Собираюсь приобрести или то или другое, озадачился клиренсом, сейчас есть А6, которая заказывалась у диллера под плохие дороги, клиренс у нее выше стандартного, как мне объяснили на этот класс машин изначально была доступна такая опция, в отличие от премиум-класса типа А8, на которую официалы такого не предлагают. Наверное увеличение клиренса у А8 тема отдельная, поскольку необходимо будет использовать нестандартные стойки, пружины и т.д., но в связи возможным приобретением S8 возникла мысль, что ее как раз задрать до уровня А8 не составит труда, так как насколько я знаю там подвеска идентичная, только короткоходные амортизаторы и укороченные пружины, а рычаги и т.п. такие же (поправьте если не прав). Так вот возникла идея установить на S8 пружины и стойки от А8 и тем самым получим авосечный клиренс. Подскажите так ли это просто как я тут обрисовал, может быть какие-нибудь другие детали необходимо будет в таком случае поменять?
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса предположу,что чел живёт не в москве,и просто нужно НАЛИЧИЕ клиренса для казахстанцев ребята ставили не оригиналные усилинные пружины ,получился весьма немаленький клиренс , советую поставит амор-ы бильштайн В6 спорт(желтые),на них машина не раскачивается ,как на оригиналах ,на переднем амортизаторе В6,проточку под упорное колечко нужно сделать на 15-20 мм выше чтобы опора пружины была на той же высоте ,как и у стандарта А8.........
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса просто бюджетнее починить защиту двигателя чем каждые 3 месяца делать подвеску. ИМХО
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса вот нормальный человек с нормальным мышлением +1! не везде потому что дороги как в москве. а точнее - практически нигде (в россии). у меня аналогичная проблема, низковата авоська. а эска еще бы ниже была. и нифига защита двигателя не имеет отношения к клиренсу, там когда брюхом на 120 бъешься, совсем не защитой влетаешь... ПИТ66, делай все, как написано выше, на желтых бильштайнах я машину видел, сам качал - очень жестко, но они давят ее вверх каждый по 50 кг. хорошая вещь, себе поставлю. еще у меня какие-то резинки лежат под пружинами, но по виду похожи на штатные, не колхоз. но все равно низковато. поройся в етке, мож найдешь что про эти резинки.
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса скажем не по 50 кг,меньше.....но главный парадокс в том,что качать машину жёстче, а по ямам едет мягче связываю с увеличением энергоёмкости подвески ни один клиент не пожалел о такой замене и исчезает раскачка машины на трассе ,после еденичной кочки,термошва, едет как приклеенная для плохих дорог посоветовал бы 235\60R16 на кованных ,лёгких дисках,давление 2,6-2,7атм,уводы шин небольшие,а на любые ямы,кочки---ПОХ.....за счет большого диаметра -комфорт не теряется....
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса То: dimo61 с резиной я уже "попал" 245-45.. но это осознанно. тормоза, млин... слушай, а почем эти бильштайны?(чтобы мне 2 цены не впарили ) и еще - а если с ними вкупе впилить Эсочные пружины? есть смысл? чтобы пожестче и управляемей стало? или машина пониже сядет? варианты от KW и проч. полагаю, может и неплохие, но видимо машину сильно "опустят"?
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса идеология В6 -улучшение управляемости, без уменьшения просвета,S - пружины с занижением ,под них В8,но по моему занижение нужно на "кольце",или чем то подобном,стихия А8--хай-веи,то есть ,по прямой на приличной скорости,но наших трассах всегда надо ждать ПАДЛЯНКИ, в самом неподходящем месте,те машину делаем под ралли-кросс по дурости проехал 120* поворот с довольно маленьким радиусом на 180км\ч,меня снесло по сухому асфальту 4 колёсами на 2 метра наружу, цапанул обочину с щебенкой,но под газом на 4ой вытянула,не думаю ,что заниженная подвеска спасёт от таких значительных центростремительных сил , надо знать свой компромис заранее ,от манеры езды,преобладающих дорог и тд...... никак не думал что уже после ростова на фактически идеальном шоссе на 140 км попадется невидимый переход высоты асфальта начиная с г. вып. 05.00 давление газа, с № шасси F4D-1-000 001, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета BE5-6678 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT Место установки передний мост, амортизатор, давление газа, однотрубный, верхний стержень, нижняя вилка BE5-2616 Место установки задний мост, давление газа, однотрубный, верхний стержень, нижняя вилка до года вып. 04.00 давление газа, до номера шасси -F4D-Y-020000, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета BE3-2609 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT 1 по запросу Место установки передний мост, амортизатор, давление газа, однотрубный, верхний стержень, нижняя вилка BE5-2616 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT 1 по запросу Место установки задний мост, давление газа, однотрубный, верхний стержень, нижняя вилка Bilstein BE3-2609 Амортизатор передний газовый 3 088,85 Р цены в экзисте для справки, если кто из форума,или др компании притащит дешевле то http://www.exist.ru/resultr.asp?om=...e=BE3-2609&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса Незнаю конечно зачем менять клиренс на авто такого класса...все таки это не жигуль....возьми тогда олроуд себе и вся проблема будет решена. У меня на S тоже стоят спереди BILSTEIN - B6 SPORT желтенькие такие=)если в москве находишся то думаю что лучше всего обратится в кунцево разброс цен от 2700р и выше..либо на развилку каширского шоссе и варшавского напротив магазина арбат престиж..там есть магазинчик который занимается подвеской тормозами и тд....но цены немнго выше...удачи
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса все понял, спасиб, буду осмысливать. завышать клиренс смысл реальный есть, хотя конечно это и не жигуль поэтому хочется приподнять равномерно, а не как жигуль с задранной ж**й олроад мне не подходит, у нас в дыре ВСЕ олроады регулярно ездят и меняют баллоны - только на баллоны и работать - особенно с ростом цены на них в два раза... да, цель - именно "подготовка" под ралли-кросс такие уж дороги... на соревнования понятно не поеду, но машина нравится, и гоняю на ней, соответственно и готовить надо.. большое спасибо!!!
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса на одном известном с 0км.на 170 т км ,поставили уже ЧЕТВЁРТЫЕ передние балоны,хозяин выражается просто....з а е б .. л......пневмо не для рашки.. ....
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса Ездил раньше на С4-ом кузове на 15-ом радиусе, клиренса тож не хватало, поставил R17 и максимально возможную высоту резины(уже не помню какая влезла) и проблема исчезла и красота появилась )))
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса Я себе на S-8 2000 год поменял оригинальные пружины (поднял клиренс) - Надоело на скорости на кочках пузом цепляться!!! В итоге ничего обломного не произошло,мне стало больше нравиться на приподнятой.Если надо будет инфо - звоните 89104197000 Денис
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса ты номера пружин просто выложи,какие поставил,и насколько поднялось....
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса менять просвет пружинами не очень хорошо, смещается вверх "нулевая" точка хода подвески, и на определенных кочках подвеска будет бить, к тому-ж резко ворастет вероятность диагонального вывешивания на неровной дороге, что увеличит пробуксовку. Я поступил иначе-поставил металлические кольца под верхние опоры амортизаторов, поднял перед на 35 мм спереди и 40 мм сзади. Это предел, т.к если больше, то возможно касание приводными валами.
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса Учитывая, что у А4,А6,А8 подвеска унифицирована, может кто пробовал установить пневмобаллоны и амортизаторы от оллроуда, у них вроде ход немного больше, но ведь есть запас (35мм)
Ответ: A8 и S8 увеличение клиренса а какая разница ,каким образом "смещается вверх "нулевая" точка хода подвески"(с),пневмо балонами или пружинами? и где "нулевая "точка у газового ,однотрубного аммортизатора? на какой машине ты "поставил металлические кольца под верхние опоры амортизаторов "?на А-4,6,8?