АНАМАЛИЯ Audi100 KU.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 23 май 2005.

  1. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #1 Жестокий_ангел, 23 май 2005
    Последнее редактирование: 23 май 2005
    Машина после езды 20-30 минут резко теряет мощность и при нажатии на педаль газа глохнет. При старте всё ок, мин через 2-3минуты тоже самое. Температура 95-100 градусов.
    Был на спец СТО. Мерили давление в топливной системе, всё в норме. Грешили на трамлёр, заменили. проблема осталась.

    До этого был полный капремонт впрыска: фарсунки, дозатор, бензонасос, регулятор давления. СТОшники-впрысковики пожимают плечами и грешат на электрооборудование.
    Сам грешу на новые запчасти так как до замены этого ненаблюдалось.

    Может у каго на такой же машине была проблема, или на какой другой с такими же признаками. Подскажите, что делать!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikeaudi5000S

    Mikeaudi5000S Новичок

    25 окт 2004
    10
    Ауди 100/44, 2.3, 88 г.в.
    Вот и у меня то же

    Да блин
    Видать не только у меня....
    Мощности не хватает. На холостых набирает до 3000 об и все.
    При этом СО на "0" падает. Не происходит обогащения смеси на оборотах. Думал потенциометр. Разобрал, промыл, поставил.... То же самое.
    Короче не знаю. Регулятор новый купил. Не помогло. Ситуация та же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    бензонасос
     
  4. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Давление 6 очей, управляющее 4,5 на холостых.
    В перриод анамалии давление не меняется. Значит носос впорядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Re: Вот и у меня то же


    Манометры ставили??? Мерили на режиме ускарения? Высокую часть и с регулятора!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VA_100

    VA_100 Bad e-mail

    20 сен 2004
    13
    Audi 100 Avant 2.2 KU
    У меня такое было, кгда умер бензонасос, но нормально я ехал минуты 2-3. А на сколько падает давление топливной магистрали при открытии дроселя? Там должно быть падение, по моему, не больше 0,5. Возмодно также пробой бегунка или крышки трамблера.
     
  7. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #7 Жестокий_ангел, 23 май 2005
    Последнее редактирование: 23 май 2005
    Бензонасос умирал уже, стоит новый чешский"БОШ". Падение оснавного давления не наблюдалось, как 6 давил так и давит.
    Трамблёр заменили на новый с новым бегунком, на пробой нового бегунка ещё не проверял. Старый малость шил.
    На холодную двигатель развивает отличную мощность.
    Стрелка доходит до 100градусов и через 10-15 минут резко всё и начинается.
    Да, на СТО с открытым капотом нагревали, но не чего не происходило. Машина как часики работала.
    И ещё примечание. Перед тем как машина хандрить начинала, двигатель работал на холостых. Либо с перекрёстка трогался либо накатом катился. Или это просто совпадение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VA_100

    VA_100 Bad e-mail

    20 сен 2004
    13
    Audi 100 Avant 2.2 KU
    Возможны еще две причины. Первая- неисправен регулятор давления, второй неисправен дозатор.
     
  9. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #9 Жестокий_ангел, 24 май 2005
    Последнее редактирование: 24 май 2005
    Вообщем машина на СТО, сегодня будут управляющее давление уменьшать на килограмм. Если анамалия не пропадёт значит дозатор.

    Но вопрос такой - что может в дозаторе греться и мешать нормальной работе двигателя!? Ведь машина только когда горячая хандрит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Мдааа, второй день на СТО. Наверно дозатор разбирать будут.
    Хотя многие не советую, но спецы всётки, говорят что не первый и не последний раз делают и ни чего плохого не случалось.

    Кто нибудь сталкивался с разборкой дозатора в СПЕЦ СТО?
    Действительно его делают? Ведь не мало денег стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Блин ваще полная жопаа!!!!
    СТОшники не нашли ни чего, работала весь день и ни каких признаков нарушения работы двигателя ненашли.
    Сегодня буду забирать, придёться самому нагревать и поливать водой на дозатор, регулятор, катушку,что бы определить какой узел перегревается и глючит.

    Если глушитель забит, как будет себя вести машина!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Re: Вот и у меня то же

    Потенциометр!??? Он у тебя стоит под дозатором. Как ты его помыл!??? Это же переменное сопративление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Re: Re: Вот и у меня то же

    Забрал я с СТО машину. Но ни фига не сделали. Давление в норме, подсосов нет, значит не наша проблема езжай к электрикам, мол зажигание у тебя глючит.

    Ну что любители давать советы, советуйте. Осталось поменять катушку зажигания и провода, хотя жалко силиконовые за 50 у.е брал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #14 Жестокий_ангел, 30 май 2005
    Последнее редактирование: 30 май 2005
    Всё таже ИСТОРИЯ

    Катушку менял, как она меня заеб................, взять облить бензином да поджечь!!!!

    Форсунки какие ставятся на АУДИ, есть номера???
    Может в магазине Ауди продали не те форсунки от мерца или другой хери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Попробуй затестить, не пропадает ли в момент глюка напряжение с бензонасоса...
    Мож провод кинь с него параллельный (или от реле) подцепи какую-нибудь лампочку, чтоб в салоне видно было.. покатайся и посмотри... если отключается, то либо его реле, либо реле не получает импульсов (по-моему от датчика Холла, но тут могу и ошибаться)
     
  16. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Так я же писал вроде, манометры во время глюка стояли, давление в норме, значит насос не вырубается!((:)(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nech-a

    nech-a Guest

    Если все привязано к температуре,то отключив датчик температуры мозги увидят холодный мотор?Либо(физика) при нагревании что-то расширяется и затыкает подачу топлива или не дает уходить отработавшим газам(катализатор железяка в выхлоне)
     
  18. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    А после того как она вот так вот заглохнет, какого цвета свечи? Честно говоря не могу придумать метод, как проверить зажигание (не пропадает ли искра) в реальном времени, чтоб видно было во время глюка...
    Но копать видмо надо так..
    Смотреть, что пропадает, бензин, искра или мож наоборот свечи заливает... и уже от этого рыть дальше...

    Например, еще у меня на прошлой машине была такая же штука, только наоборот.. У меня, когда машина холодная, газу даш - глохнет.. а нагреется - всё ок, я менял РУД на б.у. всё наладилось.
     
  19. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Скоре всего не к температуре датчиков.
    У меня тоже есть маленькое подазрение с выпуском газов. Но выпук вроде увереный. Говорят если забитый то слабые толчки с глушителя
    Делаю провакацию, резко открываю заслонку и после 8-10 раз начинается, после выкручиваю свечи, чёрные.
    Ещё глюк обнаруженый в разборке. Надавливаю на лапату дозометра, форсунки в бутылках. После резкого отпуска лопаты форсунки ещё секунду, полсекунды продолжают лить.
    Низкое управляющее давление!? Хотя монометр показывает 4.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если я правильно понял - глюк проявляется в движении.? Может копать стоит не температуру а хреновые контакты зависящие от нагрева? Был у меня косяк с проводом от датчика температуры, скрутка холодная работала нормально, двигатель прогревался - скрутка нагревалась и контакт пропадал. И внимательно проверь все что менял - ведь после этого началось...