Сергей- Участник форума

    11 окт 2006
    149
    угнали
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    аналогично вокруг люди матерятся.:nod:
     
  13. Yaroslav_A8

    Yaroslav_A8 Новичок

    7 окт 2007
    5
    А8
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    Ездил раньше на С4-ом кузове на 15-ом радиусе, клиренса тож не хватало, поставил R17 и максимально возможную высоту резины(уже не помню какая влезла) и проблема исчезла и красота появилась )))
     
  14. amstrad

    amstrad Новичок

    11 ноя 2007
    16
    audi allroad
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    А можно по подробнее где проточку делать
     
  15. DeniS-8

    DeniS-8 Новичок

    28 янв 2008
    7
    S-8 4,2 2000
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    Я себе на S-8 2000 год поменял оригинальные пружины (поднял клиренс) - Надоело на скорости на кочках пузом цепляться!!!
    В итоге ничего обломного не произошло,мне стало больше нравиться на приподнятой.Если надо будет инфо - звоните 89104197000 Денис
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    ты номера пружин просто выложи,какие поставил,и насколько поднялось....
     
  17. LOXAN

    LOXAN Участник форума

    29 янв 2008
    135
    А6 2.7TQ 2002 чип и еще по мелочи, 300 лошад, а скоро будет 400
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    менять просвет пружинами не очень хорошо, смещается вверх "нулевая" точка хода подвески, и на определенных кочках подвеска будет бить, к тому-ж резко ворастет вероятность диагонального вывешивания на неровной дороге, что увеличит пробуксовку. Я поступил иначе-поставил металлические кольца под верхние опоры амортизаторов, поднял перед на 35 мм спереди и 40 мм сзади. Это предел, т.к если больше, то возможно касание приводными валами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DeniS-8

    DeniS-8 Новичок

    28 янв 2008
    7
    S-8 4,2 2000
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    на практике - поднялась на 35 мм
     
  19. LOXAN

    LOXAN Участник форума

    29 янв 2008
    135
    А6 2.7TQ 2002 чип и еще по мелочи, 300 лошад, а скоро будет 400
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    Учитывая, что у А4,А6,А8 подвеска унифицирована, может кто пробовал установить пневмобаллоны и амортизаторы от оллроуда, у них вроде ход немного больше, но ведь есть запас (35мм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #20 dimo61, 9 фев 2008
    Последнее редактирование: 9 фев 2008
    Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса

    а какая разница ,каким образом "смещается вверх "нулевая" точка хода подвески"(с),пневмо балонами или пружинами?
    и где "нулевая "точка у газового ,однотрубного аммортизатора?
    на какой машине ты "поставил металлические кольца под верхние опоры амортизаторов "?на А-4,6,8?